Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
судя по формулировке вопросов и утверждений данный опрос подготовлен по заявке кикшеринговой компании
добавьте вариант (что сделать) - разрешить ездить самокатам только по проезжей части.
Велосипед не является СИМ, как это звучит во втором вопросе. Вряд ли возможно эффективно ратовать за порядок, составляя, при этом, неграмотные тексты.
Опрос действительно предвзятый. Нет, ИМХО, самого распространённого варианта "не пользуюсь, нафиг надо вообще в принципе, кикшеринг запретить, электросамокаты оставить только в индивидуальном пользовании, и перевести их в заново созданный класс транспорта, возможно, с получением прав (обсуждаемо)". Думаю, такой вариант "победит" в нормальном неаганжированном опросе.
Пропаганда самокатов. На тротуарах их не должно быть ни при каких условиях
Вопросы сформулированы со смыслом "за самокаты". Вопрос из опроса - при каких условиях готовы пользоваться ... Где ответ - не при каких условиях не готов и не хочу пользоваться?
Другие предложенные на выбор ответы на вопросы в том же ключе.
Проигнорировано в опросе основное мнение - любые "электротабуретки" должны быть убраны из общественных мест, в первую очередь, с тротуаров. Пусть это мнение и бескомпромиссное, но в опросе, если он претендует на объективность, такой подход должен быть отражён.
Долой с тротуаров кикшеринговые сим.
Странно,что их на стоянках еще не обливают кое-чем
сколько вош заплатил за этот опрос? только нулевая терпимость граждан к этой нечисти поможет избавить город от нее! увидел стоящий самокат посреди дороги? оттолкни его ногой с пути! сзади звенит петух на самокате? развернись и плюнь ему под колеса!
Я уже четыре года пользуюсь самокатом. Больные ноги, а в магазин, аптеку надо. Еду тихо, никому не мешаю. Любуюсь городом , когда останавливаюсь.
Согласен с теми кто предлагает запретить движение самокатов по тротуару. Есть же огромные автодороги! Нужно запретить движение личных автомобилей по ним и отдать площадь под самокаты и велосипеды. И будет меньше травматизма, меньше пробок, меньше вреда экологии, меньше недовольных пешеходов и комментаторов.
Электросамокатов на тротуарах быть не должно.
До правового урегулирования вопроса -полный запрет на передвижение на самокатах.
Самокаты не нужны,жили в 90 е ,начале 2000 без них прекрасно. Велосипеды разрешить лишь там,где обустроено в настоящие дорожки для них,в Москве есть отдельные районы,в СПб не видела .
Достаточно городского транспорта ,пару остановок и пешком неплохо пройти,самокатов вообще не должно быть,страдают пешеходы а не те лентяи которые на них едут
На тротуарах запретить категорически (статьей УК), а на проезжей части — при любом ДТП с участием самоката самокатчик априори виноват и его родственники должны возместить весь ущерб другим участникам происшествия. Вот тогда пускай катаются.
Надо полностью ограничить движение электросамокатов там... и там тоже))
Фонтанка сделала всё чтобы максимально обелить самокаты и самокатчиков:) Опрос не для того, чтобы составить срез, а для того, чтобы убедить опрашиваемых в том, что "все не так однозначно": смотрите ну экология же ну..., ну просто власти не делают инфраструктуру же ну..., ну просто люди не соблюдают ведь...
Для начала нужно бы заставить сдавать экзамены на знание ПДД. Четыре раза инфантилы пытались влететь в дверь моей машины, всё потому, что не хватает мозгов посмотреть по сторонам на перекрёстке.
Запрет самокатов - это самая крайняя мера. Потому что это действительно экологичный и удобный вид быстрого передвижения. Но необходим женский контроль, штрафы и запреты для тех, кто совершил нарушения. Только так.
Какая ужасная Фонтанка!- негодует общественность. Я как понимаю это именно та общественность которая устраивает многокилометровые пробки в городе сидя по одному в каждой машине, с вырезанным катализатором. Та общественность которая ходит в продуктовые магазины с собаками и жарит шашлыки в парках. Именно та общественность которая и воспитывает этих молодых людей, что гыкая носятся на самокатах на перегонки по тротуарам.
