Да. Пожалуй в наших условиях, только гибрид - оптимальный вариант.
По крайней мере пока. Через 200 лет, когда в каждой дыре будет хотя бы 1 электрозарядка, можно будет задуматься о покупке. А сегодня только по СПб покататься и пригородам.
"Две никель-литиевые батареи емкостью 34 КВт обеспечат запас хода на 175 километров."
175 километров, это не ошибка? Современные электромобили имеют запас хода в разы и даже на порядок больше..............
Считаю, что решение идеологически и экономически выверено.
Будет что показать на следующем ПМЭФе дорогим гостям.
Модернизация макета для "демонстрации технологических возможностей автогиганта" потребует дополнительных бюджетных вливаний.
В российских условиях "электрический внедорожник" - это такой же оксюморон, как "живой труп".
Еще Стругацкими было верно подмечено:
"-Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта".
И зарядной инфраструктуры тоже.
В деревне легко можно ставить заряжать электромобиль на ночь и горя не знать.
Отрадно, что в данном случае производитель позаботился о нервной системе россиян - "Запускать серийное производство компания в данный момент не планирует" (С)
В деревне легко можно ставить заряжать электромобиль на ночь и горя не знать.
Отрадно, что в данном случае производитель позаботился о нервной системе россиян - "Запускать серийное производство компания в данный момент не планирует" (С)
Поставить-то, можно, если электричество бесперебойно есть и подводимой мощности хватит. Но вот как к застрявшему "в ...овнах" автомобилю канистру кулонов подтащить - ума не приложу.
Поставить-то, можно, если электричество бесперебойно есть и подводимой мощности хватит. Но вот как к застрявшему "в ...овнах" автомобилю канистру кулонов подтащить - ума не приложу.
А зачем застрявшему автомобилю канистра кулонов?
Трактор нужен.
Весь этот форум – показуха. В следующем году массы забудут то, что показали и обещали сделать в предыдущем. СМИ практически никогда не пишут сколько проектов осталось на бумаге в % соотношении.
"Запускать серийное производство компания пока не планирует: модель создали пока только для демонстрации технологических возможностей автогиганта". То есть, получается, что возможностей то и нет?
Пускай ещё покажут протекающие крыши,залитые десятилетиями квартиры пенсионеров в центре СПб.Что уж стариков да детей изводить и не похвастаться перед гостями..
Если запуск не планируется, то эта новость даже недостойна упоминания. Про что это? Про то, что АвтоВАЗ нас хотел удивить своими возможностями? Могли бы написать - запас хода 1000 км, бумага все стерпит, но мы удивились.
Если это шоу-кар - покажите в разрезе, что вы там такого внедрили, где батарейки, где кинематик.... нарисовали молнии на борту и ладно... очередня показуха.
А на него можно доп. установить троллейбусные рога или трамвайную дугу? Потому что , если симщикам можно гонять по тротуарам, то почему бы электротранспорту не ездить с пом. контактной сети? Вон между двумя тролл или трам сколько еще места!
⚡Белорусский бренд Belgee объявил о выходе на российский авторынок. Дилерскую сеть белорусской марки запустят с июля этого года, его эксклюзивным дистрибьютором станет компания «Слава Моторс Рус».
Первоначально модельный ряд Belgee будет представлен популярным городским кроссовером Х50. Он построен на базе «востребованного автомобиля, завоевавшего любовь и признание российских покупателей».
Судя по характеристикам, Belgee Х50 является копией китайского кроссовера Geely Coolray...........
Сейчас-16°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -21
2 м/c,
с-з.
755мм 84%АВТОВАЗ показал на ПМЭФ электрический внедорожник Lada e-Niva Travel