Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как -3

3 м/с, южн

741мм

80%

Подробнее

Пробки

3/10

Империя наносит ответный удар. Фарфоровский пост увернулся от проекта ВСМ

35387
Вернуться к публикации
Комментарии42
Все дискуссии
Karl_Ivanovich14 Июн 2024 в 17:24

Для начала уже неплохо.
Неравнодушен я к железнодорожным строениям конца 19 века.....

bluxer14 Июн 2024 в 17:25

Уникальное место. Оставьте его в покое.

26055936114 Июн 2024 в 17:28

Выносите вокзалы за пределы исторической застройки, например в район Колпино или Металлостроя.

Wiring14 Июн 2024 в 17:30

Ломать - не строить..

28231331614 Июн 2024 в 17:34

Зачем тянуть пути в центр города-то? Неужели нельзя построить вокзал на окраине, в Купчино где-нибудь или Шушарах ?

Су Люк Ын14 Июн 2024 в 17:36

немного Напоминает популярную сказку про Лисицу да зайца! как хитрая Лисица (жилуны) попросилась Временно пожить в лубяную Избушку (служебное жулье) к доброму, но Слегка наивном зайцу (РЖД)! а затем выгнала Оттуда зайца (прихватизировала жилье) да осталась Там сама жить!

Mathias R.14 Июн 2024 в 17:37

Хорошо бы не снесли!

Во дают! Владимир Владимирович уже указание дал, цены на проезд определил, а у них, оказывается, ещё котлован под галерею-2 даже не вырыт!

Кулунжу14 Июн 2024 в 17:53

2 часа 15 минут это без остановок, с остановками под 3 часа будет. Смысл этой магистрали туманный, как и стоимость.

Вауреур14 Июн 2024 в 17:55

ВСМ очень нужна городу

Дондигидон14 Июн 2024 в 17:56

Да уже понятно всем, что ВСМ не состоится, в заявленном пиаре. Технологическая импотенция РФии не позволяет трамвай современный создать, а тут надо тележку для поезда со скоростью 400 км/ч.

AndrewBarsik14 Июн 2024 в 18:02

Хорошо, что, как доказывает эта новость, в экспертной среде есть настоящие профессионалы, способные предложить разумное решение, сохраняющее культурное наследие и допускающее развитие территории достопримечательных мест. В то время, как тему защиты памятников беспощадно эксплуатируют профаны, горой встающие на защиту "исторических дровяных сараев", причём ровно в тот момент, когда находится инвестор, готовый привести его в приличный вид.

Evil Dogooder14 Июн 2024 в 18:04

Во всей этой истории мне не очень понятно, зачем вообще строить ещё скоростные пути внутри города. От КАД до вокзала километров 10-11 путей. Какая разница, с какой скоростью их пройдёт поезд, "как обычно" или "заметно побыстрее"? Всё равно никто не будет шпарить здесь со скоростью хотя бы и 100 км/ч, не говоря уже о 200+, ни при отбытии от Московского вокзала, ни при прибытии на него же.

Torako14 Июн 2024 в 18:15

1910е годы это период высшего расцвета империи? Вот это поворот.

Alex2814 Июн 2024 в 18:24

А экспертизу ФСБ всей затеи ВСМ на предмет особо масштабной диверсии против России не проводили?

28233635014 Июн 2024 в 18:31

Правильно! Неча свои высокоскоростные поезда строить чтобы какие-то буржуи ездили туда-обратно, лучше оставить унылую коробку начала 20 века.

27419558414 Июн 2024 в 22:04

ОТЛИЧНО!!!! НАКОНЕЦ-ТО!!! Это и правда интересные здания в море хрущевок, брежневок и современных человейников.

Ark714 Июн 2024 в 23:31

Самое последнее фото: "деревянный дом, дата съёмки 12.05.1966". А перед домом - Жигули 6-ой модели. (Завод ВАЗ начал выпуск автомобилей в 1970 году)

Danik15 Июн 2024 в 11:56

Сколько там квартир? Найдите пятно застройки рядом и постройте там дом с тем же количеством квартир, но площади квартир увеличьте в 2-3 раза. Предложите жильцам переселиться!
Через неделю в этих халупах никого не будет! Можно будет сносить!
И деньги, и нервы съэкономите.

28073768016 Июн 2024 в 01:50

а об чем думали раннее - не было и на пути никаких исторических объектов!?)))

Вернуться к публикации
close