Сейчас
0˚C
Пробки
4/10
Станция Пр. Ветеранов уже десятки лет является конечной на Кировско-Выборгской линии. Город разросся уже на десятки километров от этой точки, но мы слышим только байки про новые станции в этом направлении. Смотрю на Москву, и завидую .
Когда то была идея пустить над проспектом движение по эстакаде, но что-то не срослось.
Делить ничего не нужно. Результат должен быть и сроки. А с этими "хозяевами" города и городских подземелий каши не сваришь. Мне кажется, что пока всяких Бельских и нынешнего губернатора на пенсию не отправят-ничего делаться не будет. Так метро столетиями можно строить. В Москве метро основной вид транспорта. А у нас должно быть предприняты прорывные решения о масштабном строительстве метро, сделать это можно посредством какой то новой компании с привлечением субподрядчиков и жёсткой дисциплиной как в Москве. Иначе это только правнуки что то увидят. И окупаемость должна быть и правильное градостроительной планирование. Ещё нужно жёстко и жестоко прекращать деятельность "застройщиков" которые просто портят все. Проблемы Кудрово, Шушар, гетто на Васильевском, ещё будут только нарастать. Все ещё аукнется, только надо подождать. Или не ждать, а грязной метлой выгнать всех этих "эффективных" управленцев в первую очередь из Смольного.
Все это одна, коррумпированая схема. Ничего прозрачного и белого не было, нет и не будет.
В Петербурге сейчас, как я понимаю, просто нет денег на новое строительство метро. Всё уходит на СВО и Мариуполь. А до того старый Метрострой город разрушил насильственной отправкой его (тогдашний директор предприятия Вадим Александров категорически отказывался от этого сценария) достройку сначала многократно разворованного предыдущими городскими администрациями сооружения Крестовского стадиона, а затем - ещё и строительства "за счёт собственных средств" Метростроем Яхтенного моста с последующей безвозмездной передачей его городу. А все последовавшие метростроевские конторы оказываются просто некомпетентными в деле строительства метро, да ещё и в специфических геологических условиях Санкт-Петербурга. Уничтожение умных в стране (и в Петербурге, в частности) продолжается.
В Москве так же было... Только Собянин взялся за ум и нашел схему, как можно по 10 станций в год открывать... А Беглову то ли браться не за что, толи коррупция какая... Что думаете?
Система оплаты чиновников - процессионная. За процесс. Нет поэтому заинтересованности в результате. По три раза все мерепроектируют поэтому. Меняют все. Заново объявляют конкурсы. Привяжите 40-50% зп к результату как в бизнесе. Увидите результаты сразу. Систему надо менять. Они за наши деньги всю жизнь готовы проектировать Радостно говорит о радужных планах и заново все отменять. И по кругу десятилетиями. Еще и их дети внуки у этой кормушки поедят. Систему надо менять оплаты.
Вновь созданная структура бодро пилит на ремонте станций, для этого и создавалась. Старую закрыли из-за личной неприязни нашего прекрасного руководителя города к руководителям старого питерского метростроя.
Я жил и в Москве, и в Питере. И по-моему главная причина в заметной разнице в производительности труда в пользу Москвы.
Да , тувинча из племени шойгаков безусловно придаст строительству питерского метро ускорение.! Обладая таким огромным опытом в своей Тыве и близлежащих территориях , он будет вводить по 10 станций в месяц ! И ещё : а где обещанная 2 года тому назад и абсолютно никому не нужная станция - Горный институт- ???
вот если бы г-н Беглов лично спустился в шахту с отбойным молотком, я бы сказал дело пошло.
Что за суровый край? Что за богомерзкое место? Бобро пожаловать в питер, отсюда бегут все с деньгами