Есть риск попасть в стоп-лист, когда совершаешь больше 3-4 поездок за день, система не успевает их обработать, и на следующие сутки платеж может висеть в обработке, а карта попадает в стоп-лист, потому что предыдущие поездки якобы не оплачены. Идиотизм.
Идиотизм, вызванный тем, что изобретатели этой системы сами общественным транспортом не пользуются.
Выход простой - возить три-четыре карты разных банков.
У меня как-то простой подорожник попал по блокировку. В автобусах нормально катался, а в метро не пускали. Произошло это из-за сбоя активации суммы на подорожнике. Активировал в автобусе и я так понял произошел сбой: на сам подорожник деньги записались, а с его счета не списались. Разбирался неделю, из черного списка удалили, деньги не пропали. Сказали чтобы старался в автобусе не активировать, там типа часто такие сбои бывают. И еще выяснился неприятный момент, когда я достал запасной подорожник, он тоже не прошел, оказалось что если долго не пользоваться подорожником его тоже блокируют, но там проще, для восстановления нужно докинуть любую сумму, хоть 10 рублей.
Дикость средневековая этот блок. Но еще хуже, это списание и анблок ручной....можно подумать, что нельзя списать в пользу оплаты проезда и разбллкировать. Или блин тогда не делайте этого одолжения. Нет денег - нет поездки. Все без обид.
В смысле дикость? Т.е. бесплатно кататься - это нормально, да?
Ненормально вводить блокировку карт сторонних банков.
Это когда у тебя есть деньги на карте, но терминал высвечивать "стоп-лист" из-за того что сегодня этой картой ты уже платил.
Обычно, у них настройка на две поездки.
Поэтому надо просто таскать с собой не одну карту, а три или четыре.
Ненормально вводить блокировку карт сторонних банков.
Это когда у тебя есть деньги на карте, но терминал высвечивать "стоп-лист" из-за того что сегодня этой картой ты уже платил.
Обычно, у них настройка на две поездки.
Поэтому надо просто таскать с собой не одну карту, а три или четыре.
Нормально блокировать, если нарушены условия пользования, в этом ничего такого
В статье так и не написали, перевозчик и банк уведомляют пассажира о постоплате проезда перед поездкой? Если нет, то это нарушение закона о правах потребителя и предоставление поездки в кредит недопустимо.
Оплата картами в метро происходит ощутимо медленнее, чем в той же ленте, например. А терминалы пополнения подорожника вообще еле живые, по скорости реакции
Интересно, а если сразу же оплатить другой картой, то минус так и останется висеть на первой. То есть, при пополнении карты с нее снова спишут за проезд. Тем самым, поездка будет два раза оплачена?
Было такое , одну карту отправляли в стоп-лит,оплачивала с другой. Потом либо не списывали с первой, когда на ней деньги появлялись,либо списывали и возвращали.
Гость
3 ноября 2024, 11:57
Мне пришлось оплатить дважды -наличнвми в автобусе и потом ещё и с той карты списались, когда я выводила ее из стоп листа. Кондукторы не в курсе, что оплата все равно спишется! Но оплатить поездку надо на месте.
Первые шаги к социальному рейтингу.....а вам нельзя, у вас низкий рейтинг вы в стоп листе бегите рядом. Даже если "технический сбой" поток денег не имеет право прекращаться- вы в стоп листе....
Если что, вы можете с абсолютно пустой картой пройти через турникет, блок прилетит позже, так что ваши слова неуместны. Ну либо вы стандартный любитель не платить и ныть.
У меня как-то студенческий проездной попал в тогда ещё чёрный список после ошибки при пополнении в кассе метрополитена.
Пришлось ехать на Приморскую восстанавливать.
Недавно была такая картина: прикладывает мужик в автобусе карту, загорается красный крестик, он проходит и едет, как ни в чем не бывало. Так что скоро опять цены на проезд повысят, придется платить за себя и за того парня.
Как говорил по этому поводу Станиславский — не верю. Если бы и правда была проблема только в недостатке денег на карте, она касалась бы очень малого количества человек, и очень редко. Ну не может такого быть, чтобы в наши дни человек сплошь и рядом вообще был не в курсе, что у него на карте и ста рублей нет. Я скорее поверю в то, что люди забывают, сколько у них в кармане налички, и ищут там давно потраченный стольник. Так что раз эта проблема такая частая, то виноват(о) кто-то или что-то ещё, и скорее всего само метро и их системы платежей. Потому что в сбой оплаты, возникающий регулярно на пустом месте, я верю очень охотно. И люди об этом тоже говорят постоянно. Но в метро делают вид, что этого нет, и упирают на недостаток денег на счету как на главную причину попадания карт в чёрный список.
я как то попал в стоп лист...
что то объясняли мне сотрудники, как то инструктировали.... вообще не слушал и не слышал!
проблема не в моей карте, проблема в их оборудовании.
пусть сами разбираются с этим... закинул денег на подорожник и уехал.
Хожу с карманом жетонов, уже 20 лет хожу после того, как несколько раз опоздала на работу, таких как я людей не мало, когда волнуюсь,мои карточки не считываются, техника рядом со мной глючит. Жетоны имейте с собой. Вот это вот, случай когда с пустой карточкой проходишь, или она вовсе не пустая, я прошла, а уведомление пишет, что не списалось у меня уже раз пять было. Но они списывали позже, только уведомления об этом не присылали, что заставляет нервничать, у меня нет никакого личного кабинета, и транспортные карты мне не выгодны, я не езжу постоянно, да и вообще, лучше жетоны, они анонимны.
Я специально загоняю все свои карты в стоп лист (чтобы всегда платить только подорожником и не заплатить случайно картой, как уже не раз случалось), но они постоянно оттуда как-то сами выбираются. При этом денег на счетах карт никогда нет. Все деньги всегда в копилках и расходуются из копилок либо напрямую, либо переводом с точностью до рубля непосредственно у кассы. Как они из стоп-листов выбираются - мне не известно))
У меня регулярно в некоторых автобусах токенизированная в телефоне карта ЕКП не и проходит, пишет про черный список. В других автобусах, троллейбусах и метро без проблем.
Деньги на счету были всегда.
Так что проблема только в кривой системе. Полагаю, на разработку и внедрение было заложено, например, 100 миллионов, 95 ушло сами знаем куда, остатки распределили, наняли левых школьников, они сделали как умеют.
У нас иначе бывает?
Жесть, в комментариях просто полчише фантазеров и откровенных зайцев, люди без тени сомнения говорят о том, что с радостью ездят бесплатно, либо это можно понять просто зная, как работает система оплаты по карте в данном случае. Позорище. Вы действительно достойны своего губернатора.
Пока систему не отрегулируют - так и будет.
Это их межбанковские проблемы, хорошо что в метро сделали доверительный платёж, когда на всех видах транспорта поставят - всё заработает.
Поездки в городском транспорте не всегда проходят гладко: может не списаться оплата с карты или охранники в метро потребуют показать личные вещи.
Не все знают, как действовать в таких ситуациях, можно ли отказаться от досмотра или оспорить штраф за безбилетный проезд.
Если есть при себе чек из кассы метро на оплату месячного проезда, то по 259-ФЗ, ст.20, кассовый чек является полным эквивалентом действующего билета.
Контролеров посылаете в пешее эротическое путешествие.
А как вы действуете, если что-то пошло не так во время поездки?
Я спорю, ругаюсь, доказываю свою правоту.
Знаю свои права и решаю все по закону!!!!!!!!
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%Ты не пройдешь. За что попадают в стоп-листы на автобусах и в метро