то есть источники финансирования какие-то мутноватые. возможно, схема такая же как на печально знаменитых залоговых аукционах, когда за копейки выкупали госсобственность за государственные же деньги, а потом становились полноправными собственниками и олигархами.
Позор да и только с такими ценниками. Купи машину втридорога, заправь за конский ценник, заплати налог и за платную дорогу. Все для развития внутреннего туризма.
А нам тут Путин про развитие России рассказывает. Вот оно "развитие' - скорость строительства дорог черепашья, ценник конский, как на само строительство так и за проезд по этой дороге. Про то, кто наживается на платных дорогах не буду, их и так все знают.
А что все налогоплательщики страны ездят поэтому участку?
А при чем здесь это? Важно, что большая часть средств взта из бюджета, соответственно и оплата должна быть соразмерной участию частного капитала. То есть 10% от стоимости на других участках.
Я даже тыщу за нее не отдам..максимум за весь участок рублей 700..там не за что платить..пару раз катался бесплатно...трафик там формируется из эффекта новизны ..каждый первый раз выезжает..аля просто посмотреть попробовать..либо берут короткий участок..за всю трассу 3 тыщи отдавать??..вы че там обкурились?!...тчк
у меня дача в 16 км от съезда в новгородской области, для меня удобно... 1 час 50 минут от дома до дома, если ехать по ЗСД -М-11 на нештрафуемых скоростях
Смешно было наблюдать, как при открытии участка М11 у Санкт-Петербурга чиновники и примкнувшие к ним журналисты, включая "Фонтанку", бодро говорили об "окончании строительства очень важной для страны трассы". Видимо, эта словесная пыль пускалась в глаза потому, что на открытии был Первый. Если пыль в глаза не пускать, то могли спросить: "А почему это вы, граждане чиновники, до сих пор не построили всю трассу?"
Сейчас+8°C
облачно, без осадков
ощущается как +7
1 м/c,
вос.
762мм 65%«Росавтодор» пообещал открыть последний участок платной дороги М-11 Москва — Петербург 17 июля