Забыл, финские фирмы в порту Котка, состоят из проверенных временем русских акционеров.
Задача переправить как можно больше грузов и судов в Россию.
Канал, это как раз и есть ускоренный путь в Россию.
Вот и вся бизнес арифметика.
Злобные финские гремлины держат россиян за коричневую субстанцию а россияне им услугу оказывают в виде действующего долгосрочного договора аренды на этот канал - как то неравноценно получается .
Надо же, щедрая душа. Гремлины, наверное, даже за аренду не платят? Ну если не платят, пишите в соответствующее министерство, чтобы расторгли, они обрадуются, что вы их решили денег лишить.
Деньги важнее всякой нато! В порте Котка сидит пара десятков фирм, занимающихся перевозкой грузов в России и около. Канал, просто увеличивает количество судов и грузов для России. Открыли, потому что платят неплохие деньги. Политика по боку.
Молодцы финны, как всегда и нашим, и вашим, и себя главное не забыли. Деньги не пахнут.
Не нужно открывать канал. Нам то (России) это зачем?
И деньги за аренду не нужны, пускай себе оставят.
Граница закрыта, значит и канал закрыт!
Хватит позориться и утираться!
И вообще, пока не будут признаваться банковские карты и не откроется нормальный туризм-граница пусть закрыта будет. А поставки транзитные и так идут. Сайма самой Финляндии нужна в первую очередь.
И вообще, пока не будут признаваться банковские карты и не откроется нормальный туризм-граница пусть закрыта будет. А поставки транзитные и так идут. Сайма самой Финляндии нужна в первую очередь.
И ножкой еще топни. Чтоб они вообще от страха обделались.
Сайменский канал использовался для провоза с Онеги и Ладоги барж с березой для деревообрабатывающих заводов, которые на внутренних озерах находятся. Частные суда практически не могли по Сайме разрешение на проход получить.
Так что причём тут Котка-неясно. Котка в Финском заливе выход имеет. Ну или есть железные дороги. Сайменский канал давно потерял хоть какое то значение. Последним сдался тур маршрут прогулки по Сайме. И все.
Zdobsi
24 Июн 2024 в 16:17
Сайменский канал использовался для провоза с Онеги и Ладоги барж с березой для деревообрабатывающих заводов, которые на внутренних озерах находятся.
---------------------------
1. Советую посмотреть карту.
2. Грузу все равно как доехать до России. Корабль-порт- корабль - автомобиль. Главное что бы путей доставки было больше.
3.Сайменский канал является важнейшим из каналов Финляндии[58]. Обеспечивая выход на морские порты Высоцка и Выборга, он даёт возможность использования наиболее экономичного для ряда грузов (в частности, сыпучих и крупногабаритных) водного транспорта в товарообороте с Россией и странами Европы. Для многих маршрутов он является продолжением Волго-Балтийского водного пути.
Всё.
Zdobsi
24 Июн 2024 в 16:17
Сайменский канал использовался для провоза с Онеги и Ладоги барж с березой для деревообрабатывающих заводов, которые на внутренних озерах находятся.
---------------------------
1. Советую посмотреть карту.
2. Грузу все равно как доехать до России. Корабль-порт- корабль - автомобиль. Главное что бы путей доставки было больше.
3.Сайменский канал является важнейшим из каналов Финляндии[58]. Обеспечивая выход на морские порты Высоцка и Выборга, он даёт возможность использования наиболее экономичного для ряда грузов (в частности, сыпучих и крупногабаритных) водного транспорта в товарообороте с Россией и странами Европы. Для многих маршрутов он является продолжением Волго-Балтийского водного пути.
Всё.
По факту там грузооборот сейчас нулевой. Вы не читайте книжки. На месте посмотрите. Никаких грузов давно уж не возили. И это нерентабельно маленькими баржами возить. Морским путём быстрее. Да и товарооборота сейчас нет-все встало давно уже. Точно не через Сайму.
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -2
4 м/c,
южн.
748мм 90%Финляндия открыла судоходное движение по пограничному с Россией Сайменскому каналу