Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

«Фонтанка» рассчитала стоимость семейной поездки в Петергоф

30 июня 2024, 12:57
30 июня 2024, 13:13
ну доехать и бесплатно можно на лазурных автобусах...
30 июня 2024, 21:01
Как житель Пушкина могу сказать, что самый удобный вид транспорта до Пушкина или Павловска - электричка. От Витебского вокзала или станции метро Купчино. Сейчас интервал небольшой, быстро и никаких пробок !
30 июня 2024, 14:32
Отечественный "туризм" - на подъёме и все за счет безудержного роста цен! Ах-ха-ха!
30 июня 2024, 18:28
Я бы сказал,что на очень крутом подъёме,без сарказма
30 июня 2024, 13:59
Это мракобесие творится под прикрытием ГМЗ (то есть "государственный")? Нет, свои кровно заработанные средства я не стану менять на понтовые "государственные". Потому что по темноте своей считаю, что "государственные" и так должны оплачиваться с моих налогов. Кто не согласен - скрепу в руки, а то и две сразу.
30 июня 2024, 13:34
очередное нагнетание. Средняя зарплата в Питере - 100 тыс, детский сад бесплатно, Пушкинская карта у школьников. Маткапитал. Тогда перестаньте плодиться, раз деньги на водку и сигареты тратите, а на культуру не остается. и что городской транспорт уже западло? Такси подавай.
30 июня 2024, 15:12
В точку!!!!!
30 июня 2024, 15:43
Опять Росстата наслушался, не имея представлений о реальной жизни! Официальная стоимость содержания ребенка в детсаду 1591,10 рублей для возраста от 1 до 3 лет, и 1490,70 рублей для более старших. Так что "бесплатно" - наглая ложь! Очень было бы интересно узнать, как по "Пушкинской карте" оплатить поход во дворец родителю малолетного чада. Что же это за политика в стране, когда бОльшая часть, находящихся за официальной чертой бедности, имеет постоянную работу? Такого парадокса нет ни в одной развитой стране мира. Почему хорошая книга стоит дороже бутылки водки? Я уж не говорю, что призыв "перестать плодиться" нынче считается "экстремистским"!
30 июня 2024, 16:27
30 июня 2024, 15:43
Опять Росстата наслушался, не имея представлений о реальной жизни! Официальная стоимость содержания ребенка в детсаду 1591,10 рублей для возраста от 1 до 3 лет, и 1490,70 рублей для более старших. Так что "бесплатно" - наглая ложь! Очень было бы интересно узнать, как по "Пушкинской карте" оплатить поход во дворец родителю малолетного чада. Что же это за политика в стране, когда бОльшая часть, находящихся за официальной чертой бедности, имеет постоянную работу? Такого парадокса нет ни в одной развитой стране мира. Почему хорошая книга стоит дороже бутылки водки? Я уж не говорю, что призыв "перестать плодиться" нынче считается "экстремистским"!
Ну да. Ну да. Кто ж тогда раскупают новые авто и квартиры в новых ЖК. меньшая часть? Это какая ж часть? И не надо втирать мне тут про кредиты и ипотеки. Весь мир живёт в кредит и ипотеку
30 июня 2024, 15:06
а в апартотель в Геленджике можно будет на экскурсию сходить?
30 июня 2024, 15:17
Только в сопровождении соответствующих служб.
30 июня 2024, 13:06
Это минимальные расходы прослезились?
30 июня 2024, 19:18
всегда удивлялся, откуда они эти цены взяли? какой ненормальный отдаст 3000, за прогулку по парку...
30 июня 2024, 20:22
Не прячьте ваши денежки По банкам и углам Несите ваши денежки Иначе быть беде
1 июля 2024, 13:46
Ещё отдадут 12 тысяч за метеор и возьмут гида за 4-5 тысяч. Вы с Луны? Посчитайте, сколько сходить в театр, вчетвером в середину партера (БДТ или Мариинка). И знаете - битком.
30 июня 2024, 14:31
А еще интересно что кассы работают до 19:30, фонтаны до 19:45, а сам парк до 20:00 и собственно за полчаса охранники начинают уже напоминать что пора на выход, это вообще как?? Если вы продаете билеты почти до самого конца тогда и работать надо до ухода последнего посетителя, ну или хотя бы сделать еще какой то временной зазор в час хотя бы. Ну а о ценах внутри парка я уж не говорю, одно мороженое в три шарика больше пятиста рублей.
30 июня 2024, 14:06
А чего в этих дворцах смотреть-то? Как красиво жили цари и чиновники за счёт простого народа? Да и то это по большей части кальки с западных дворцов и парков, которые копировали российские толстосумы после поездки в Европу. Только по нынешним временам это банальная цыганщина.
1 июля 2024, 07:33
Мда. Ты еще тупее чем хочешь казаться!
1 июля 2024, 08:36
Согласна! Ну максимум 1 раз в год можно съездить кому интересно. А парки это ценно, ну и не такой дорогой уж вход в парк, если это Пушкин или Павловск. Конечно, нужны расходы на дорогу, перекус, ну на один выходной то в неделю можно на скрести, потом и бесплатных красивых мест в Ленобласти полно, хотя бы Вырицу взять.
1 июля 2024, 09:20
1 июля 2024, 08:36
Согласна! Ну максимум 1 раз в год можно съездить кому интересно. А парки это ценно, ну и не такой дорогой уж вход в парк, если это Пушкин или Павловск. Конечно, нужны расходы на дорогу, перекус, ну на один выходной то в неделю можно на скрести, потом и бесплатных красивых мест в Ленобласти полно, хотя бы Вырицу взять.
На счёт парков согласен.
1 июля 2024, 09:29
Срубить бабла за фонтаны с приезжих чтобы за раз отдали как можно больше - вот такая грустная история с Петергофом получается. И это очень влияет на общую атмосферу парка.
30 июня 2024, 13:36
Если я правильно помню, еще в начале 2010-х придумали некую особую "самоокупаемость" для музеев, когда в них должны были добывать значительную часть необходимых средств самостоятельно, чуть ли не прибыль получать. Не знаю, что с этим случилось в ковид. Но тот же Петергоф в эти последние лет 15 точно дешевым мероприятием никогда не был, дорогие входные билеты в парк, в малые дворцы цены сопоставимы с Большим дворцом и т.д.
30 июня 2024, 14:16
Для Вас дорогие для меня нет
30 июня 2024, 17:46
Спасибо за развитие внутреннего туризма; особенно для россиян
30 июня 2024, 18:26
Денег не хочешь заработать,дома сиди,турист внутренний
30 июня 2024, 20:01
30 июня 2024, 18:26
Денег не хочешь заработать,дома сиди,турист внутренний
написал турист наружный - дворник
30 июня 2024, 23:51
30 июня 2024, 20:01
написал турист наружный - дворник
Да хоть и дворник.И что? На туризм хватает
30 июня 2024, 22:33
Ну так если директриса только официально получает больше миллиона билеты и должны так стоить.
1 июля 2024, 08:16
1. Директриса (артиллерия) — участок полигона — прямая линия, по которой измеряются дальности выстрелов. Также известна как направление стрельбы. 2. Директриса — прямая, лежащая в плоскости конического сечения (эллипса, гиперболы или параболы) и обладающая тем свойством, что отношение расстояния от любой точки кривой до фокуса кривой к расстоянию от той же точки до этой прямой есть величина постоянная, равная эксцентриситету.
8 июля 2024, 13:11
Кальницкая давно уже не является директором ГМЗ "Петергоф".
30 июня 2024, 14:38
Ежели ты не царь, а холоп, то и неча тебе по царским дворцам и паркам шастать! Вот и сиди в своей ипотечной избе в своем мурятнике-кудрятнике-шушарятнике!
30 июня 2024, 15:00
Так по большому то счету люди едут не в "монплеир", а инстафаточки запилить, на работе похвастаться какие они "культурные" и родне в регионы отправить фото, рассказав как им хорошо в культурной столице. ... Это я про мурино и шушарники, с буграми и юнтолово
30 июня 2024, 15:47
30 июня 2024, 15:00
Так по большому то счету люди едут не в "монплеир", а инстафаточки запилить, на работе похвастаться какие они "культурные" и родне в регионы отправить фото, рассказав как им хорошо в культурной столице. ... Это я про мурино и шушарники, с буграми и юнтолово
А-а-а, а я подумал было, что про тех, кто в только что отреставрированном Китайском дворце банкет закатил!
1 июля 2024, 07:37
Для себя написал?
