Их надо просто дарить людям, покупать даже в 50% от цены - это преступление перед будущим поколением. Покупкой мы даём согласие, что нас это устраивает.
Я так понял, что основная их надежда на административные меры, которые сделают другие марки еще дороже, и господдержку - что-то типа льготной ипотеки, но только для машин. Забавно это.
Прежде всего не надо было обманывать народ, называя Москвич российским. Они думают, что если вместо живой женщины клиенту подложить резиновую, он ничего не заметит и будет так же доволен. Но это не так.
Мало машин, куча дефектов, сломанные коробки, испорченные агрегаты и кузова: производство SWM на «Автоторе» идёт с большими проблемами.
Проект сборки китайских автомобилей SWM на «Автоторе» столкнулся со множеством проблем, о чем сообщают инсайдеры.
Китайский партнер завышал цену машинокомплектов, при этом на собранных в Калининграде автомобилях выявили немало дефектов, в том числе с автоматической коробкой переключения передач.
Drom упоминает испорченные во время транспортировки узлы, агрегаты и кузова: «На одну машину приходилось собирать из двух и трех комплектов. Таким образом, на заводе образовался еще и изрядный запас комплектующих россыпью».
Китайская сторона не спешила заменять дефектные узлы и агрегаты, при этом с момента начала сборки китайских машин этой марки дилерам отгрузили лишь 560 экземпляров SWM.
Ну, не верят хотя бы потому, что коробка передач вариатор в китайском исполнении не долговечна. Старый добрый гидротрансформатор был бы лучше для россиян водителей. Долговечность кузова тоже немаловажна. Ответа на этот вопрос нет. Тенденция китайцев на сенсорное управление на самом деле удешевляет продукцию и затрудняет управление функциями во время езды. Кнопки громкости, выкл. радио, управление климатом безопаснее в дороге если они физически ощутимы.
Кстати да,ведущие западные концерны возвращаются к физическим кнопкам.Тот же VAG - там можно и сенсорно и физическими кнопками.И их DSGсегодня очень надежен.А китайские вариаторы да - ненадежное и ломучее г.
Да что вы говорите, 1 665 000 стоит в кредит с каско и трейд ин. РЕАЛЬНАЯ цена у дилера от 2 220 000 !!! Надоело это враньё!!. Это как гранта от 700 000 во всех статьях, а в салоне от 900 000 только за пустой белый седан 8 клапанный. Нормальная комплектация с нормальным двигателем - 1 100 000 за это ведро старое и тесное.
"Относительно прошлого года «Москвичи» расходятся заметно бодрее" - какой дешёвый маркетинг 😁
Даже Володин тут подиграл москвичу заявив, что у него уже есть Москвич-3 и он по выходным ездит на нём.
Хороший маркетинг случился бы, если б вся Госдума и их семьи ездили на Москвичах.
Или хотя б на ПМЭФ развозили гостей на отечественном автопроме - нашей гордости, а не на мерсах и БМВ.
Представил даже, как делегация Боливии выходит не из микрика мерседес, а из жёлтой Газели 😄😄
Вы спрашиваете почему массово не покупают китайские авто по цене 1,5-2,5 млн руб? А вы согласны отдать 2 года своей жизни на заработок, что бы купить автомобиль на котором будете ездить 2-3 года и который потом сможете продать по цене велосипеда? Китайцы делают этот товар как эконом, расходный, он должен стоить до 1 млн руб, так как он стоит во всем остальном мире!
Москвич это 403 с шикарными диванами, на худой конец 2141, который все помнят. А это недоразумение какое то. В такси на мочквиче ехал-почему то для нормального человека места там мало, высоченная посадка. Ну так то комфортно, но весьма странная машина. На дороге прыгает как козлик по ухабам. Вообщем понятно, почему плохо берут. Видимо по потребительским свойствам и не нравится. А ещё эта дурацкая декоративно-неинфоомативная панель на торпеде. Зачем она? Не знаю, неудобно, непривычно.
Закономерный результат жадности. Вместо того, что бы работать на обороте, они решили работать на наценке. Упустили интерес покупателя. И канут в лета как и прошлый Москвич из СССР.
Удивительно почему граждан России держат за недоумков. Взяли за основу машину которая не пользуется спросом в Китае. Без оцинковки. Накрутили ценник. Возьмите за основу машину с надежным двигателем и коробкой, доработайте под условия России. У большинства Россиян просто нет денег менять машины или постоянно их ремонтировать. Надежность, стойкость к коррозии, доступная цена- это наше все.
Потому что руководство завода Москвич к автомобилестроению никакого отношения не имеют и в массовых автомобилях не разбираются. Купят себе x7 или подобное и меняют раз в 3 года, а что по низу рынка годное из нового они не втыкают. Сплошные блатные ставленники.
