Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Володин про высказывание Бастрыкина про «Государственную дуру»: «Он оскорбил народ»

27 июня 2024, 14:26
27 июня, 20:14
А какая у них связь с народом вообще?.. Они забыли, что такое оппозиция и конкуренция, и как избираться реально, а не по спискам лояльности:)
Эта раковое образование никакого отношения к народу не имеет, это не оскорбление а констатация факта и относится только к тем кто там сидит.
27 июня, 14:41
А Володина точно народ выбирал или по партийным спискам прошел?
27 июня, 15:09
По половым.)
27 июня, 14:27
Бездельники там, а не народ. Привыкли народом прикрываться.
27 июня, 14:54
Вообще не оскорбилась. Та дура ко мне и моему выбору не имеет ни какого отношения.
27 июня, 14:28
Народ?!
27 июня, 16:37
бездельники! Бессовестные! Штаны про ирающие на государственных стульях и Володин - не последний из них
28 июня, 09:03
27 июня, 16:37
бездельники! Бессовестные! Штаны про ирающие на государственных стульях и Володин - не последний из них
спасибо, Кэп
27 июня, 14:33
А я считаю, что мудрый Бастрыкин просто подсказывает депутатам линию защиты, когда им придется отвечать за результаты свой антинародной деятельности. Мол, не ведали, что творили, по причине особенностей ментального развития.
27 июня, 15:47
А я думаю - он им обрисовал ихнюю недалекую перспективу.
27 июня, 14:30
да-да. требуется принять закон об оскорблении чуйств депутатов. это такая национальность. им уже пора гражданство выдавать
27 июня, 14:37
Так у многих из них аж ТРОЙНОЕ гражданство получится. :D
27 июня, 14:53
Ну в принципе, вооружившись лупой, можно уже говорить о возбуждении чувства ненависти либо вражды к социальной группе "депутаты" .
27 июня, 14:55
мраморное гражданство на любой территории
27 июня, 14:29
"-Это не народ. Это хуже народа. Это лучшие люди нашего города!" (c)
27 июня, 14:30
фантанка, слабо опрос на эту тему?(
27 июня, 15:30
Поддерживаем
27 июня, 15:44
Опрос можно. Пускай кто-нибудь вспомнит хоть один закон во благо народа принятый думой за последние лет 5?
27 июня, 15:57
Вангую, опрос будет, как про электросамокаты.
27 июня, 14:30
володин как обычно на своей волне
27 июня, 14:41
в параллельной реальности
27 июня, 15:00
дурака он включает... все они знают, все понимают, делать ничего не хотят поскольку работают по методичкам... лицемеры и лгуны , заботящиеся только о своем кармане.
27 июня, 16:37
27 июня, 14:41
в параллельной реальности
Точнее в параллельно-нетрадиционной..
27 июня, 14:57
только народом и прикрывается
27 июня, 14:31
Жабогадюкинг намечается.
27 июня, 14:30
Маленький, но гордый думский народ, обиделся😂
27 июня, 14:46
Все комменты - огонь! Единодушие прям))
27 июня, 15:04
Нормально! Мы не оскорблены. Володин, ответьте-ка Бастрыкину в том же духе. Ждем.
27 июня, 14:59
Судя по принятым законам, Бастрыкин правильно сказал.
27 июня, 15:10
Страшно далеки они от народа.(с).
27 июня, 15:30
Оскорбленный российский народ целиком и полностью поддерживает Бастрыкина
27 июня, 14:54
Володин со своей толпой бездельников мог только оскорбиться такому высказыванию, каким боком к народу себя пристроил, смешно даже.
27 июня, 15:15
И этот оскорбившийся, который травит народ завозимым его семейкой пальмовым маслом... А эта контора по штамповке людоедских "законов" ещё и не так должна называться!
27 июня, 16:27
Да и вообще он - ходячий пример отрицания традиционных ценностей..
27 июня, 14:35
Он насмешил народ.
27 июня, 14:40
Ой не думаю, что народ по такому случаю считает себя оскорблённым! Всё правильно сказал ведь.
27 июня, 14:43
Народ аплодирует Бастрыкину стоя. Надо присмотреться, может правда мужик неплохой.
27 июня, 14:45
Перепил)) Читала про него, что он любит устраивать на работе застолья))
27 июня, 14:47
Плохой.
27 июня, 15:44
27 июня, 14:47
Плохой.
