3 из 10 )) Ну, да - это детство. Реклама воспринималась иначе, но тоже раздражала! С увеличением потока информации рекламы стало настолько много - назойливой, нудной...В конце концов вырабатывается привычка - тупо мимо, а уж "холодные" обзвоны - это совсем из ряда уже вон. Не знаю, не помню такого, чтобы прямо Юппи и Инвайт, да и прочее химическое барахло наполняло жизнь. Хотя, "лихорадка" на Кока-Колу все же была (особенно в период проведения масштабной акции с банданами, велосипедами и Тойотой ). Да, и окорочка - те самые: "Союзконтракт". Конечно - яркие конфеты и шоколадные плитки ( в которых так мало натурального). Однако, пережили, научились выбирать. И то, что дество пришлось на 90е, а юность 2000-е - это супер! От проводных телефонов и нескольких телеканалов, библиотек с "живыми" книгами, до такого коммуникационного прорыва! Раньше, чтобы выйти в эфир нужно было многое: образование, или талант ну или знания и умения сборки радиолюбительских схем.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
2 м/c,
вос.
749мм 96%«Я не халявщик — я партнер»: проверьте, какую рекламу из 90-х вы до сих пор не забыли