Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

4 м/c,

южн.

748мм 90%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Финляндия открыла судоходное движение по пограничному с Россией Сайменскому каналу

24 июня 2024, 14:00
24 июня, 14:05
А договор об аренде российской части канала у наших не хватило соображалки расторгнуть? Нам-то их банкет зачем?
24 июня, 14:14
Вам - это кому?
24 июня, 14:15
24 июня, 14:14
Вам - это кому?
Нам это России
24 июня, 14:14
Вам - это кому?
Россиянам, мой иностранный оппонент.
24 июня, 18:42
Не изменяются русские традиции играть в доброго дяденьку. Так и будут нами пользоваться, а олигархи зарабатывать. Нам же финны друзья, мы им никто
24 июня, 16:00
Забыл, финские фирмы в порту Котка, состоят из проверенных временем русских акционеров. Задача переправить как можно больше грузов и судов в Россию. Канал, это как раз и есть ускоренный путь в Россию. Вот и вся бизнес арифметика.
24 июня, 15:12
Злобные финские гремлины держат россиян за коричневую субстанцию а россияне им услугу оказывают в виде действующего долгосрочного договора аренды на этот канал - как то неравноценно получается .
24 июня, 15:28
Надо же, щедрая душа. Гремлины, наверное, даже за аренду не платят? Ну если не платят, пишите в соответствующее министерство, чтобы расторгли, они обрадуются, что вы их решили денег лишить.
24 июня, 15:57
Деньги важнее всякой нато! В порте Котка сидит пара десятков фирм, занимающихся перевозкой грузов в России и около. Канал, просто увеличивает количество судов и грузов для России. Открыли, потому что платят неплохие деньги. Политика по боку. Молодцы финны, как всегда и нашим, и вашим, и себя главное не забыли. Деньги не пахнут.
24 июня, 15:19
Лес хотят у черных лесорубов скупать, нужно заблокировать этот канал с нашей стороны!
24 июня, 16:18
Не нужно открывать канал. Нам то (России) это зачем? И деньги за аренду не нужны, пускай себе оставят. Граница закрыта, значит и канал закрыт! Хватит позориться и утираться!
24 июня, 14:31
Надо не открывать канал. Какие уж тут передвижения. И нам это зачем?Чтобы удовлетворять потребности Финляндии? Смысла нет.
24 июня, 14:39
И вообще, пока не будут признаваться банковские карты и не откроется нормальный туризм-граница пусть закрыта будет. А поставки транзитные и так идут. Сайма самой Финляндии нужна в первую очередь.
24 июня, 15:25
24 июня, 14:39
И вообще, пока не будут признаваться банковские карты и не откроется нормальный туризм-граница пусть закрыта будет. А поставки транзитные и так идут. Сайма самой Финляндии нужна в первую очередь.
И ножкой еще топни. Чтоб они вообще от страха обделались.
24 июня, 15:58
24 июня, 15:25
И ножкой еще топни. Чтоб они вообще от страха обделались.
Ты по ходу топаешь.. Да и мычишь..
24 июня, 15:29
Он давно уже никому не нужен.
24 июня, 16:17
Сайменский канал использовался для провоза с Онеги и Ладоги барж с березой для деревообрабатывающих заводов, которые на внутренних озерах находятся. Частные суда практически не могли по Сайме разрешение на проход получить. Так что причём тут Котка-неясно. Котка в Финском заливе выход имеет. Ну или есть железные дороги. Сайменский канал давно потерял хоть какое то значение. Последним сдался тур маршрут прогулки по Сайме. И все.
24 июня, 16:37
Zdobsi 24 Июн 2024 в 16:17 Сайменский канал использовался для провоза с Онеги и Ладоги барж с березой для деревообрабатывающих заводов, которые на внутренних озерах находятся. --------------------------- 1. Советую посмотреть карту. 2. Грузу все равно как доехать до России. Корабль-порт- корабль - автомобиль. Главное что бы путей доставки было больше. 3.Сайменский канал является важнейшим из каналов Финляндии[58]. Обеспечивая выход на морские порты Высоцка и Выборга, он даёт возможность использования наиболее экономичного для ряда грузов (в частности, сыпучих и крупногабаритных) водного транспорта в товарообороте с Россией и странами Европы. Для многих маршрутов он является продолжением Волго-Балтийского водного пути. Всё.
24 июня, 20:42
24 июня, 16:37
Zdobsi 24 Июн 2024 в 16:17 Сайменский канал использовался для провоза с Онеги и Ладоги барж с березой для деревообрабатывающих заводов, которые на внутренних озерах находятся. --------------------------- 1. Советую посмотреть карту. 2. Грузу все равно как доехать до России. Корабль-порт- корабль - автомобиль. Главное что бы путей доставки было больше. 3.Сайменский канал является важнейшим из каналов Финляндии[58]. Обеспечивая выход на морские порты Высоцка и Выборга, он даёт возможность использования наиболее экономичного для ряда грузов (в частности, сыпучих и крупногабаритных) водного транспорта в товарообороте с Россией и странами Европы. Для многих маршрутов он является продолжением Волго-Балтийского водного пути. Всё.
По факту там грузооборот сейчас нулевой. Вы не читайте книжки. На месте посмотрите. Никаких грузов давно уж не возили. И это нерентабельно маленькими баржами возить. Морским путём быстрее. Да и товарооборота сейчас нет-все встало давно уже. Точно не через Сайму.
24 июня, 14:01
Есть захочешь, и не так раскорячишься.
24 июня, 16:39
Кто-нибудь расскажет, что имеет Россия от использования этого канала? А то троллей тут до и больше
24 июня, 18:37
Пусть роют свой канал новый
24 июня, 16:58
запустить максимальное количество лоханей, и закрыть границу. экипажи депортировать.