Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Трое детей попали в больницу в Петербурге после наездов самокатов и велосипеда

15 июня 2024, 21:40
15 июня 2024, 22:26
Если бы это были дети или внуки важных чиновников, эти виды транспорта уже давно запретили бы. Но дети/внуки чиновников по тротуарам не перемещаются, к сожалению.
15 июня 2024, 22:37
Ну если Вы следите за событиями в СПб, то должны знать, что проблема постоянно обсуждается и городскими властями. В мае месяце по моему Смольный и ЗакС в очередной раз поднимали вопрос о тотальном запрете передвижения самокатов на тротуарах и в других 'сугубо пешеходных" зонах.
15 июня 2024, 22:41
15 июня 2024, 22:37
Ну если Вы следите за событиями в СПб, то должны знать, что проблема постоянно обсуждается и городскими властями. В мае месяце по моему Смольный и ЗакС в очередной раз поднимали вопрос о тотальном запрете передвижения самокатов на тротуарах и в других 'сугубо пешеходных" зонах.
Конечно, что ж, не без того ж, оно, конечно, собственно буквально, если поднять вопрос и тут же бросить, потом его поднять и тут же заострить, тогда оно, конечно, что ж! Не без того ж! Тогда оно, конечно, собственно, буквально
15 июня 2024, 22:49
15 июня 2024, 22:37
Ну если Вы следите за событиями в СПб, то должны знать, что проблема постоянно обсуждается и городскими властями. В мае месяце по моему Смольный и ЗакС в очередной раз поднимали вопрос о тотальном запрете передвижения самокатов на тротуарах и в других 'сугубо пешеходных" зонах.
Так обсуждать - не мешки ворочать. Им за эти обсуждения зарплату немаленькую платят. Только это всё пустые разговоры. Вот когда тротуары предоставят исключительно пешеходам, это будет дело. Но этого не будет.
16 июня 2024, 02:49
Город перенаселенный, инфраструктура никуда не годится, должно быть место для всех, но больше всего места достаётся поповозкам, тротуары очень узкие на многих улицах, велосипедных дорожек мало. На многих тротуарах даже пешком нормально не пройти.
16 июня 2024, 12:13
Да, канула в лета лимита.
23 июня 2024, 23:59
Самокаты убрать - вздохнём полной грудью!
16 июня 2024, 08:54
Отдать тротуар пешеходам! Всех кто на колёсах -- на проезжую часть дорог!
16 июня 2024, 09:28
Согласен, но тут с поправочкой: со знанием ПДД, госномерами, правами на управление Т/С, наличием ОСАГО и прочими прилагающимися плюшками.
16 июня 2024, 09:34
16 июня 2024, 09:28
Согласен, но тут с поправочкой: со знанием ПДД, госномерами, правами на управление Т/С, наличием ОСАГО и прочими прилагающимися плюшками.
Alex000. Соглашусь с Вашим дополнением!
16 июня 2024, 09:44
и детские коляски с инвалидными креслами тоже на проезжую часть? Предлагаю детские коляски и кресла регистрировать в ГАИ и выдавать на них номера, а тех кто ими управляет на права обучать. А то вдруг на ногу пешеходу наедут? Что делать то тогда?
15 июня 2024, 21:55
слуги народа живут как и их дети за городом, в элитных поселках, так что запрета не будет...
ты уже взял взаротик или другим твои ту п ые комменты оплачивают?
16 июня 2024, 00:08
Как велосипедист могу сказать, что вел гораздо более управляем, чем самокат, и уж куда лучше тормозит. Но курсы езды по городу велосипедистам тоже не помешают. Не всем хватает ума сбавлять скорость рядом со скоплениями людей, не вылетать из-за углов, не лететь мимо выездов из дворов, и так далее.
16 июня 2024, 00:25
И велосипедисты очень не любят звонить в звоночек дабы предупреждать пешеходов об опасности.
16 июня 2024, 01:33
16 июня 2024, 00:25
И велосипедисты очень не любят звонить в звоночек дабы предупреждать пешеходов об опасности.
И правильно делают, что не звонят. Если велосипедист не может проложить траекторию так, чтобы двигаться, никому не мешая, это исключительно его проблема, и звонок тут не поможет. А те кто считают иначе, пусть звонки засунут себе поглубже.
16 июня 2024, 09:20
Как многолетний пользователь велосипеда и электросамоката могу сказать, что велосипед более опасен для пешеходов, чем электросамокат. Велосипед имеет бОльшие габариты, бОльший радиус поворота, менее динамичен и больше тормозной путь. Электросамокат (особенно компактные модели, не кикшеринговые монстры) места занимает не сильно больше пешехода, очень динамичен, позволяет легко лавировать, мгновенно останавливаться (если не носиться среди пешеходов на 20-25 км/ч или быстрее), мгновенно спешиваться или переходить на отталкивание ногой. Электросамокат намного безопаснее велосипеда, если иметь голову. Просто, большинство электросамокатов сейчас принадлежат кикшерингам и используются неподготовленными безголовыми людьми, чаще "играющими" молодежью и детьми, не контролирующими себя.
