Сейчас
+2˚C
Пробки
7/10
А договор об аренде российской части канала у наших не хватило соображалки расторгнуть? Нам-то их банкет зачем?
Надо не открывать канал. Какие уж тут передвижения. И нам это зачем?Чтобы удовлетворять потребности Финляндии? Смысла нет.
Злобные финские гремлины держат россиян за коричневую субстанцию а россияне им услугу оказывают в виде действующего долгосрочного договора аренды на этот канал - как то неравноценно получается .
Лес хотят у черных лесорубов скупать, нужно заблокировать этот канал с нашей стороны!
Деньги важнее всякой нато! В порте Котка сидит пара десятков фирм, занимающихся перевозкой грузов в России и около. Канал, просто увеличивает количество судов и грузов для России. Открыли, потому что платят неплохие деньги. Политика по боку.
Молодцы финны, как всегда и нашим, и вашим, и себя главное не забыли. Деньги не пахнут.
Забыл, финские фирмы в порту Котка, состоят из проверенных временем русских акционеров.
Задача переправить как можно больше грузов и судов в Россию.
Канал, это как раз и есть ускоренный путь в Россию.
Вот и вся бизнес арифметика.
Сайменский канал использовался для провоза с Онеги и Ладоги барж с березой для деревообрабатывающих заводов, которые на внутренних озерах находятся. Частные суда практически не могли по Сайме разрешение на проход получить.
Так что причём тут Котка-неясно. Котка в Финском заливе выход имеет. Ну или есть железные дороги. Сайменский канал давно потерял хоть какое то значение. Последним сдался тур маршрут прогулки по Сайме. И все.
Не нужно открывать канал. Нам то (России) это зачем?
И деньги за аренду не нужны, пускай себе оставят.
Граница закрыта, значит и канал закрыт!
Хватит позориться и утираться!
Кто-нибудь расскажет, что имеет Россия от использования этого канала? А то троллей тут до и больше
запустить максимальное количество лоханей, и закрыть границу. экипажи депортировать.
Не изменяются русские традиции играть в доброго дяденьку. Так и будут нами пользоваться, а олигархи зарабатывать. Нам же финны друзья, мы им никто