30 июня 2024, 14:02
Комитетов наплодили а смольном, скоро к сотне приблизятся... лучше бы сделали скидку 50 проц для бюджетников, для детей вообще ноль. Пиотровский вон сделал эрмитаж бесплатным для 18- .
1 июля 2024, 13:40
Бывший 3й бесплатный четверг - давно бесплатен только для льготников. В прочие дни дети от 14л. платят 300. Как и студенты, которые до недавних пор ходили в Эрмитаж бесплатно. Но династию Пиотровских похвалить обязательно.. ещё немного и Борис-II усядется на престол лет на 40.
30 июня 2024, 18:36
Честное слово, хорошо было при Ленечке Ильиче , я в подростковом периоде наездился, причем бесплатно….
30 июня 2024, 19:39
халявщик.кем прикидывался?
2 июля 2024, 09:25
кстати, да, задрали платным входом в парки. В Гатчине тоже эту ерунду сделали. Такой был прекрасный парк, а превратился в вылизанную псом куклу. Вместо того, чтобы деньги получать за сопутствующие услуги (но это же наджо вложиться в производство, а этого чиновники не умеют), огородили парк забором, поставили кассу и стригут денежку. Мы просто перестали ездить во всё это. Лучше на Вуоксу поехать.
30 июня 2024, 15:15
Господа, вы так рвались в "досоветскую Россию", а там, как известно, процветал имущественный и сословный ценз.
30 июня 2024, 13:20
посчитайте еще цену при поездке на вертолете пожалуйста
30 июня 2024, 14:29
Ездить можно и до официального открытия и брать аудиогидов, кому нужно. Там всегда красиво и есть, что посмотреть весной, летом и зимой.
30 июня 2024, 18:35
При всем уважении, но в Петергоф ездят смотреть на фонтаны, а не на сугробы. А музеи в не сезон вообще далеко не все работают.
30 июня 2024, 14:32
Горожане, Оставьте в покое "дорого"! Зачем в разгар белых ночей тусить с толпами туристов в парке и ехать на автобусе или электричке в духоте и стоя? Тем более с детьми? Для детей (да и для Вас) есть школьные каникулы, с "золотой" осенью, беслатным парком и свободным транспортом. Хотите "здесь и сейчас" лучше посетите Ораниенбаум и Кронштадт! Тоже людно. Но Кронштадт вообще не разорителен для бюджета, а детям- интереснее Павловска зайдет! Но городском автобусе и бесплатными парками о стровом фортов
30 июня 2024, 15:31
А еще дешевле просто посмотреть все в интернете, не так ли? "Золотая осень" в СПб, обычно сопровождается непрерывными дождям, а Нижний парк становится бесплатным только после отключения фонтанов.
30 июня 2024, 13:53
Пушкин и Павловск нормально!! А вот вход в Петергоф это дороговато, 1500 на двоих только войти... Хотя это реально красиво и круто, не хуже Версаля
30 июня 2024, 14:26
Петергоф - конечно, дело вкуса. На мой взгляд редкостная кичуга по типу цыганского барокко. Не возможно смотреть без содрогания. Типичное воплощение русских традиций - снаружи понты, изнутри гнилушка. Павловский выглядит куда как элегантней.
30 июня 2024, 16:32
И ещё 1500 - чтобы выйти )))
30 июня 2024, 17:43
Вот в Павловск и в Царское село надо. А в Петродворец не надо, кроме разве что в Китайский дворец. А осенью уже закроют его как я понимаю-дворец летний.
30 июня 2024, 14:11
Жадность погубит эту страну
30 июня 2024, 15:32
и коррупция
1 июля 2024, 07:33
Твой Израиль?
30 июня 2024, 14:16
Да, дешевле и быстрее дойти до КБ и никуда не ездить. Окультуриться можно на месте.
30 июня 2024, 14:44
Ты цены видел? Сейчас тебе набросают, что дорого ходить в кб
30 июня 2024, 13:10
А где, пардон муа, тут дорого?! Что, в прошлом году было в три раза меньше? и вообще, автор давно в магазин выходил за нормальной едой? (про нормальную работу за нормальные деньги не спрашиваю, это не для аффторов "Фъ")
30 июня 2024, 13:23
В прошлом году было значительно дешевле. А еще пару лет назад -- еще значительно дешевле. Не так давно вход в Нижний парк стоил всего 400 рублей. Сейчас -- 750. Рад за Вас, если Ваши доходы выросли в два раза.
