Строят на буджетные деньги, ремонтировать будут за бюджетные деньги, а прибыль с платы за проезд будет уходить в офшор к "засекреченным лицам".... Вся суть бизнеса в России
y. l. g. 787, любой общественный транспорт проигрывает в скорости и комфортности личным автомобилям. А времена ковидоистерии, во время которых людей порывались не пускать в ОТ без предъявления медицинской информации, отлично показали еще и то, что личный автомобиль это прежде всего свобода. Возможность наплевать на идиотские указивки.
y. l. g. 787, любой общественный транспорт проигрывает в скорости и комфортности личным автомобилям. А времена ковидоистерии, во время которых людей порывались не пускать в ОТ без предъявления медицинской информации, отлично показали еще и то, что личный автомобиль это прежде всего свобода. Возможность наплевать на идиотские указивки.
Во-первых, не любой. На метро часто можно доехать быстрее, чем стоять в пробках. Во-вторых, каждый житель города не может иметь автомобиль. Это невозможно как по финансовым причинам, так и по инфтраструктурным (невозможно построить столько дорог и парковок). Зато каждый житель может пользоваться ОТ. В-третьих большое количество автомобилей мешает экстренным службам и замедляет тот же общественный транспорт. В-четвёртых, автомобиль крайне неэффективен по соотношению перевозимой массы к нагрузке на дорожное покрытие, к экологическому вреду, к производимому шуму и т.д. Понимая всё это цивилизованные города в цивилизованных странах стимулируют население отказываться от использования личного автомобиля. У нас, естественно, будет то же самое, но сначала нам обязательно нужно пройти по всем граблям, потратив триллионы денег на все эти развязки.
y. l. g. 787, любой общественный транспорт проигрывает в скорости и комфортности личным автомобилям. А времена ковидоистерии, во время которых людей порывались не пускать в ОТ без предъявления медицинской информации, отлично показали еще и то, что личный автомобиль это прежде всего свобода. Возможность наплевать на идиотские указивки.
Слетайте в какой-нибудь Ереван или Ташкент, где страшная автомобилизация, а общественный транспорт практически отсутствует. Часовые пробки даже не в пиковое время, автомобильный шум круглые сутки, даже там, где дороги возле домов в одну полосу. Это отсталость городской среды, а не комфорт. Стремление жить как в кишлаках ни к чему хорошему не приведёт.
очень долго у нас строят, слишком много препятствий чиновники делают. Нужна смертная казнь за коррупцию как в China. Как мог продать сын Матвиенко землю под строительство городу, это точно коррупция.
Все страны уже поняли, что с пробками можно бороться только убирая автомобили из центра, и развивая ОТ. но у нас свой путь, у нас строят скоростные магистрали у людей под окнами, а как этот поток сможет влиться на узкие улицы - уже не волнует. Главное масштабная стройка, где бабло удобнее пилить.
Гугуцэ, как я люблю рассказы про все страны. Сразу в красках представляю, например, Манхеттен, где в припадке высокой сознательности народ массово отвергает даже такси в пользу ходящих по выделенным маршрутам и расписанию ОТшных скотовозок.
Гугуцэ, как я люблю рассказы про все страны. Сразу в красках представляю, например, Манхеттен, где в припадке высокой сознательности народ массово отвергает даже такси в пользу ходящих по выделенным маршрутам и расписанию ОТшных скотовозок.
Эта страна полностью заточена (построена), для передвижения на авто, в отличии от страны победивших человейников.
Гугуцэ, как я люблю рассказы про все страны. Сразу в красках представляю, например, Манхеттен, где в припадке высокой сознательности народ массово отвергает даже такси в пользу ходящих по выделенным маршрутам и расписанию ОТшных скотовозок.
Есть подозрение, что в случае Манхеттена дело не столько в припадках сознательности, сколько в ценах.
Ах какая скорость постройки очередной платной дороги, построенной якобы за счет инвестора, а по факту это наши же деньги (при том, что налоги мы платим еще и за авто, а также другие, включая Платон, которые сидит в каждом продукте). А потом врученная под управление конторе Рога и Копыта, которая дальше продолжат стричь наши деньги, только контора вдруг частная. А если еще и прибыль недополучит, так город будет платить опять из бюджета, т.к. с нашего кармана.
Вы там бы с такой скоростью метро строили и бесплатные дороги.
Но больше всего мне бизнес нравится - берутся денежки по факту народные, строится, при этом, параллельно на то же самое, взимается куча налогов с народа, а потом построенное вдруг отдается руководить частной конторе, которая еще параллельно бабосики с народа стрижет и города, если не умеет грамотно обслуживать.
Непрогораемый бизнес частный, за общественные деньги. Всем бы такой бизнес в подарок за чужие денежки, да еще без возможности разориться.
Шестиполосная трасса в центре города. Через несколько районов, под окнами жилых домов. Совсем отбитые. Кто будет компенсировать за упавшее в цене жилье?
такая махина, что туда можно было метропоезда спроектировать, как в Нижнем метромост. Опубликовали карты, и соблюдают почти в срок. Метро 15 лет карта будет отлёживаться. И вообще теперь уже кроме распила не понимаю, чего по эстакадам его не строят. Шум от дорог же никого не останавливает уже. Просто деньги делают деньги, а там, где нет денег, надо дождаться прилива (проектирования, планирования)
Вауреур, а кому она нужна? У горожан точно нет никакой нужды в очередной платной дороге и инвесторах, которые потом будут канючить, что фактическая прибыль получалась меньше расчётной и требовать компенсировать разницу из бюджета.
Мне твоё метро нафиг не надо. Уже лет 25 как не пользуюсь
Гость
3 ноября 2024, 08:20
я водитель со стажам, проблема дорог решают как- то а самое главное проблем не трогают. в чем заключается, очень много автошкол, закрыт 75% автошкол и сделать экзамен без денег ( в месяц миллиард взятки) и честно.
За стройкой Витебской развязки каждый день можно наблюдать, очевидно, если вы каждый день проезжаете по этому самому Витебскому проспекту или по ветке одноименной ж/д. Размах строительства, переноса инженерных сетей и пр. виден очень хорошо.
Очень нужная дорога и строится весьма быстро, надо отдать должное.
собака продал 70% город, матвиенкл добила , продала все даже туалеты в невском. а другие служать москву. кто хозяин ЗСД? москва, кто установил шлагбаум в аэропорту москва итд.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 73%Смольный и подрядчик рассчитывают достроить Витебскую развязку ЗСД до конца 2024 года