Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Маркетплейсы хотят обязать подтверждать качество товаров у Росаккредитации

Маркетплейсы хотят обязать подтверждать качество товаров у Росаккредитации

3 688

В закон о защите прав потребителей планируется внести изменения, которые обяжут маркетплейсы подтверждать качество товаров у Росаккредитации. Об этом руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник сообщил в интервью ТАСС, опубликованном 5 июня, в преддверии ПМЭФ.

«Уже более полугода длится процесс, который был запущен коллегами из Госдумы», — сказал Скрыпник.

Если товар продается на маркетплейсе и подлежит сертификации, он должен будет соответствовать двум требованиям: «онлайн-площадка должна предоставлять место для размещения ссылки, а продавец обязан ее разместить», пояснил глава Росаккредитации.

В настоящее время проводится эксперимент с добровольным участием. В проекте, по словам Скрыпник, около 20 участников, среди которых Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет», «Сбермегамаркет», «Магнит», «Леруа Мерлен», Metro.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях