У нас есть кварталы, где двери парадных открываются прямо на дворовые проезды, даже минимального буферного газона нет. Едешь по такому месте и думаешь, не дай бог, кто-то сейчас дверь откроет и выбежит. Водители обязаны помнить, что они управляют средством повышенной опасности и прогнозировать самые непредсказуемые ситуации.
Некогда им прогнозировать, нужно в мессенджере отвечать. В ПДД же сказано, что им все должны. Должны убедиться, что пропускают, должны убедиться в безопасности, должны дегать два раза "Ку".
Некогда им прогнозировать, нужно в мессенджере отвечать. В ПДД же сказано, что им все должны. Должны убедиться, что пропускают, должны убедиться в безопасности, должны дегать два раза "Ку".
Да еще и по светофору должны идти только на зеленый. Возмутительно!
Да еще и по светофору должны идти только на зеленый. Возмутительно!
Преференции в сторону автовладельцев несколько исказили сознание массового автомобилиста. Ели бы светофоры регулировали под пешеходов, то кнопки ставили, чтобы автомобилисту приходилось выходить из машины, и держать её секунд тридцать под проливным дождём, чтобы ему зелёный загорелся, а потом бегом бежать за 15 секунд до машины, в надежде успеть проехать. Тротуары расширяли, а не наоборот. Столбы освещения и заборы ставили бы на ПЧ. Такая вот была антиреальность.
судя по панорамам, у этого дома и двух соседских вполне можно было бы перенести дорогу метра на 3-4 дальше от дверей парадных. муниципалы чем занимаются? благоустройство и безопасность - это же не только плитку перекладывать!
ну а водила... если ты тормоз по жизни, то сдай права и ходи пешком.
Вы не тормоз и уверены, что сможете затормозить, если ребенок прямо под колеса выбежит? Это бывает внезапно, из-за кустов на газоне. А ещё хуже, что обычно на проезжей части масса припаркованных машин и люди обычно из-за машины шагают на дорогу, даже взрослые обычно не задумываются о безопасности. Не всё от водителя зависит.
Вы не тормоз и уверены, что сможете затормозить, если ребенок прямо под колеса выбежит? Это бывает внезапно, из-за кустов на газоне. А ещё хуже, что обычно на проезжей части масса припаркованных машин и люди обычно из-за машины шагают на дорогу, даже взрослые обычно не задумываются о безопасности. Не всё от водителя зависит.
я уверен и всегда готов к тому, что во дворах и даже в карманах из-за припаркованных машин могут выбегать дети, вышагивать старушки с тележками, собаки, кошки и птички. поэтому я еду не более 10 км/ч, а чаще не более 5 км/ч. и я еще никого не задавил во дворах и карманах улиц, потому что всегда успевал остановиться. а еще иногда бывает, еду на машине за человеком, который намеренно медленно идет по середине дворовой дороги, потому что он такой вот своеобразный. но лучше так, чем иметь долгие беседы с полицией. и вам советую поступать также. выработать безопасную манеру вождения и правильно оценивать риски - зависит только от водителя.
Пока что по числу сбитых во дворах и на тротуарах пешеходов безоговорочно лидируют элетросамокаты. Несмотря на то, что в городе их всего порядка 40 тысяч против 2 миллионов автомобилей.
Где вы такие цифры взяли? ДТП с автомобилями происходят каждый день , почти каждый день несколько погибших, а про самокаты все случаи на слуху, дай бог несколько, и их пиарят и пиарят безостановочно.
В 18 веке появились первые автомобили. Ездили они очень медленно и вызывали у многих насмешки. Например, в Англии ввели правило, по которому впереди каждого автомобиля должен был идти человек с красным флагом или Фонарём и предупреждать встречные кареты и всадников. В России было требование, чтобы впереди автомобиля бежал мальчик, громкими криками извещающий о приближении экипажа.
К сожалению, у многих владельцев транспортных средств не работает превентивное мышление. Во дворах вообще надо красться, ваше время менее ценно, чем здоровье выбежавшего неожиданно ребенка. Мышление должно быть в том, что он обязательно выбежит. Я даже не вожу автомобиль, я велосипедист, но я понимаю.
"вышел из парадной и сразу попал" - вряд ли сразу, обычно у дома газон с кустами и деревьями. Ребенок выбежал из-за кустов на проезжую, даже если автомобиль очень тихо движется, физически не среагировать, когда прямо под колеса выскакивает малыш, тем более что его и видно хуже, чем взрослого. А родители обычно не контролируют ребенка, не думают, что он выскакивает на проезжую часть, "ведь это двор". В городе практически каждый день подобное происходит и в большинстве случаев это не вина водителей.
Да что вы говорите. Запросто среагировать, если быть внмательным. Вы в курсе, каков тормозной путь в случае, если быть внимательным и ожидать такого, и скорость?
Скажите. Это будет хороший совет, возможно, всем.
Да что вы говорите. Запросто среагировать, если быть внмательным. Вы в курсе, каков тормозной путь в случае, если быть внимательным и ожидать такого, и скорость?
Скажите. Это будет хороший совет, возможно, всем.
Вы за рулем сидели? Или только из окна автобуса смотрели? При 20км/ч (которые разрешены во дворах) и даже при 10, выскочивший из-за кустов ребенок ростом в метр просто не виден, если расстояние до него маленькое. За руку нужно ребенка держать на улице. За руку.
Кстати, владельцам транпортных средств: знайте свой тормозной путь. Это очень важно. Мнговенно затормозить не возможно. Есть момент вашей реакции. Далее - как отреагирует ваше средство передвижения (хорошо, если это малое время).
Следите за тем, на чем ездите технически, и тогда избежите неприятноятей. И никогда, никогда если не уверены, что готовы.
Всем добра.
Согласно ПДД п.17.2 сквозное движение в жилой зоне запрещено, кроме случаев посадки, высадки пассажиров и погрузочных работ. Возражения большинства водителей, а как мне тогда проехать вон до того дома разрешаются просто. Для этого существуют сквозные проезды. Для этого, в ряде случаев, придётся сделать круг по микрорайону, чтобы заехать, например, в карман с односторонним движением и оттуда повернуть в сквозной проезд, но это того стоит, чтобы не превращать дворы в проезжие дороги.
Большинство, к сожалению, даже не знают о подобном правиле и рвутся к точке назначения через дворы и тротуары. По такой причине, скорее всего и произошло данное дтп.
Люди! Да что обсуждать! Во дворах носятся так, будто по шоссе! Порой только успеваешь увернуться! А в старых застройках проходы из парадных выходят на дворовые проезды, ну не было в СССР столько машин в принципе, а тем более которые так носятся. Я выросла в Красносельском районе и раньше мы во дворах катались на велосипедах без родителей и без опаски...
Надо всегда думать о тех, кого мы можем сбить и держать это в голове. Почти до паранойи искалечить человека по вашей вине или по его. Это плата за владение транспортным средством, тоже. Тогда таких случаев станет меньше.
Думать - это сложно. Последствия для водителя в случае ДТП с пешеходом минимальные, они больше боятся на бабки влететь в случае ДТП с другим автомобилем.
Думать - это сложно. Последствия для водителя в случае ДТП с пешеходом минимальные, они больше боятся на бабки влететь в случае ДТП с другим автомобилем.
Спасибо за комментарий.
Думать, действительно, некоторым сложно.
А уборочная техника, а Скорая или иные службы, а погрузка/разгрузка при покупке крупногабаритной техники, переезде на другую квартиру или дачу и т.д.? Машины во дворах были всегда и будут независимо от вашего желания, это необходимость. Много частных машин - да, это плохо, особенно когда они дымят прогреваясь, кричит сигнализация, занимается под парковку вся проезжая часть и скорой или мусоровозу не проехать. Но запретами это не решить.
А уборочная техника, а Скорая или иные службы, а погрузка/разгрузка при покупке крупногабаритной техники, переезде на другую квартиру или дачу и т.д.? Машины во дворах были всегда и будут независимо от вашего желания, это необходимость. Много частных машин - да, это плохо, особенно когда они дымят прогреваясь, кричит сигнализация, занимается под парковку вся проезжая часть и скорой или мусоровозу не проехать. Но запретами это не решить.
Личный автомобиль в густонаселённом городе - это блажь, а не необходимость. Даже доставщикам это ясно.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
сев.
748мм 85%Родители не успели. В Петербурге мальчик вышел из парадной и сразу попал под машину