Когда я узнал, что каждый причал города кем-то арендован, то пришёл в тихий ужас. Предлагаю дороги в аренду сдавать... По километражу) дайте километр Невского, километр Московского и пару километров Пулковского.
да было уже подобное ..в истории описан случай как два питерских алкаша продали заезжему купцу в каком то кабаке по пьянке Марсово поле..тот на утро пришел,а там строевая подготовка у Семеновского полка идет..он их выгонять стал с своей собственности..там ржали даже кони..тчк
Еще кто объяснил, зачем нужна прокладка между судовладельцами, которые хотят причалить и казной города, которая не хочет бесплатно разрешать пользоваться тем, что создали задолго до них наши предки.
Или так проще через этого бизнесмена-арендатора делиться с кем надо?
Споры хозяйствующих субъектов теперь такие же, как почти в 90-х. Только в 90-х порядка и понимания было больше. Но, один вождь водит свой народ по кругу больше 20-ти лет, и уже завёл его обратно - глубже, нежели сам правит.
Чем моложе комментатор,тем лучше ему ему жилось в 90е
Мне 55. Если брать уличную преступность, то это была жесть. Но и отбиваться было гораздо проще, так как никто не стоял над головой с кувалдой с надписью "превышение необходимой самообороны". Напал, огреб, сам виноват, независимо от последствий. Если речь идёт о "крыше", то решать дела было гораздо проще, так как было принято "отвечать за базар". И за такой наезд, как в статье, можно было запросто вообще всего лишиться.
Непонятно. Неужели у нас стала настолько платная страна? Вот в других странах если муниципалитет или город сдаёт что то, то обозначается это биркой или значком с указанием срока. А так на наших общегородских набережных не написано, что это сдано или платное. В Германии если детская площадка-то обязательно табличка с номером и телефонами есть металлическая. А тут кто должен мысли читать? Тем более, что я так думаю, что должны быть общедоступные какие то места. Если теоретически я прийжу из Москвы на катере-то не смогу нигде воспользоваться инфраструктурой, деньги на которую идут от налогов горожан и для них же платная. Какая то тут правовая коллизия есть. У нас не Англия. Это наверное против компаний туризвозчиков все направлено? Фонтанка, напишите про это все безобразие с катерами и набережными и их использованием нормальную статью, пожалуйста.
Если Администрация сдает в аренду причал, то этот причал должен быть оборудован металлическим забором с воротами. А арендатору остаётся купить и повесить ЗАМОК. А так все кому не лень будут так вот загружать выгружать. Там отряд террористов может высадиться!
А в Амстердаме годовой абонемент на такую лодку для швартовок и стоянки составляет всего 330 евро/31 тыр. без ограничений (кроме зоны электрических лодок). А у нас такое маломерное судно за 3 месяца заплатит за круглосуточную стоянку 14940 евро/1,45 миллиона. руб. Гуманный ценник, при том, что все набережные ремонтируются из казны.
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
зап.
755мм 90%Незаконная заправка лодки закончилась стрельбой в центре Петербурга. Возбуждено дело