Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Ф.И.О. с буквой «ё» и родился в СССР. За что у россиян отбирают паспорта на границе?

4 июня 2024, 17:37
4 июня 2024, 18:22
Если бы они были нормальными людьми, а не казенными роботами - выносили бы предупреждение о необходимости замены (если уж есть необходимость), ставили там штамп какой-нибудь. А так - сплошная *дискредитация власти*.
4 июня 2024, 18:49
Нормальные люди на госслужбу не идут
4 июня 2024, 18:38
Я не понимаю, паспорта мне выдало кто - РФ вмлице ее представителей. Они соответствовали нормам на момент ввдачи ил нет? Так вот, пусть государство и несет ответственность за эти проблемы, в том числе материальные и моральные издержки - в полном обеме. В том числе компенсирует отпуск и турпоездку. Мое личное мнение.
4 июня 2024, 19:38
Я не понимаю, если вы купили бракованный товар, то это оказание услуг, не отвечающих качеству, если МВД ошиблось, то пусть его сотрудники несут ответственность, с какой радости гражданин должен разбираться в тонкостях оформления более глубоко, чем нерадивые сотрудники МВД? Гос пошлину за что берут? если я сам должен проверять правильность их работы, то пусть мне доплачивают, а не я плачу пошлину. Бред какой-то вся эта история, хотя мы же в России, что удивляться.
4 июня 2024, 17:53
То есть государство само изготовило неправильные паспорта и само же их отбирает? Причем государство изготовляло эти неправильные паспорта не бесплатно, а получив за это пошлину. Откуда такая несправедливость? Пускай тогда государство возвращает пошлину, денежную компенсацию за некачественную услугу и наказывает того чиновника, который оформил неправильный паспорт.
4 июня 2024, 18:20
Ты подписываешь , и соглашаешься с тем , что козел, а погранцам это не нравится.
4 июня 2024, 18:53
Министр тут как-то озвучил, что у них зарплата на уровне МРОТ, работают, соответственно, и по выходным, у кого поднимется рука их наказывать? ;)
4 июня 2024, 20:29
это россия, расслабься))
4 июня 2024, 18:45
странно, а у Ащьф Лштшфум проблем не было
4 июня 2024, 20:35
удивительно! До сегодняшнего дня всё было нормально и люди спокойно выезжали из страны, а вот теперь, "внезапно", их паспорта забраковали! А ещё забавнее, что само мвд и выдаёт эти паспорта получая взамен не такую уж и маленькую пошлину.
5 июня 2024, 00:35
И при этом никак не отвечает за свои косяки
4 июня 2024, 18:23
А кто заплатит гражданам убытки, понесённые по вине чиновников, неправильно оформивших паспорта?
5 июня 2024, 00:10
Slava_Rossii2, через суд
5 июня 2024, 08:26
А никто. В России так принято
4 июня 2024, 18:55
Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
6 июня 2024, 00:13
особенно когда он сам их и создаёт
4 июня 2024, 18:34
Дык, что вы хотите, граждане? Жертвы ЕГЭ приступили к трудовой деятельности! Мне, например, одна медрегистраторша "выдала" перл - "институт имени Сетчаного". Это она так великого ученого Сеченова обозвала. А Льва Николаевича Толстого они окрестили просто - Толстов. Не исключаю, что со дна еще постучат...
5 июня 2024, 00:39
ЕГЭ то тут при чем ? Или есть навязчивая потребность приплести, к месту и не к месту ?
5 июня 2024, 05:54
5 июня 2024, 00:39
ЕГЭ то тут при чем ? Или есть навязчивая потребность приплести, к месту и не к месту ?
klapaucius, она не сдала ЕГЭ 😁
4 июня 2024, 19:53
Делают все, чтоб люди никуда не выезжали. Железный занавес грядет. Мерзко
5 июня 2024, 12:32
есть просто много способов не пускать человека за границу...
4 июня 2024, 18:14
почему раньше проблем не было?
4 июня 2024, 18:28
инкогнитто, раньше это до 24.02.2022 или до 21.09.2022?
4 июня 2024, 20:02
4 июня 2024, 18:28
инкогнитто, раньше это до 24.02.2022 или до 21.09.2022?
До 2024
4 июня 2024, 18:13
Зато теперь Генеральная прокуратура РФ легализовала «белорусский коридор» для 7,5 миллионам должников по ИП, которым приставы запретили выезд из страны. Спойлер - через Белорусию всем можно !))
4 июня 2024, 18:08
А есть информация, сколько судебных исков подано, на территориальные органы МВД, за некорректно сделанные документы, в следствие чего люди понесли финансовый и моральный ущерб?
4 июня 2024, 18:22
перед тем как тебе выдают паспорт ты проверяешь и ставишь подпись , что согласен с тем что написано , какие иски?
4 июня 2024, 18:39
4 июня 2024, 18:22
перед тем как тебе выдают паспорт ты проверяешь и ставишь подпись , что согласен с тем что написано , какие иски?
Что значит ""согласен"?))) там никакого согласия нет. С чего Вы взяли, что это согласие? Мжоет эта подпись подтверждает ознакомление, может еще 100500 вариантов, может это лишь образец подписи. В паспорте указано: "подпись владельца", а не согласие. И машиночитаемую часть как проверять собираетесь?
