Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -3
3 м/с, южн
741мм
80%
Пробки
3/10
Если прикрыть одеждой название фирмы, то вероятность доноса мала.
Опасно не количество ездоков и проезд по зебре, а скорость самоката, которая не позволяет эффективно управлять. Если женщина ехала примерно со скоростью пешехода, то ничего опасного ни для окружающих, ни для её семьи в этом не было.
Смешно.У кикнутых заблокированный аккаунт = 10 мин покупки новой симки и 5 мин - выпуск электронной карточки через банковское приложение.Это не карш, где к ВУ привязка.
Поездки на самокате вдвоем в два раза уменьшают количество движущихся самокатов. А еще вдвоем обычно едут спокойно и не совершают резких маневров.
Прокатные самокатые конторы вещали, что поездка вдвоём будет фиксироваться автоматически, а тут, если бы не соц.сети, то и наказания бы не было?
Когда же наконец заинтересуются ситуацией с самокатами в Петергофе. У нас как раз в большинстве случаев катаются по два, по три человека на одном самокате! Вот недавно папа с дочкой со скоростью чуть не сбил моих родителей, решил проехать с ними вплотную, хотя места было достаточно, да еще и обругал. Кто будет отвечать за пенсионеров???
"Фото выложили в одну из групп противников платной парковки"
Скоро самокатчики додумаются использовать те же методы, что и противники платной парковки - то есть закрывать номер.
на самокате минимум трое должно быть, чтобы быстрее выпиливались в ноль.
Обычная "курица", не думающая о последствиях и кудахтающая, если они произойдут!
Кикшеринг только говорит, что ужесточает.
А результата нет!
Давно их всех пора уже.....
Может быть, не запретил, но под жесточайший контроль поставил. Электросамокат — это предельно опасная штука по многим параметрам в силу своих скоростных возможностей, малой шумности, слабой предсказуемости в динамике движения.
У меня много знакомых, друзей получили травмы, катаясь на электросамокатах, но помимо этого есть опасность нанести травмы пешеходам, другим участникам движения. Я сам ездил на нем в Сочи всего один раз и испытал немало тревожных впечатлений. Больше пользоваться этим транспортом я не хочу.
Большая пробллема еще сейчас - брошенные самокаты. Когда пользователи видят аккуратно выставленные самокаты, они и свой паркуют по всем правилам.
Я с первого момента противник этого вида транспорта. Когда увидел людей на электросамокатах, а это было уже давно как раз на улицах Парижа, я уверенно сказал водителю, что это будет большая проблема. Потом сам как водитель сталкивался с этим феноменом неоднократно в Италии, других местах, и мое мнение не изменилось.
Количество травм, особенно среди подростков, не просто велико — зашкаливает. А еще это история с большим количеством ДТП, смертью неповинных людей и еще большим количеством раненых, будущих инвалидов. Уверенно говорю: электросамокаты должны быть повсеместно запрещены.
В мире идет переориентация на микромобильность: велосипеды, самокаты, моноколеса. Жителю города удобно взять в прокат компактное транспортное средство и доехать до определенной точки. Нужно не запрещать микромобильные средства транспорта, а развивать инфраструктуру для них. Например, разделять потоки, чтобы не создавать конфликты с другими участниками движения.
Но пока города не подготовлены к подобным транспортным решениям. В них обычно есть два типа среды: для пешеходов и для автомобилей...
Регулировать такой прокат, да и личное пользование, сложно и бесполезно, пока отсутствует инфраструктура, разводящая их и пешеходов, как есть, например, в Словении. Но там все решают муниципалитеты.. сами решают. А у нас — броуновское движение и лавирование механизированных граждан между пешеходами. А люди бьются...
Электросамокатчики, мчащиеся как НЛО, не учатся и не умеют разумно управлять. Если выпустить это стадо на дороги, вакханалия перекинется туда. Электросамокат становится новым фактором в неестественном отборе.
Не думаю, что она будет плакать от этого.
Плакать будет вош (минут один клиент).