Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -3
3 м/с, южн
741мм
80%
Пробки
4/10
Понятно, будем ходить пешком. Не, ну а чо, если время есть и погода позволяет, чего не прогуляться?
Срочно привезите "специалистов" с гор, желательно чабанов, которые на телеге ослами управляли. Срочно ! Не хватает нам .... автобусов в Мойку мало падает...стоят не мокрые...в пыли, а не в водорослях.
"В прошлом году комитет по труду заявил, что город решил проблему нехватки водителей" - тут недавно новый министр обороны, сказал одну крылатую фразу на эту тему. Доходчиво.
Предлагаю, раз комитет по труду не трудоспособен - всех разогнать, а высврбодившиеся средства пустить на повышение за водителям. Вот это будет явно эффективнее болтовни бесконечной.
Пусть руководство комитета по транспорту тратит меньше на себя, появятся деньги на зарплаты водителям.
Зарплату поднимите и график сделайте человеческий но у нас же так не могут надо больше бывших контролеров
Надо количество чиновников городского правительства сократить в три раза, а их зар.платы - в четыре раза. Из сэкономленных денег сформировать фонд стимулирования дефицитных специальностей, необходимых городу. И всё сразу станет хорошо.
И года не прошло, как в Смольном заявляли, что кадры водителей укомплектованы полностью. Куда делись? Или, правильнее спросить, кто врёт?
Маршруточников разогнали, а ведь бизнес, как и не ругали их, оказался эффективнее городского транспорта: и цены держали ниже и водители были и интервал движения был меньше. У нас маршрутка стоила 40 рублей, а трамвай 55. Да и аварии с общественным транспортом сейчас, в отсутствие то конкуренции, стали происходить также регулярно как и с маршрутками ранее:)))
"Повышать оклады до бесконечности перевозчики не могут, так как они ограничены максимальной ценой контракта на перевозки."
Так не вписывались бы в ту цену и максималку бы подняли чиновники.
А-то сначала демпингом хотят отхватить больше маршрутов, а потом стонут, что контракты маленькие. Сами перевозчики виноваты! Жрут друг друга.
так зарплату то поднимайте, а то в объяве указано 140000!!!! еду ясно что это не соответствует действительности, а выходить в 4 утра из дома на смену, особых дэбилов нет
дык, целый день гонять по горо́ду за 80-85 т.р. Нет уж, увольте.
Сегодня получил з/пл. 98 т.р. Особо ничего не делая... Нафига мне на автобусе ? Хотя и опыт, и все категории...
ООО Такси это которое автобус с людьми утопило? Ну да, дефицит. Маршруточников ни в коем случае нельзя возвращать. Хватит этих недоделаных неисправных поголовно такси. Надо набирать людей, учить и платить нормально. И строить долговременные отношения. Тогда нормально будет. Права участникам СВО без экзаменов и обучения не восстанавливать. Только расчистили город от этих сельских маршруточников и снова его организовать-вот уж нет!
Почему администрация считает зарплату в 80 т - нормальной?
При этом на каждом столбе сами же вешают вакансии на 200т без опыта... ;)
проблема возникла не на ровном месте, значит создали такие условия.Спасибо г-н Беглову. за нашу счастливую жизнь в славном городе Петра.
Сейчас "кадровый голод" по понятным причинам одна из главных наших проблем, причем в самых различных сферах и отраслях.
Смотрим объявление: 85 - до вычета! График не указан, режим не прописан... Рядом вакансия на "мерседес" за 190 т..
Может я и ошибаюсь но, "южные братья" подобный доход деньгами не считают, а аборигены или имеют, как один выше написал: "получил 95 ничего не делая", или не способны даже "ящики таскать".
Платите людям достойную зарплату и я уверенна, что квалифицированные водители сразу найдутся.
Ген дира и учредителей сажать надо тогда порядок будет, чего взять с начальника колонны, ему сказали как работать он и делает
Сейчас собственники бизнесов будут ныть, как им не хватает новых "соотечественников ", читай преступников....
В Белоруссии как то справляются без мигрантов за рулём автобусов. Интересно, как...
Позор!!! Кто то кошельки набивает сидя в своих больших креслах,а работягам(специалистам) денег нет зарплату прибавить! Работа водителем действительно сложная и ответственная ,требующая специального обучения,физической и эмоциональной устойчивости,внимательности. Эта работа связанная с особым риском возникновения ДТП. При этом водитель автобуса ежедневно при перевозке отвечает за сотни и тысячи перевезённых пассажиров. За их безопастность, здоровье и жизнь людей. Думаю,что каждый житель и гость города хочет ,что бы его безопасно доставили из пункта ,,А’’ в пункт ,,Б’’. Если же многие водители вынуждены перерабатывать из за нехватки денежных средств,то можно ли говорить о том,что поездка будет безопасной? Зарплата водителя автобуса в С-ПБ сегодня должна быть минимум 120 000 руб. без всяких переработок! Так же должен быть достойный соц.пакет.
Раньше водителем в автобусный парк на работу не попасть было. Так как работа высокооплачиваемой была и престижной! А сегодня чего? ,,Эффективные менеджеры’’,которые получают сотни тысяч в месяц не знают почему работники бегут от них?