Но проблема конечно же не в культуре, а в самокатах , ибо "Жили мы без моста и не просили, зачем нам мост?". Тем более, что о ужас, на этом кто то ещё зарабатывает!
Поэтому, все отменить, запретить, наказать и что б мы жили, в вашей любимой цыганщине 19 века.
Необходимо ограничить автомобилизацию, сделать Уже автомобильные дороги, больше нормального общественного транспорта, выделенные полосы для общественного транспорта, велодорожки тоже нужны (с мая по октябрь в Питере можно ездить на велосипедах, курьеры и зимой ездят). Самокаты и велосипеды все рады запретить, а что с пробками и ужасной экологией в городе, а машины скорой помощи, которые стоят в пробках??? Когда один человек едет на автомобиле, он уже занимает слишком много места в пространстве, загрязняет слишком много воздуха, и от него очень много шума и пыли, и при этом их мы притеснять не будем, а всех остальных будем???!!!
Москвич, 52 года. Пользуюсь в обоих городах Яндексом и Вушем. На самокате по центру Петербурга удобно перемещаться, а на машине - нет.
Забавно, что опрос не предполагает, что у человека есть свой электросамокат.
Много ли Вы видели всем мешающих отморозков на электросамокате - но в шлеме?
Если у человека шлем на голове - наверняка под ним его личный самокат.
Я за 2 года только один раз увидел человека в шлеме на прокатном самокате.
И ещё один раз сам так ездил :)
Возможно, со мной не согласятся.
Но моим наблюдениям - собственники никому не мешают.
Ну, за исключением людей с проблемной психикой, которая начинает нервничать при одном виде электросамокатчика.
Собственники СИМ не бросают свои аппараты поперёк тротуара.
На этих самокатах не ездят 15летние анархисты.
И если человек едет на самокате с работы - уверяю вас - он не будет петлять по тротуару как заяц.
Французы в Париже поступили мудро.
Но они не запретили электросамокаты, как часто можно услышать.
Они запретили арендные самокаты.
Имхо - потому что не нашли лучших способов борьбы с дебилами.
А если когда появится вариант пассажирского электрического коптера, то вообще песня - удобно, экологично, быстро!
Но увы, такая штука не будет массовой - ими просто не где пользоваться в городе.
С самокатами, при всей кажущейся несхожести аналогии, история точно такая же.
Хоть тресни, на тротуаре не развести пешехода и нечто, имеющее хотя бы двукратное преимущество в скорости! И если людям средних лет сиё возможно не очевидно, то пенсионеры и родители, чадо которых и так приходится отлавливать из под чьих-то ног с частотой раз в минуту, думаю согласятся практически поголовно.
Итого или по стопам велосипеда, признать самокат ТС в ПДД и тогда или на дорогу (да, да, на велосипеде после 14 лет нельзя передвигаться по тротуару, он ТС по ПДД! А всю эту армию курьеров надо просто штрафовать на каждом шагу), или организовывать специальные полосы движения, где возможно. Но и использоваться самокаты так же придётся где возможно.
Во всяком случае начинать надо с запрета проката. Не готовы!
Проблема в том что на дороге им делать нечего, как и велосипедистам. Им нужны отдельные полосы, они могли бы стать идеальным транспортом для центра, но для этого нужно им отдельную полосу дать (а не совмещенную с автобусами как на петроградке). Но мы слышим только автомобилистов и делаем все только для них. Питерские узкие тротуары (по которым обязаны ездить самокаты) уже давно вошли в легенды далеко за пределами города.
Самокаты - отличный способ передвижения по городу на небольшие расстояния, они экономят время - очень ценный ресурс. У нас есть районы( например Уткина заводь) где до остановки автобуса на Октябрьской набережной 1-1,5 км. Там очень удобны самокаты. Или зачем ехать в переполненном автобусе от станций метро , если можно прокатиться несколько остановок на самокате. Поэтому нужны не запреты, а создание инфраструктуры.