На Тверском механическом заводе электротранспорта собрали и покрасили кузов первого трамвая для концессионной линии «Купчино — Шушары — Славянка». Похожие возили пассажиров от закрытой «Ладожской».
![](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/5f667ed80487748e0b7bd7e5208b469a015a6b2c_1280_853.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/3e332002d0a6c665041e822ffffb48fe066cb375_1280_853.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/7d6ae1dcc26c0bcb2c3a22565cbd5c860bfb8b27_1280_853.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/1f1a09e80917d938ece50908bc615d6007fbdbd7_1280_853.jpg)
Как сообщает комитет по инвестициям 27 июня, всего создадут 22 таких вагона с двусторонним движением. 10 — к вводу участка до Шушар, еще 12 — к окончанию всего строительства. Ранее говорилось, что это 2025 и 2026 год соответственно.
Речь идет о модели 71–932 «Невский». Такие же, но в другом цвете, ПК ТС изготавливала c 2023 года. Первые — к закрытию станции метро «Ладожская», чтобы они вышли на линию бесплатного шаттла до «Площади Александра Невского». Позже стало известно, что именно «Невские» будут возить пассажиров линии «Купчино — Шушары — Славянка» (или просто «Славянка»), которую по концессии с городом строит «Балтнедвижсервис», генеральный подрядчик — «АБЗ-Дорстрой». Протяженность ее составит 21 км, а поездка от «Купчино» до микрорайона Славянка продлится 30–40 минут.