Надо количество чиновников городского правительства сократить в три раза, а их зар.платы - в четыре раза. Из сэкономленных денег сформировать фонд стимулирования дефицитных специальностей, необходимых городу. И всё сразу станет хорошо.
и в эти дефицитные специальности -- с высокой зарплатой -- ломанутся люди с других специальностей. Да Вы прямо мудрец...
вы пойдете работать водителем автобуса?
я - нет!
мне вполне комфортно на своем месте...
глупости говорите...
чего уж там, ломанемся в космонавты... там платят хорошо!!! так? ))))
вы пойдете работать водителем автобуса?
я - нет!
мне вполне комфортно на своем месте...
глупости говорите...
чего уж там, ломанемся в космонавты... там платят хорошо!!! так? ))))
"Повышать оклады до бесконечности перевозчики не могут, так как они ограничены максимальной ценой контракта на перевозки."
Так не вписывались бы в ту цену и максималку бы подняли чиновники.
А-то сначала демпингом хотят отхватить больше маршрутов, а потом стонут, что контракты маленькие. Сами перевозчики виноваты! Жрут друг друга.
"В прошлом году комитет по труду заявил, что город решил проблему нехватки водителей" - тут недавно новый министр обороны, сказал одну крылатую фразу на эту тему. Доходчиво.
Предлагаю, раз комитет по труду не трудоспособен - всех разогнать, а высврбодившиеся средства пустить на повышение за водителям. Вот это будет явно эффективнее болтовни бесконечной.
ООО Такси это которое автобус с людьми утопило? Ну да, дефицит. Маршруточников ни в коем случае нельзя возвращать. Хватит этих недоделаных неисправных поголовно такси. Надо набирать людей, учить и платить нормально. И строить долговременные отношения. Тогда нормально будет. Права участникам СВО без экзаменов и обучения не восстанавливать. Только расчистили город от этих сельских маршруточников и снова его организовать-вот уж нет!
Маршруточников разогнали, а ведь бизнес, как и не ругали их, оказался эффективнее городского транспорта: и цены держали ниже и водители были и интервал движения был меньше. У нас маршрутка стоила 40 рублей, а трамвай 55. Да и аварии с общественным транспортом сейчас, в отсутствие то конкуренции, стали происходить также регулярно как и с маршрутками ранее:)))
так зарплату то поднимайте, а то в объяве указано 140000!!!! еду ясно что это не соответствует действительности, а выходить в 4 утра из дома на смену, особых дэбилов нет
Срочно привезите "специалистов" с гор, желательно чабанов, которые на телеге ослами управляли. Срочно ! Не хватает нам .... автобусов в Мойку мало падает...стоят не мокрые...в пыли, а не в водорослях.
Смотрим объявление: 85 - до вычета! График не указан, режим не прописан... Рядом вакансия на "мерседес" за 190 т..
Может я и ошибаюсь но, "южные братья" подобный доход деньгами не считают, а аборигены или имеют, как один выше написал: "получил 95 ничего не делая", или не способны даже "ящики таскать".
Позор!!! Кто то кошельки набивает сидя в своих больших креслах,а работягам(специалистам) денег нет зарплату прибавить! Работа водителем действительно сложная и ответственная ,требующая специального обучения,физической и эмоциональной устойчивости,внимательности. Эта работа связанная с особым риском возникновения ДТП. При этом водитель автобуса ежедневно при перевозке отвечает за сотни и тысячи перевезённых пассажиров. За их безопастность, здоровье и жизнь людей. Думаю,что каждый житель и гость города хочет ,что бы его безопасно доставили из пункта ,,А’’ в пункт ,,Б’’. Если же многие водители вынуждены перерабатывать из за нехватки денежных средств,то можно ли говорить о том,что поездка будет безопасной? Зарплата водителя автобуса в С-ПБ сегодня должна быть минимум 120 000 руб. без всяких переработок! Так же должен быть достойный соц.пакет.
Раньше водителем в автобусный парк на работу не попасть было. Так как работа высокооплачиваемой была и престижной! А сегодня чего? ,,Эффективные менеджеры’’,которые получают сотни тысяч в месяц не знают почему работники бегут от них?
дык, целый день гонять по горо́ду за 80-85 т.р. Нет уж, увольте.
Сегодня получил з/пл. 98 т.р. Особо ничего не делая... Нафига мне на автобусе ? Хотя и опыт, и все категории...
не... Утром от метро рабочих приве́з, день отдыхаешь... Вечером к метро два рейса, тоже рабочих и ИТР. Питание горячее (завтрак, обед).
Автобус новый, не ломучий, хоть и в КНР сделан. З/пл. под 100.
И нафик мне по городу гонять за 80-85 т.р. Да ещё рискуя в Мойку с Поцелуй-моста грохнуться...
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%Петербургским перевозчикам не хватает сотен водителей автобусов