16 июня 2024, 01:35
Все это- на совести Беглов и только его!
23 июня 2024, 23:58
Мужик все делает, а недовольные множатся. Маршрутки вывел из города, транспорт завёз новый, а неполадки везде случаются
16 июня 2024, 12:08
А губернатор не хочет ответить, почему новые районы не проектируються сразу с полосами для велосипедов-самокатов? Или у нас как в Японии, земли не хватает?
16 июня 2024, 15:08
Готов оплатить проектирование и постройку?
16 июня 2024, 18:17
16 июня 2024, 15:08
Готов оплатить проектирование и постройку?
Alex000,??? Город выставляет условия для застройки. И сразу прописать в ТЗ велодарожки и самокаты. Как и везде делается. Или все деньги на Мариуполь ушли? Может ещё и скинуться на дорожки? В свое время Полтавченко предлагал на стадион болельщикам скинуться.
16 июня 2024, 18:19
16 июня 2024, 18:17
Alex000,??? Город выставляет условия для застройки. И сразу прописать в ТЗ велодарожки и самокаты. Как и везде делается. Или все деньги на Мариуполь ушли? Может ещё и скинуться на дорожки? В свое время Полтавченко предлагал на стадион болельщикам скинуться.
Ещё раз: ты лично готов оплатить? Мне оно не надо, большинству людей - тоже.
15 июня 2024, 21:58
Если губернатор не хочет решать проблему с самокатами придется жителям самим брать бразды и решать.
15 июня 2024, 22:25
olkor90, и начать с губернатора...
15 июня 2024, 22:41
Ты уже взял у кого?
16 июня 2024, 12:10
Составь себе письменный план. Хотя бы на день.
Пока не введут полный запрет на езду самокатов по тротуарам, количество подобных происшествий будет только расти.
16 июня 2024, 12:05
Сбытчик влажных мечт, можно как в Японии. Только при наличии ВУ и правила как для машин. Но думаю вы понимаете, что такого унас не будет) Мы всегда идём своим путём !
16 июня 2024, 19:55
16 июня 2024, 12:05
Сбытчик влажных мечт, можно как в Японии. Только при наличии ВУ и правила как для машин. Но думаю вы понимаете, что такого унас не будет) Мы всегда идём своим путём !
Нужны правила ПДД, сдача экзамена на новую категорию самокатов или любую другую, водительское удостоверение с обязательной возможностью лишения.
16 июня 2024, 10:02
Полный беспредел творится! Мало при ковиде 2 года сидели в квартирах. Но сейчас-новый вирус-"электросамокат" пришел. Здесь, уже маской на нос не защититься...
16 июня 2024, 19:36
Да не были бы они так плохи, если бы их не внезапно выкатили на улицу, а обучение вождению открыли и дорожки подготовили бы
16 июня 2024, 19:38
Самокатный бизнес бездомный какой-то. Кикшеринги только о деньгах думают, а люди страдают
16 июня 2024, 19:39
Самокатный бизнес бездумный какой-то. Кикшеринги только о деньгах думают, а люди страдают. Надо все по уму и по закону делать
15 июня 2024, 22:22
Пока дело не дойдёт до битья морд самокатчикам и велосипедистам от отцов детей никто не почешется
16 июня 2024, 09:32
282062675, так тут один отец врезал самокатчику. Чем дело закончилось? Правильно, ему статью стали шить.
16 июня 2024, 11:10
16 июня 2024, 09:32
282062675, так тут один отец врезал самокатчику. Чем дело закончилось? Правильно, ему статью стали шить.
dearbreader, почему защищают самокатчиков? Закона нет, а есть понятия вместо Закона
16 июня 2024, 11:44
16 июня 2024, 09:32
282062675, так тут один отец врезал самокатчику. Чем дело закончилось? Правильно, ему статью стали шить.
Есть иные способы?Здесь тайга, прокурор-медведь, городские джунгли
16 июня 2024, 19:20
Ужас какой! До какой поры кикшерингу всё будет с рук сходить!?
16 июня 2024, 08:55
Электросамокаты не люблю и против их, но видя как хаотично бегают дети по тротуарам, пока их мамки сидят в смартфонах - не факт, что виновен самокатчик в столкновении.
16 июня 2024, 11:47
Пешеходы на тротуаре имеют безусловное преимущество.
16 июня 2024, 19:44
Как раз пешеход не должен на тротуаре задумываться, что ему может угрожать опасность
15 июня 2024, 23:14
спасибо г-ну Беглову, мудрый губернатор. Похоже лидеров вело движения в Питере создают третьи силы из за границы , как green peace.
16 июня 2024, 11:08
На совести Беглова жертвы самокатов, а вспомним зиму…, голосуем?
19 июня 2024, 13:43
Что ещё вспомним? Самокаты - реальная проблема, а не надуманная
19 июня 2024, 13:40
Самокаты - зло! Нужно бескомпромиссно от них избавляться