Сейчас
+7˚C
Пробки
3/10
Отличная статья! Я имею в виду УК. Надо каждый раз по ней возбуждать.
Вот теперь и выясним - кто круче - полиция на транспорте, транспортная прокуратура, СК на транспорте или транспортная контрразведка.
Еще кто объяснил, зачем нужна прокладка между судовладельцами, которые хотят причалить и казной города, которая не хочет бесплатно разрешать пользоваться тем, что создали задолго до них наши предки.
Или так проще через этого бизнесмена-арендатора делиться с кем надо?
Действительно..а зачем этот арендатор вообще там нужен..он кто такой и для чего он там??..тчк
а этот арендатор Евгений там сутками торчит и следит, чтобы никто не дай бог не причалил?
Когда я узнал, что каждый причал города кем-то арендован, то пришёл в тихий ужас. Предлагаю дороги в аренду сдавать... По километражу) дайте километр Невского, километр Московского и пару километров Пулковского.
Споры хозяйствующих субъектов теперь такие же, как почти в 90-х. Только в 90-х порядка и понимания было больше. Но, один вождь водит свой народ по кругу больше 20-ти лет, и уже завёл его обратно - глубже, нежели сам правит.
Непонятно. Неужели у нас стала настолько платная страна? Вот в других странах если муниципалитет или город сдаёт что то, то обозначается это биркой или значком с указанием срока. А так на наших общегородских набережных не написано, что это сдано или платное. В Германии если детская площадка-то обязательно табличка с номером и телефонами есть металлическая. А тут кто должен мысли читать? Тем более, что я так думаю, что должны быть общедоступные какие то места. Если теоретически я прийжу из Москвы на катере-то не смогу нигде воспользоваться инфраструктурой, деньги на которую идут от налогов горожан и для них же платная. Какая то тут правовая коллизия есть. У нас не Англия. Это наверное против компаний туризвозчиков все направлено? Фонтанка, напишите про это все безобразие с катерами и набережными и их использованием нормальную статью, пожалуйста.
Если Администрация сдает в аренду причал, то этот причал должен быть оборудован металлическим забором с воротами. А арендатору остаётся купить и повесить ЗАМОК. А так все кому не лень будут так вот загружать выгружать. Там отряд террористов может высадиться!
А в Амстердаме годовой абонемент на такую лодку для швартовок и стоянки составляет всего 330 евро/31 тыр. без ограничений (кроме зоны электрических лодок). А у нас такое маломерное судно за 3 месяца заплатит за круглосуточную стоянку 14940 евро/1,45 миллиона. руб. Гуманный ценник, при том, что все набережные ремонтируются из казны.
А тротуары и скамейки когда в аренду сдадут? А то не порядок - ходишь и сидишь почти где хочешь и бесплатно - не по путински!
Самый главный виновник всего этого держится в тени - Комитет по имущество
надеюсь, это послужит Добрым уроком! что не Надо делать замечания незнакомым Мужщинам!