Неужели их правда кто то покупает?... Я реально не понимаю зачем покупать дороже пересборку, когда можно притянуть с ДВ оригинал дешевле, качественнее, и в максималке(которую у нас копипастерский завод продает как допы). Да даже сама модель просто "овощная" на мой взгляд, тк за такой же ценник у китайцев есть намного лучше модели. У автотора вообще статья вышла про революцию в электричках, - смешнее анекдота я пока что не слышал, разве что про новую Волгу с рулём от чангана. Это просто дно. Какая революция, какое машиностроение, если у нас даже подушку на руле свою сделать не могут. Чистый цирк по отмыву денег. Грубо говоря привозят по запчастям или распила с Китая, ставят на документы. Продают в два раза дороже, тратят в 3 раза меньше. Хорошая схема, лет 20 ей. Только вот для простых людей она не легальная, а для псевдозаводов - официальная. Может пора уже в адекватность приходить, люди
В самом Китае есть машины за 1,3 -1,6 млн интереснее, при этом кроссоверы. Продавали бы у нас за 1,9 полноценные, но простые современные внедорожники, разлетались бы.
Неча в демократии играть. Делаем Москвич - значит обязаны покупать Москвич. И точка.
— Я не хочу! — пискнул кто-то.
— У тебя нет выбора, — мрачно заявил офицер. — Наша родина — демократическая страна, а вы добровольцы и дадите клятву. Если не дадите — у вас есть такое право, — вот через эту дверь попадете в федеральную тюрьму, где просидите тридцать лет за уклонение от демократических обязанностей.
Гарри Гаррисон «Стальная Крыса идет в армию»
Дается задание НАМИ на разработку (при необходимости копирование с адаптацией к производственным возможностям) нескольких базовых платформ включающих двигатель/трансмиссию/электронику.. Скажем для малой-средней легковушки, среднего кроссовера / минивэна и внедорожника / пикапа.
Далее на основе этих платформ конечные производители разрабатывают свои модели.
Получаем высокую степень унификации, пересечение по основным запчастям, компетенцию сервисов и т.д.
Из сложностей остается сделать 2-3 нормальных базовых движка и блин, хоть одну отечественную акпп. Всей страной наконец-то!
Лет через 5 - профит.
Есть одно но, все это делается если засунуть «рыночную экономику» в одно место и поставить план. Жалко? А с чего? Эта самая экономика ничего кроме «Патриота» и прочих недоразумений не смогла.
Ах да, башню и стадион по цене подъема отечественной электроники, которая конечно не так важна, как дешевое тщеславие современных буржуев.
Хотелось бы сказать - выбирать нам. Да пока пипл хавает..
Лет через 50 - профит. Если вообще. Тазик как прекрасный пример.
Не надо глупостей! Что заказано - то и делалось. Космос, авиация, ядерный щит наконец. По авто да, до идеи народного авто не дошло, а с грузовиками вполне было.
Напомнить, сколько за пятилетку делалось? Вы видимо маленький, не помните.
А, еще жильем большинство обеспечили. Бесплатным. Хрущебы и брежневки? Да, только за них пол-жизни в долгах не ходили.
А за времена рынка что, кроме кипрских оффшоров и несуразного патриота, да и то, с чужой акпп?
Оборонка на старых запасах и сейчас не малой частью живет.
Так что не надо! То, что при Союзе построили, сейчас и покрасить-то не в состоянии.
Рынок блин, ну давайте, еще повысим наценки, Китай станет по цене японцев, а отечественный буржуй вас тем же металлоломом кормить будет. Что ему напрягаться, зачем? Пипл хапает, да нахваливает бытие.
Не надо глупостей! Что заказано - то и делалось. Космос, авиация, ядерный щит наконец. По авто да, до идеи народного авто не дошло, а с грузовиками вполне было.
Напомнить, сколько за пятилетку делалось? Вы видимо маленький, не помните.
А, еще жильем большинство обеспечили. Бесплатным. Хрущебы и брежневки? Да, только за них пол-жизни в долгах не ходили.
А за времена рынка что, кроме кипрских оффшоров и несуразного патриота, да и то, с чужой акпп?
Оборонка на старых запасах и сейчас не малой частью живет.
Так что не надо! То, что при Союзе построили, сейчас и покрасить-то не в состоянии.
Рынок блин, ну давайте, еще повысим наценки, Китай станет по цене японцев, а отечественный буржуй вас тем же металлоломом кормить будет. Что ему напрягаться, зачем? Пипл хапает, да нахваливает бытие.
И как же это на проклятом Западе все получается при рыночной экономике?И космос,и авиация,и «ядерный щит» этот самый?А насчёт грузовиков - может сравним Мерсы,МАНы,Вольво и Скании с КАМАЗами?
Надо смотреть реальности в лицо: других автомобилей , кроме китайских- у нас не будет...... молиться нужно о том, чтобы китайцы с нашего рынка не ушли......
У неудачников
У тех кто на госслужбе зарплаты выросли процентов на тридцать, а то и вообще не выросли.
Зато доход вырос раза в три (у неудачноков которые за зарплату работают - в два)
Давеча довелось ездить на хавейле. Машинка молодая, но дверь ( задняя пассажирская!) в ней закрывалась со второго раза почему-то... Несколько дней ездил - это реально проблема....
Хотя, говорят, что хавейл - на голову качественнее москвича и всяких донгфенгов... Подождем пару лет - увидим реальную картину...
Кстати,видел «китайцев» здесь,в «дальнем зарубежье.Они есть,но совсем не то г.,которое продается в России.И берут его по большей части нищеброды,поскольку китайцы берут здесь исключительно демпингом.
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -2
4 м/c,
южн.
748мм 90%«Москвич» в дисконт не верит. Почему резко подешевевшие кроссоверы не пользуются спросом