Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
"юристы" обсуждали законность избиение несовершеннолетним сыном главы региона задержанного в СИЗО под видеосъёмку? а чё не?
Столько болтовни, про тот же "антитандем". Как ездили по двое, так и ездят, одни разговоры. А люди страдают, сколько травм уже!
сенатор шейкин? Это которого за взятку в полторы тыщи рублей осудили? И с которого по суду денежку взыскать не могут? Ню-ню.
Когда они уже начнут бороться с воробьями по примеру великого кормчего? Ведь от воробьев - один убыток
Главное, не выпускайте маленьких детей на тротуар, возите только в колясках.
А не пошди бы вы ….в Ленобласть и в дачные места?Там сгодитесь для пенсионеров—до станции или в магазинчик сгонять.Но цены снизить придется—чтоб социальной компанией прослыть
"ограничениях и ужесточенных внутренних санкциях к нарушителям" - а зачем кикшерингам реально отслеживать нарушения и применять санкции? К примеру, зачем санкции за использование шерингового электросамоката лицами до 18 лет? Подавляющее большинство арендаторов - молодежь от 14 до 18 лет, если всем им блокировать аккаунты за нарушение возрастного ценза, то кто будет ездить, кто будет доход приносить?
ЗАПРЕТИТЬ! А через два года, когда придумаете, чтобы это безопасно, посмотрим
Во время пмэф самокаты запретили, власти сказали они опасны для гостей. На местных мы видим все равно. Все, что нужно знать об отношении властей к африканским племенам с пмэф и к местным жителям...
кто ж откажется от вкусных откатов?
- пусть гибнут и страдают пешеходы...
- главное, - откаты, откаты, откаты...
Да закройтесь уже, противники) Быть кикшерингу!) А вам или привыкать или ныть. Выбор очевиден.
Собственно, предпоследний абзац максимально приближается(хотя все еще далеко) к основной проблеме, почему самокаты так популярны
По городу невозможно нормально передвигаться ни на чем. И с этим нужно что-то делать, а не бесконечно все запрещать.
Пусть. Чем "вольготнее" сейчас - тем жёстче будет запрет, когда всё нормализуется.
а теперь необходимо принять закон-всем кто принимал закон о оставлении самокатов, пересадить пожизненно на общественный транспорт. пусть как все обычные люди передвигаются. у нас же очень комфортная среда в городе для передвижения пешеходов по тротуарам
В мире давно решены похожие проблемы:
парковка - везде в городе платная. зона ответственности -местные муниципалитеты. В результате -у местных появляются деньги на содержание и благоустройство территории
СИМ - на велодорожки. Если нет места - за счет уменьшения числа полос под а/м. Если выехал на ПЧ - то ОБЯЗАТЕЛЬНО права. Значит - нужны номерные знаки...И всех кто без номеров - отлавливает ГИБДД. Остальное -за счет видеокамер
Запрет на СИМ в зоне перекрестка - тупое ограничение! Главное чтобы скорость СИМа в пешеходной зоне (в том чисте и тротуаре) не превышала скорость бегущего человека (пешехода). Тут вопрос тоже решается контролем камерами. Т.е. номера нужны.
Вот все говорят , мол, уберите с тротуаров СИМы. А на проезжей части им тоже не место!!!!! Там аварий будет еще больше и более страшных..
Нужно регулировать и частные самокаты. О них почему-то забывают. А они не меньше гоняют, и их так и подавно не вычислишь вот так просто , если не догонишь... ГИБДД этим заниматься откровенно не охото, я их отлично понимаю.. Свох дел по горло, а тут еще неумные люди нарушают в день по сто тысяч раз на ровном месте.
Бросают где попало прокатные, не умеют парковать, вот с этим точно можно что-то сделать и быстро, с этого надо кикшерингам начинать прививать дисциплину пользователям.
сходняк "юристов" в законе,которые обсуждают,как писать : щЕкатурка или щИкатурка
Начавшийся сезон проката самокатов вызвал у людей очередную волну негатива в отношении этого вида транспорта. А уже скоро середина лета!!!Между тем законодатели не спешат устанавливать четкие правила использования средств индивидуальной мобильности, включая самокаты и гироскутеры.. К следующему сезону надо что-то уже решить кардинально. Никому не нужны покалеченные граждане. это будет протест!!!!
Логичным решением выглядит выработка алгоритмов, запрещающих пользователям оставлять самокаты вне парковок. Но в крупных городах в условиях некорректной работы геолокации, особенно сейчас, на фоне защиты от беспилотников, это почти нереальная задача. Сами сервисы признавались, что в ряде случаев именно по этой причине позволяли пользователям оставлять самокаты за пределами разрешенных зон. Высокотехнологичных решений тоже не нашлось. Кикшеринг пытался бороться с ездой на самокатах вдвоем, внедряя новые разработки, в том числе с использованием искусственного интеллекта – например, Whoosh в Санкт-Петербурге. Но это не помогло: на улицах по-прежнему полно тех, кто ездит на электросамокатах вдвоем и даже втроем.
Рынок оказался в тупике. С одной стороны, проблема нарушений пользователей электросамокатов становится все острее, с другой — власти регионов явно не хотят брать решение в свои руки, ожидая, что кикшеринг, чьи доходы оказываются под угрозой, сам найдет способы контроля.
Но пока очевидных и реалистичных механизмов не просматривается.
Так что, вполне возможно, ответственность на уровне ПДД – хорошая идея.
По-хорошему, прокат электросамокатов нужно запретить, потому что он представляет угрозу здоровью и жизни людей. Призываем органы как городской, так и региональной власти обратить внимание на проблемы, которые доставляет этот вид транспорта.
Нельзя допускать в городе такое количество самокатов, если большинство жителей против.
Самокатчиков прочь с тротуаров! три четверти населения требует обеспечить безопасность пешеходов от самокатов...