Сейчас

+13˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+13˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как 13

1 м/с, зап

772мм

94%

Подробнее

Пробки

1/10

Самый сезон: до конца июня можно получить деньги на наружную рекламу

5800
ПоделитьсяПоделиться

Лето — удачный сезон для запуска эффективной наружной рекламы. Потеплело и увеличился световой день — горожане массово выходят на прогулку в город. Статистика показывает повышение охватов в цифровой наружке в этот период.

К открытию сезона DRON.DIGITAL запустил в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Челябинске акцию — 100 000 ₽* бизнесу на размещение наружной рекламы на цифровых билбордах. Она рассчитана на малый и средний бизнес, соответствующий критериям. Для участия надо только подать заявку на сайте.

Участник акции не вносит на счет рекламного кабинета собственные деньги. Используйте возможность попробовать новый инструмент продвижения..

Ранее акция проводилась в Петербурге осенью 2023 года. Предприниматели Северной столицы поделились опытом и впечатлениями о сервисе.

«Пакитан»: увеличение трафика на сайт

«Нам было важно охватить как можно больше людей и увеличить количество контактов для продвижения новой цирковой локации «Пакитан».

О сервисе DRON.DIGITAL узнали случайно. Ранее наружную рекламу не использовали. Однако бонусный бюджет 100 тысяч на первый запуск дал возможность освоить новый рекламный инструмент. Использование видео позволило изменить классическое представление о цирке.

В рекламной кампании задействовали экраны рядом с площадкой. В итоге, за период проведения акции, трафик сайта заметно вырос. Гости говорят, что видели рекламу на улицах города. Понравилась возможность выбирать билборды и время показа. Это классный инструмент, который увеличит трафик, добавит лидов и оживит продажи», — делится Соня Дьяченко, лидер «Пакитан».

Малый театр кукол: охват цифровых экранов впечатляющий

«Мы решили продвигать новый спектакль «Антигона. МИФ» на наружных цифровых экранах. Задействовали 33 экрана, охват за период рекламной кампании был хорошим. Наружка — отличный имиджевый инструмент для привлечения зрителя», — сообщил Захар Сененков, IT-директор Малого театра кукол.

*Акция. Организатор — ООО «ББ», г. Новосибирск, ул. Депутатская, 46, офис 3031
ИНН 7702445998. Срок проведения акции — Сроки акции с 18 марта по 30 июня 2024 года. Подробнее с условиями можно ознакомиться и подать заявку здесь.

Фотографии предоставлены пресс-службой компании ООО «ББ»

ООО «ББ», ИНН 7702445998

Реклама

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close