Сейчас
+6˚C
Пробки
1/10
У нас есть 10 вопросов. Найдете на них ответы?
Вот то была реклама, да, а не унылое подобие, которое началось после 2004...
3 из 10 )) Ну, да - это детство. Реклама воспринималась иначе, но тоже раздражала! С увеличением потока информации рекламы стало настолько много - назойливой, нудной...В конце концов вырабатывается привычка - тупо мимо, а уж "холодные" обзвоны - это совсем из ряда уже вон. Не знаю, не помню такого, чтобы прямо Юппи и Инвайт, да и прочее химическое барахло наполняло жизнь. Хотя, "лихорадка" на Кока-Колу все же была (особенно в период проведения масштабной акции с банданами, велосипедами и Тойотой ). Да, и окорочка - те самые: "Союзконтракт". Конечно - яркие конфеты и шоколадные плитки ( в которых так мало натурального). Однако, пережили, научились выбирать. И то, что дество пришлось на 90е, а юность 2000-е - это супер! От проводных телефонов и нескольких телеканалов, библиотек с "живыми" книгами, до такого коммуникационного прорыва! Раньше, чтобы выйти в эфир нужно было многое: образование, или талант ну или знания и умения сборки радиолюбительских схем.
"Похоже, в 90-е вы не отлипали от телевизора и выучили всю рекламу наизусть!"