Сейчас
0˚C
Пробки
2/10
Матвиенко: я достроила дамбу.
Полтавченко: я достроил ЗСД.
Беглов: а я ничего не достраивал, начал строить всд, и построил.
очень долго у нас строят, слишком много препятствий чиновники делают. Нужна смертная казнь за коррупцию как в China. Как мог продать сын Матвиенко землю под строительство городу, это точно коррупция.
Видел как работает free flow на М12. Самые хитрые заклеивают номер и flow получается полностью free.
Зачем на бетон асфальт?)))) Все страны где дороги супер льют их бетонными! У нас же бетон покрывают асфальтом, и колея и выдолбины каждый год!
Автомобилизацию нужно сокращать и делать нормальный общественный транспорт, а человейники нужно вообще запретить дальше строить!!!
Строят на буджетные деньги, ремонтировать будут за бюджетные деньги, а прибыль с платы за проезд будет уходить в офшор к "засекреченным лицам".... Вся суть бизнеса в России
Все страны уже поняли, что с пробками можно бороться только убирая автомобили из центра, и развивая ОТ. но у нас свой путь, у нас строят скоростные магистрали у людей под окнами, а как этот поток сможет влиться на узкие улицы - уже не волнует. Главное масштабная стройка, где бабло удобнее пилить.
такая махина, что туда можно было метропоезда спроектировать, как в Нижнем метромост. Опубликовали карты, и соблюдают почти в срок. Метро 15 лет карта будет отлёживаться. И вообще теперь уже кроме распила не понимаю, чего по эстакадам его не строят. Шум от дорог же никого не останавливает уже. Просто деньги делают деньги, а там, где нет денег, надо дождаться прилива (проектирования, планирования)
За стройкой Витебской развязки каждый день можно наблюдать, очевидно, если вы каждый день проезжаете по этому самому Витебскому проспекту или по ветке одноименной ж/д. Размах строительства, переноса инженерных сетей и пр. виден очень хорошо.
Очень нужная дорога и строится весьма быстро, надо отдать должное.
Шестиполосная трасса в центре города. Через несколько районов, под окнами жилых домов. Совсем отбитые. Кто будет компенсировать за упавшее в цене жилье?
Ах какая скорость постройки очередной платной дороги, построенной якобы за счет инвестора, а по факту это наши же деньги (при том, что налоги мы платим еще и за авто, а также другие, включая Платон, которые сидит в каждом продукте). А потом врученная под управление конторе Рога и Копыта, которая дальше продолжат стричь наши деньги, только контора вдруг частная. А если еще и прибыль недополучит, так город будет платить опять из бюджета, т.к. с нашего кармана.
Вы там бы с такой скоростью метро строили и бесплатные дороги.
Но больше всего мне бизнес нравится - берутся денежки по факту народные, строится, при этом, параллельно на то же самое, взимается куча налогов с народа, а потом построенное вдруг отдается руководить частной конторе, которая еще параллельно бабосики с народа стрижет и города, если не умеет грамотно обслуживать.
Непрогораемый бизнес частный, за общественные деньги. Всем бы такой бизнес в подарок за чужие денежки, да еще без возможности разориться.
я водитель со стажам, проблема дорог решают как- то а самое главное проблем не трогают. в чем заключается, очень много автошкол, закрыт 75% автошкол и сделать экзамен без денег ( в месяц миллиард взятки) и честно.