Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
Нельзя Шантажировать Губернатора Санкт-Петербурга Александра Дмитриевича Беглова в Столь Сложное для Страны Предвыборное Время!
Как-то в самолете Emirates разговорился с буром (этническим голландцем, гражданином ЮАР). Он занимается ремонтом огромных карьерных грузовиков (CAT и т.д.), причем ремонтирует ВСЁ - от коробки и движка до ходовой электроники в кабине. Ему поступает звонок и он вылетает в ближайший аэропорт (работает по всей Африке). То есть обычный мозговитый работяга-автослесарь с мозолями и замасленными руками. А теперь вопрос - сколько он зарабатывает? Он не постеснялся мне признаться, что в прошлом (на тот момент) месяце он получил на счет ...... сто пятьдесят тысяч долларов сша!!! Почему так много? А потому, что он САМ назначает цену за работу - если его не устраивает, то он кладет трубку. А негры набирают вновь и СОГЛАШАЮТСЯ, работать-то некому!!!
95-100 до вычета? Рассказать скольку курьеры зарабатывают? И категория не нужна, и график плававающий, когдв задерживаешься на работе, то понимаешь, что получишь деньги, а не как на дядю - в лучшем случае спасибо скажут. Заинтересован, чтобы я остался на работе и решил вопросы фирмы ради прибыли? - так и мне отстегивай!
Спросите "дядю", почему водитель, вставший в 4 утра, 40 минут трясшийся на развозке и часа полтора пробегавший по парку вокруг медиков-механиков и приемке автобуса - должен отработать смену 12 часов, а не допустим 4-5-6?? Ему ещё после этого автобус сдавать! Вот и получаем водителя, который спит за рулем и давит пешеходов, как на Беринга, или сошел с ума и топит в пассажиров, как в Мойке. Иногородних не будет, и виновна не "реформа в Астрахани", а ценник на аренду человечьего жилья (а не конуры собачьей) во граде Петра, и мобилизация, которая кого разогнала, кого выкосила.
странно как, однако. Денег на зарплаты нет, но за контракты готовы зубами друг друга рвать.
Вывесили на официальном портале трудоустройства одного из районов Ленобласти платное объявление по своим вакансиям. Грузчик - 80 000 чистыми на руки, официально. Кладовщик, водитель погрузчика, учётчик - 0т 80 000 до 100 000 на руки официально. Реакция за неделю = 0.0.
Технику можно отремонтировать. А кто будет отвечать из вас за покалеченных пассажиров?
Для начала,контролеров наймите.Наладьте систему проверки оплаты проезда.Недавно ехала утром на маршруте В г.Павловске.Из всех вошедших карту приложил один человек.А иностранные специалисты вообще решили,что проезд для них бесплатный везде,кроме метро,потому что там турникеты.
А может отбор водителей надо делать тщательнее, тогда и коробки ломаться не будут?
Не успели двери закрыться, он уже газ в пол. Кто не успел двумя руками вцепиться в поручень(если он вообще есть) - тот не упал.
Как оплатить проезд, если обе руки ищут точку опоры - загадка.
Плавность хода - никакая. 90% возят как дрова.
-"В основном это КНР. К сожалению, продукция уступает по качеству.... "
Сейчас эта проблема начнёт вылезать везде и в гигантских количествах, увы...
На улицах не вижу дефицита автобусов, вереницы из лазурных исправно создают пробки. Транспорт надо развивать альтернативный , велики и речные трамваи
Почему петербургские автобусы не выходят на маршруты???
Нет транспортников, одни менеджеры . Не надо придумывать ничего нового , типа Транспортной реформы. Посмотрите времена СССР, очередь из водителей в отдел кадров и 100 процентный выпуск автобусов на линию.
Зато мы развили ИИ до уровня "умного лифта". Просто посмотрите ролик в Ютубе.)
Собственные технологии оказались пшиком, ключевые комплектующие импортозависимые (ну кроме оборонки, конечно). Эффективные менеджеры из "стабильности" 2010-х. И так в большинстве сфер(( Хоть сколько изыми заводов в свою пользу. Но в пятую колонну запишут критикующих этих менеджеров, а не самих менеджеров
Да за такие слова, десять лет без права переписки. А как же экономические форумы, рассказы из ящика о возрождении всего в стране, что мы пятая экономика мира. Так вот, как на самом деле обстоят дела. Кто ещё так думает?
Допустим ЗП они поднять не могут, а улучшить условия труда? Сделать цивильные места для отдыха и т.п.? Не всё же в деньги упирается.
"180 рублей за километр" - после вычета налогов около 100, в день 4 рейса по 20км = 8 000 р в день, с графиком сутки через двое 90к в месяц вполне реальная сумма.
Не можете поднять зарплату водителя, понижайте руководству, раз не справляются с профессиональными задачами. Дефицита начальников в России нет и никогда не было.
Ну, нынешнего градоначальника, кажется, это мало беспокоит- а то он тему предлагает - провести в Петербурге международный фестиваль молодёжи, или как там правильно называется. А то что водителей не хватает ну так, и вот это не волнует он же на автобусе не ездит
Свои зарплаты они не озвучили, и за что они их получают, раз все так безалаберно организовано.
Зарплаты в Астрахани, Петрозаводске, в Сочи, в Москве сопоставимы с нашими».
А где же цена проезда как в Астрахани? Где деньги?
Подождите, откуда вдруг китайские автобусы? Эти вот голубенькие - китайские?