Вообще непонятно где их там ставить. Основная проблема у 55-го на этом участке - это пересечь Светлановскую и Мужества.
Пробку перед Светлановской площадью по 2 Муринскому можно кардинально уменьшить простым продлением фазы работы стрелки на съезде с площади на Светлановский проспект. Сейчас с Муринского загорается зеленый и одновременно с этим гаснет стрелка на Светлановский. При этом, поток, въезжающий на площадь с Муринского упирается в хвост машин, стоящих на съезд на Светлановский. Стоит немного продлить работу стрелки и хвост рассосется. Но, видимо, мудрецы, отвечающие за организацию движения, никогда не ездят по этому маршруту.
Науки решили остановить, как я понимаю.
Сначала выделенку трамвайную нарисовали, неплохо, конечно, но теперь остается только один ряд для движения. Парковку пока не убрали, но и машины во дворах ставить негде. И теперь въехать во двор будет значительно сложнее - нужно ехать до перекрестка и там разворачиваться. На перекрестке с Гражданским уже печаль - правый ряд стоит, пешеходов пропускает, налево с трамвайки ехали, а теперь со второго ряда только, а встречный поток сильно большой, и прямо стало не проехать вообще.
ДОДД, уберите ненужные паузы между фазами светофоров, хотя бы там, где есть камеры контроля перекрёстков. Эта мера, направленная против проезжающих на запрещающий сигнал устарела, вредна, создаёт пробки! Даже жёлтый свет не особенно нужный, когда есть таймер, но он хотя бы есть в ПДД. А пауз в ПДД нет, это местное изобретение из лихих 90-х. Желтый должен загораться одновременно всем, а не с задержкой.
Сейчас-4°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
3 м/c,
вос.
762мм 89%В Петербурге в 2024 году установят 49 новых светофоров