4 июня 2024, 19:03
4 июня 2024, 18:39
Что значит ""согласен"?))) там никакого согласия нет. С чего Вы взяли, что это согласие? Мжоет эта подпись подтверждает ознакомление, может еще 100500 вариантов, может это лишь образец подписи. В паспорте указано: "подпись владельца", а не согласие. И машиночитаемую часть как проверять собираетесь?
С того , что Вы в паспорте ставите подпись , соглашаясь с тем, что в нем написано силой ни кто не заставляет . Не умеете читать это ваша проблема .
5 июня 2024, 08:56
Наверное организации, изготовившие фальшивый документ, привлекаются по ч2ст327 УК РФ? Кому из сотрудников и руководителей выдали по трёшечке? "Подделка паспорта гражданина наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет."
5 июня 2024, 17:14
Не согласен. Если по этому документу уже выезжали и возвращались - то тут сквозит более серьёзной квалификацией. представить себе невозможно сколько пограничников попадутся.
4 июня 2024, 22:06
Скоро будем ездить только в деревню к тётке, в глушь, в Саратов)
4 июня 2024, 18:50
В таком случае к ответственности необходимо привлекать тех кто вносил информацию в паспорт, кто выдавал паспорт и тех, кто ранее на границе пропускал по такому паспорту. В таком случае, всё будет справедливо. Ну и для полной справедливости - гражданин должен получить новый паспорт бесплатно и с извинениями.
4 июня 2024, 20:37
и с компенсацией. Но это, увы, возможно в нормальных странах, с нормальной судебной системой.
4 июня 2024, 19:43
Передать функции оформления заграничных паспортов пограничной службе. Тогда будет всё как они любят.
4 июня 2024, 20:09
В смысле загранпаспортов вообще не будут выдавать? А то одна морока.
4 июня 2024, 20:25
4 июня 2024, 20:09
В смысле загранпаспортов вообще не будут выдавать? А то одна морока.
Такой вариант не исключен 🤔
4 июня 2024, 19:42
Как очень медленно доходит до людей..)
5 июня 2024, 00:09
Привлекать к суду МВД и взыскивать с них убытки и моральный вред за ошибочно оформленные паспорта
5 июня 2024, 01:30
Это будет дискредитация МВД
5 июня 2024, 17:15
5 июня 2024, 01:30
Это будет дискредитация МВД
Дискредитирован в данном случае гражданин.
аспортном РФ столе молодая девушка берёт у пожилого человека документы и вносит их данные в компьютер. Спрашивает: "Вы родились в Ленинграде, а теперь живёте в Санкт-Петербурге. Цель переезда?" Переворот! А вы беженец!
4 июня 2024, 19:55
Ко всеобщей готовятся? )
Ничего, покажешь где Тису переплывать, ты там каждую мель знаешь!
4 июня 2024, 17:59
Ладно с ошибками, тут и сами граждане хороши, когда в упор не видят грубые ошибки в собственных документах. Но вот это: "Кроме того, основанием для изъятия паспорта может послужить несоответствие фотографии внешнему виду человека" - тут какие критерии несоответствия? Личного оценочного мнения пограничника будет достаточно?
4 июня 2024, 18:31
А когда начинают изымать документы, в которых разные визы и ты ездил 3 года.
4 июня 2024, 19:06
Тут, наверное, от квалификации и специализации пограничника зависит: ведь, если на фото - прямоходящий, а по факту - четвероногий, кинологом ещё тут нужно быть..)
4 июня 2024, 19:47
4 июня 2024, 19:06
Тут, наверное, от квалификации и специализации пограничника зависит: ведь, если на фото - прямоходящий, а по факту - четвероногий, кинологом ещё тут нужно быть..)
почти бросил..), ну, или когда нужно кого-нибудь тормознуть с выездом....
4 июня 2024, 21:01
"из-за разночтений в указании места рождения во внутреннем и заграничном паспортах" - это два разных документа. В таком случае не может быть разночтений. По факту это преступление против государственной власти. Превышение служебных полномочий. Возможно умысел. Вероятно и более тяжкое преступление.
4 июня 2024, 19:52
а как относиться к слову КЕЙС в тексте статьи??? и если я родилась в Ленинграде, мне как нужно писать? в СэПэБэ? и почему в этом случае нужно гражданам голову забивать, а не работникам, которые за вот это вот всё зп получают???
4 июня 2024, 21:27
А если вы и ранее пересекали уже границу по такому документу, то найти преступника пропустившего Вас проще простого.
4 июня 2024, 18:14
Узнаю брата Колю!- воскликнул Остап и обнял отпрыска лейтенанта Шмидта ..... Как правильно уже заметили - когда они брали деньги, их всё устраивало.
4 июня 2024, 18:46
Твёрдый знак указали, а мягкий где?
5 июня 2024, 13:39
Раз там такие недалёкие сидят, надо на них в суд подавать, одна женщина уже выиграла суд, ее записали- пол мужской.
5 июня 2024, 15:11
Всё логично. Дядя Вова заботится о своём плебсе, нечего ездить по всяким заграницам! Все в Крым! Сколько же ослов не понимающих, как и почему всё устроено... диву даёшься
9 июня 2024, 13:36
Дурдом, у меня вот в паспорте написано город Михайловка, а заграннике, Волгоградская область. И что теперь? Мой паспорт действителен или нет?
4 июня 2024, 18:21
"по таким кейсам"...ещё б написали "по таким саквояжам" или "таким чемоданам")))
4 июня 2024, 17:45
добрая Новость!
4 июня 2024, 20:39
У тебя любая новость добрая.
4 июня 2024, 21:28
Что за глупый человек 🤷