А в Москве тем временем состоялся технический запуск 4 станций новой линии метро до Троицка (ну это как у нас бы до Петродворца или Павловска)... А всего в этом году будет запущено 11 новых станций.
Так там все деньги страны, что же не делать. Там и школьник справится. А у нас надо себе насыпать, родственникам , друзьям , землякам. И они , деньги закончились.
Так там все деньги страны, что же не делать. Там и школьник справится. А у нас надо себе насыпать, родственникам , друзьям , землякам. И они , деньги закончились.
Дело не только в деньгах, когда желания нет деньги не помогут.
В Москве как минимум 2 объективных причины почему строят быстрее:
1. Денег на порядок больше выделяют (столица, все финансы там). Кстати, с вопросами безопасности и новой техникой на станциях у них похуже (и подешевле) будет.
2. Геология. В Москве можно многое построить открытым способом - экскаватором траншею сделал, плитами накрыл и готово. Почти как в Париже - там в решетках на тротуаре поезда видно. А в Петербурге так строить не получится, поэтому долго и дорого.
Но и других причин хватает - неповоротливость, отсутствие стремления сделать быстро и качественно, склоки как среди проектировщиков, так и строителей и прочая, прочая, …
какое то сплошное недоразумение у нас, а не губернатор!
всё у него через тернии (скажем так что бы не удалили коммент) но не к звездам, а в другие направления...
"Прокладывать тоннель нельзя без положительного заключения экспертизы на проект строительства, оно ожидается в июне." Положительное - это от слова "положить"?
И не будем забывать, что существенно тормозит строительство новых станций метро чрезмерно долгое рассмотрение проектов. Что бы вы понимали, проекты рассматриваются настолько неспешно, что они успевают морально устаревать и почти перестают соответствовать потребностям города. Надо с этим что-то делать.
В «часы пик» на ряде пересадочных узлов и станций, расположенных в густонаселенных районах («Площадь Восстания», «Маяковская», «Проспект Ветеранов», «Ладожская» и др.), количество пассажиров может доходить до 80 тыс. человек в сутки. И строительство новых линий и станций в сочетании с возведением вторых выходов на уже действующих станциях существенно улучшили бы ситуацию: они позволили бы равномерно распределить нагрузку и сделать поездки более комфортными для пассажиров.
Некоторые искренне мечтают о метро возле дома... В общем, лично я очень надеюсь, что однажды петербургский метрополитен нагонит своего московского «собрата» и станет предметом гордости жителей города, а не дополнительным поводом для язвительных высказываний.
А вообще, конечно, хочется, чтобы жители густонаселенных районов, наконец, получили метро, которое им необходимо. Ведь, согласитесь, общественный транспорт, как бы кто к нему не относился, необходим.
Проблемы «Дунайской» - комплексные и связаны с малой глубиной заложения (ранее в Ленинграде и Петербурге мелкопосаженные станции старались не строить из–за сложной геологии), первым опытом с новой планировочной схемой (станция строилась по новой технологии) и проблемами прежнего подрядчика, который приостанавливал на определенное время строительство.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
с-в.
767мм 78%Под землей время течет незаметно. Сериал про сырые станции метро в Петербурге продлевают еще на сезон