Ты лучше его? Но ты трус
27 июня, 15:00
Правда глаза колет, я смотрю Володину.
27 июня, 15:39
Да этому всё - "божья роса"
27 июня, 15:31
Народ к данной структуре никакого отношения не имеет.
27 июня, 14:45
Правда глаза колет
27 июня, 15:00
Видимо, скоро в дополнение к статье за "оскорбление чувств верующих" появится и "оскорбление народа".
27 июня, 15:28
и с отягощающими - "представителем гос.структур"
27 июня, 15:38
27 июня, 15:28
и с отягощающими - "представителем гос.структур"
"... в составе неустановленной группы лиц, действовавших по предварительному сговору и находившихся под иностранным влиянием"
27 июня, 14:56
все правильно Бастрыкин сказал!!!! Володину бы комментарии почитать на фонтанке (и не только)... сразу понял бы кто и кого оскорбил и продолжает оскорблять....
27 июня, 15:16
Народ и эта Госдура не имеет ничего общего!!!! Эта контора - антинародная и разгон ее - только польза стране !
27 июня, 14:50
Начали грызть друг друга?
27 июня, 15:24
Невольно вспомнил кадры из фильма Кин-дза-дза : Правительство на другой планете живёт, родной...
27 июня, 15:02
Как часть народа ответственно заявляю Володина, что высказывание Бастыркина никоим образом меня не оскорбило.
27 июня, 14:40
Ты всему народу в душу наплевал в моем лице!
27 июня, 16:06
Весь народ их так и называет. Тоже мне избранники
27 июня, 14:54
Никого Бастрыкин не оскорбил. Народ и пытается донести до дам в тюрбанах и народных избранников, что нужно законы принимать какие нужны людям, а не выдумывать какие то искусственные потребности и не тратить время на них.
27 июня, 16:36
"Дама в тюрбане" там самая приличная как дама, так и мужчина, замечу.
27 июня, 16:21
Это он ещё мягко обозвал это сборище дармоедов!
27 июня, 16:03
Кроме Володина,оскорбилась еще чета Попов-Скабеева,союз депутата ГОС ДУ...и кремлевской журналистки со 2 Федерального Канала."Лучшие люди" по мнению той же Гос Ду...
Чё оскорбляться то?..Депутат гос.думы- уже давно матерное слово..Странно что Володин не в курсе...тчк
27 июня, 16:03
нет,не оскорбил.уж народ то точно.
27 июня, 16:33
Правда глаза колет!Антинародное образование под названием Дума кроме вреда не приносит народу России ничего позитивного!П Бастрыкин прав на 100?процентов.И как ни странно ,его поддерживает вся Россия!
27 июня, 15:00
Статью 282 шьешь, начальник?
27 июня, 14:53
так правду сказал 100%
27 июня, 15:18
Лично я не согласен с тем как Бастрыкин назвал то во что превратили этот институт государственной власти, слишком по доброму он его назвал, дескать наивные глупышки, а по сути имеем узурпацию законодательной власти узкой группой лиц!
27 июня, 15:54
А кто зарплаты депутатам устанавливает? Народ голосованием?
27 июня, 16:04
сами себе они зарплату рисуют ! Выносят на голование и единогласно голосуют! Это помио тех что имеют на стороне от разных бизнесов , оформленных на своих жёнушек , детишек , и разных помощников.
27 июня, 15:14
Бастрыкин молодец! Неожиданно. А Госдура к народу разве имеет отношение?
27 июня, 15:22
Одна крыса укусила другую за хвост. Кто из них молодец?
27 июня, 16:01
Вообще-то народ никого выбрать не может - голосование идет по партийным спискам. А уж кто там будет депутатом народ не спрашивают. Володину бы стоило почаще вспоминать судьбу Учредительного собрания, после того как народ реально оскорбился.
Так вот он, тот Народ, в среде которого ВЦИОМ опросы проводит..
27 июня, 16:13
Согласна с Быстрыкиным.Тунеядцы в Государственной Дуре.
27 июня, 17:06
В авторитарном государстве такая структура (Госдума) не нужна. И Валькиных бездельников полностью убрать. На эти деньги ( от ликвидации) можно тысячи детишек вылечить.
27 июня, 15:39
Стрелу на народ метнул, фуфлыжник.
27 июня, 16:37
Я лично, совершенно не оскорбился. Потому как совершенно согласен с Бастыркиным.