Мать надо лишить родительских прав, если она даже за коляской уследить не способна. ЕЕ по облаку обязаны плавно провести, а она пока в телефоне зависнет. Это город, там миллионы машин - этот факт курьему мозгу неведом.
Бедолаги. Москитки им прочные не делают. Автобусы дёргают. По проездам во дворах внезапно машины едут. В эскалаторы руки совать нельзя. На уходящем грузовом лифте с открытыми дверями, оказывается, тоже лучше не ездить.
Понарожать - просто. Вот уследить потом - отдельная тема.
А еще на дорогах появилась масса электросамокатов и велосипедов, а также неадекватных пешеходов, пользующихся своей безнаказанностью. При таком раскладе экстренное торможение неизбежно становится самым частым маневром.
А еще на дорогах появилась масса электросамокатов и велосипедов, а также неадекватных пешеходов, пользующихся своей безнаказанностью. При таком раскладе экстренное торможение неизбежно становится самым частым маневром.
А ты не пробовал скоростной режим соблюдать, водятел?
А еще на дорогах появилась масса электросамокатов и велосипедов, а также неадекватных пешеходов, пользующихся своей безнаказанностью. При таком раскладе экстренное торможение неизбежно становится самым частым маневром.
Конечно нужно придерживать коляску, потому что даже взрослые падают или чуть не падают при такой свинской манере вождения. В автобусах есть видеозапись (если не сломали), водитель должен нести полную ответственность. И не нужно валить все на техобслуживание, если принял такую машину, изволь аккуратней давить на педали и соблюдать дистанцию.
Помимо соблюдения дистанции у водителя есть еще и график движения, которому он обязан следовать.
В советских ПДД 1986 года был замечательный постулат, что любой участник дорожного движения, соблюдающий ПДД, ИМЕЕТ ПРАВО рассчитывать и на соблюдение ПДД другими. Сегодня же основная масса нарушителей ПДД - это пешеходы, велосипедисты и СИМ, которые творят на дороге что хотят, оставаясь, как правило, безнаказанными. Требовать в таких условиях от водителей избегать экстренного торможения, по меньшей мере, нелогично.
Помимо соблюдения дистанции у водителя есть еще и график движения, которому он обязан следовать.
В советских ПДД 1986 года был замечательный постулат, что любой участник дорожного движения, соблюдающий ПДД, ИМЕЕТ ПРАВО рассчитывать и на соблюдение ПДД другими. Сегодня же основная масса нарушителей ПДД - это пешеходы, велосипедисты и СИМ, которые творят на дороге что хотят, оставаясь, как правило, безнаказанными. Требовать в таких условиях от водителей избегать экстренного торможения, по меньшей мере, нелогично.
Сегодня же основная масса нарушителей ПДД -это водятлы вида "права купил, ПДД не читал"
Хорошо, с водителем Вы разобрались. Теперь также прозорливо, безапелляционно, с чувством Вашего превосходства над всеми - кого вчера пасла мамаша ребенка?
За рулём лазурных - специалисты. Как они водят знают те, кто на этих автобусах ездит.
Гость
15 ноября, 01:02
Фига, сколько злопыхателей набросилось на мамочку! Сегодня у меня два раз чуть не опрокинулась коляска по вине водителя,я телефон вообще не доставала ни разу,ещё и ушиб на руке получила,когда спасала ребёнка,если будет синяк, пойду в травму.в автобус этого маршрута надеюсь больше никогда не полезу,лучше пусть ветер с ног сбивает,чем какая-то уставшая мартышка рискует моим ребенком,тормозит и разгоняется как ненормальный, останавливается в метре от поребрика! Мамочки знают, насколько повышена тревожность и как сложно сохранить лактацию,а тут, считай, бьют её и её ребёнка. Как защитить ребенка от такого???
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
штиль.
760мм 82%Младенец пострадал при падении коляски в автобусе. Это второй такой случай в Петербурге