Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, ю-з
738мм
82%
Пробки
1/10
Первые шаги к социальному рейтингу.....а вам нельзя, у вас низкий рейтинг вы в стоп листе бегите рядом. Даже если "технический сбой" поток денег не имеет право прекращаться- вы в стоп листе....
Дикость средневековая этот блок. Но еще хуже, это списание и анблок ручной....можно подумать, что нельзя списать в пользу оплаты проезда и разбллкировать. Или блин тогда не делайте этого одолжения. Нет денег - нет поездки. Все без обид.
я как то попал в стоп лист...
что то объясняли мне сотрудники, как то инструктировали.... вообще не слушал и не слышал!
проблема не в моей карте, проблема в их оборудовании.
пусть сами разбираются с этим... закинул денег на подорожник и уехал.
Есть риск попасть в стоп-лист, когда совершаешь больше 3-4 поездок за день, система не успевает их обработать, и на следующие сутки платеж может висеть в обработке, а карта попадает в стоп-лист, потому что предыдущие поездки якобы не оплачены. Идиотизм.
Какие то непонятки.А вообще не верю,если есть деньги на счету карты.Проходишь без проблем.Имею такую карту.Через турникет багажный.Фонтанщик фуфлит.
Интересно, а если сразу же оплатить другой картой, то минус так и останется висеть на первой. То есть, при пополнении карты с нее снова спишут за проезд. Тем самым, поездка будет два раза оплачена?
В статье так и не написали, перевозчик и банк уведомляют пассажира о постоплате проезда перед поездкой? Если нет, то это нарушение закона о правах потребителя и предоставление поездки в кредит недопустимо.
У меня как-то простой подорожник попал по блокировку. В автобусах нормально катался, а в метро не пускали. Произошло это из-за сбоя активации суммы на подорожнике. Активировал в автобусе и я так понял произошел сбой: на сам подорожник деньги записались, а с его счета не списались. Разбирался неделю, из черного списка удалили, деньги не пропали. Сказали чтобы старался в автобусе не активировать, там типа часто такие сбои бывают. И еще выяснился неприятный момент, когда я достал запасной подорожник, он тоже не прошел, оказалось что если долго не пользоваться подорожником его тоже блокируют, но там проще, для восстановления нужно докинуть любую сумму, хоть 10 рублей.
Поездки в городском транспорте не всегда проходят гладко: может не списаться оплата с карты или охранники в метро потребуют показать личные вещи.
Не все знают, как действовать в таких ситуациях, можно ли отказаться от досмотра или оспорить штраф за безбилетный проезд.
Если у пассажира есть билет-безлимит, но он физически не смог приложить карту к валидатору, вправе ли контролеры выписать штраф?
А как вы действуете, если что-то пошло не так во время поездки?
Я спорю, ругаюсь, доказываю свою правоту.
Знаю свои права и решаю все по закону!!!!!!!!
У меня как-то студенческий проездной попал в тогда ещё чёрный список после ошибки при пополнении в кассе метрополитена.
Пришлось ехать на Приморскую восстанавливать.
Хожу с карманом жетонов, уже 20 лет хожу после того, как несколько раз опоздала на работу, таких как я людей не мало, когда волнуюсь,мои карточки не считываются, техника рядом со мной глючит. Жетоны имейте с собой. Вот это вот, случай когда с пустой карточкой проходишь, или она вовсе не пустая, я прошла, а уведомление пишет, что не списалось у меня уже раз пять было. Но они списывали позже, только уведомления об этом не присылали, что заставляет нервничать, у меня нет никакого личного кабинета, и транспортные карты мне не выгодны, я не езжу постоянно, да и вообще, лучше жетоны, они анонимны.
Как говорил по этому поводу Станиславский — не верю. Если бы и правда была проблема только в недостатке денег на карте, она касалась бы очень малого количества человек, и очень редко. Ну не может такого быть, чтобы в наши дни человек сплошь и рядом вообще был не в курсе, что у него на карте и ста рублей нет. Я скорее поверю в то, что люди забывают, сколько у них в кармане налички, и ищут там давно потраченный стольник. Так что раз эта проблема такая частая, то виноват(о) кто-то или что-то ещё, и скорее всего само метро и их системы платежей. Потому что в сбой оплаты, возникающий регулярно на пустом месте, я верю очень охотно. И люди об этом тоже говорят постоянно. Но в метро делают вид, что этого нет, и упирают на недостаток денег на счету как на главную причину попадания карт в чёрный список.
Оплата картами в метро происходит ощутимо медленнее, чем в той же ленте, например. А терминалы пополнения подорожника вообще еле живые, по скорости реакции
Я специально загоняю все свои карты в стоп лист (чтобы всегда платить только подорожником и не заплатить случайно картой, как уже не раз случалось), но они постоянно оттуда как-то сами выбираются. При этом денег на счетах карт никогда нет. Все деньги всегда в копилках и расходуются из копилок либо напрямую, либо переводом с точностью до рубля непосредственно у кассы. Как они из стоп-листов выбираются - мне не известно))
У меня регулярно в некоторых автобусах токенизированная в телефоне карта ЕКП не и проходит, пишет про черный список. В других автобусах, троллейбусах и метро без проблем.
Деньги на счету были всегда.
Так что проблема только в кривой системе. Полагаю, на разработку и внедрение было заложено, например, 100 миллионов, 95 ушло сами знаем куда, остатки распределили, наняли левых школьников, они сделали как умеют.
У нас иначе бывает?
Недавно была такая картина: прикладывает мужик в автобусе карту, загорается красный крестик, он проходит и едет, как ни в чем не бывало. Так что скоро опять цены на проезд повысят, придется платить за себя и за того парня.
Жесть, в комментариях просто полчише фантазеров и откровенных зайцев, люди без тени сомнения говорят о том, что с радостью ездят бесплатно, либо это можно понять просто зная, как работает система оплаты по карте в данном случае. Позорище. Вы действительно достойны своего губернатора.
Пока систему не отрегулируют - так и будет.
Это их межбанковские проблемы, хорошо что в метро сделали доверительный платёж, когда на всех видах транспорта поставят - всё заработает.
Если есть при себе чек из кассы метро на оплату месячного проезда, то по 259-ФЗ, ст.20, кассовый чек является полным эквивалентом действующего билета.
Контролеров посылаете в пешее эротическое путешествие.