30 июня 2024, 14:15
30 июня 2024, 13:23
В прошлом году было значительно дешевле. А еще пару лет назад -- еще значительно дешевле. Не так давно вход в Нижний парк стоил всего 400 рублей. Сейчас -- 750. Рад за Вас, если Ваши доходы выросли в два раза.
И, что 750 руб это неподьемно для Вас? 10 тыс.зарплата?
30 июня 2024, 15:09
30 июня 2024, 14:15
И, что 750 руб это неподьемно для Вас? 10 тыс.зарплата?
И что, от этих 750 рублей государство сильно озолотиться? Да жмот и крохобор оно!
1 июля 2024, 13:12
Под новый год хотели съездить да заболели. Ни "Кассир", ни "Билетёр" денег не вернули. А вот австрияки в ковид вернули всё. За авиабилеты, за жильё, за музеи, за концерты. А у нас, как говорил КМ, идёт "первоначальное накопление капитала".
30 июня 2024, 14:37
Нужно городскую электричку пустить прямо под Петергоф
30 июня 2024, 14:45
К самсону чтоб подьезжала
30 июня 2024, 15:01
30 июня 2024, 14:45
К самсону чтоб подьезжала
Прямо в гротах что станция была! И турникеты с эскалатором в опочивальне установить!))))
1 июля 2024, 07:37
30 июня 2024, 14:45
К самсону чтоб подьезжала
От твоей студии- халупы!
30 июня 2024, 15:32
"Ф" уточни кому дорого?
30 июня 2024, 15:46
Наверное, для любой семьи, которая не может позволить себе подобную культурную программу в каждые выходные. Социология совершенно точно определяет понятие "дорого" - когда от чего-то человек отказывается лишь потому, что не имеет для этого средств. Хотя и не ходит в рубищах и не питается подножным кормом.
30 июня 2024, 16:32
30 июня 2024, 15:46
Наверное, для любой семьи, которая не может позволить себе подобную культурную программу в каждые выходные. Социология совершенно точно определяет понятие "дорого" - когда от чего-то человек отказывается лишь потому, что не имеет для этого средств. Хотя и не ходит в рубищах и не питается подножным кормом.
Да не сочиняй на ходу то. Большинство прекрасно живёт, и вполне могут позволить себе поход в музеи, театры и пр
30 июня 2024, 16:50
30 июня 2024, 15:46
Наверное, для любой семьи, которая не может позволить себе подобную культурную программу в каждые выходные. Социология совершенно точно определяет понятие "дорого" - когда от чего-то человек отказывается лишь потому, что не имеет для этого средств. Хотя и не ходит в рубищах и не питается подножным кормом.
Кто все билеты на юг скупил? Почему забита м-4?
30 июня 2024, 13:20
Ужас. Это позор такой, какого даже не придумаешь.
30 июня 2024, 18:31
Ты можешь ,придумывай
2 июля 2024, 10:42
Везде не протолкнуться от людей, толпы, очереди во всех музеях. Значит, это ещё дёшево.
30 июня 2024, 14:14
Прежде чем плакаться посчитайте свой доход семейный в месяц. И тогда уже решать дорого это или нет. И не каждый день ходите в музеи. Да и про льготы не зпбывайте
30 июня 2024, 15:13
Прежде посмотрите доходные статьи госбюджета, а потом решите, стоит ли у семьи изымать до 10% месячного заработка за одно-единственное "комплексное" приобщение к прекрасному. С учетом того, что африканцам прощают миллиардные долги, это все равно, что "мелочь по карманам тырить"
30 июня 2024, 15:34
30 июня 2024, 15:13
Прежде посмотрите доходные статьи госбюджета, а потом решите, стоит ли у семьи изымать до 10% месячного заработка за одно-единственное "комплексное" приобщение к прекрасному. С учетом того, что африканцам прощают миллиардные долги, это все равно, что "мелочь по карманам тырить"
Какой глобальный мыслитель,начни с большого взрыва,это импОтент
30 июня 2024, 19:41
30 июня 2024, 15:13
Прежде посмотрите доходные статьи госбюджета, а потом решите, стоит ли у семьи изымать до 10% месячного заработка за одно-единственное "комплексное" приобщение к прекрасному. С учетом того, что африканцам прощают миллиардные долги, это все равно, что "мелочь по карманам тырить"
ты посчитал свой доход? для тебя дорого,релоктант?