Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
54 комментария к публикации

На Суздальском велосипедист столкнулся с велосипедисткой и упал под УАЗ

1 июля 2024, 11:10
1 июля 2024, 12:35
Хорошо покатались. Автомобилисту конечно не позавидуешь - теперь затаскают из-за ничего.
1 июля 2024, 12:59
Моё мнение, как велосипедиста с 40-летним стажем, ездящего последнее время редко - виновата девушка - пожалел её мужик - надо было таранить барышню или тормозить...Встречный разъезд был затруднён. Здоровья пострадавшему.
1 июля 2024, 13:13
Виноват мужик, он выезжал с прилегающей территории, был обязан уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам. К велосипедистам этот пункт тоже относится, они тоже должны уступать, в том числе другим велосипедистам.
1 июля 2024, 13:49
я с вами согласен. Баба не в состоянии представить, что кто-то может выехать из-за угла. Курица.
1 июля 2024, 13:57
1 июля 2024, 13:13
Виноват мужик, он выезжал с прилегающей территории, был обязан уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам. К велосипедистам этот пункт тоже относится, они тоже должны уступать, в том числе другим велосипедистам.
Птица, увы, мы летать пока не можем, тебе повезло. Никаких прилегающих территорий тут не было. Встречные велосипедисты ехали навстречу друг другу. На стороне мужчины препятствия не было. Ещё раз - пожалел бабу. Вот я наверное жалеть не буду - пойду на таран.
1 июля 2024, 13:37
вот поэтому двигаться на велосипеде нужно по проезжей части, и строго в шлеме. А если уж оказался в такой ситуации, когда проезд узкий и встречка - лучше притормозить и пропустить, чем лечить коленки или, целиком себя, как в этом случае. Афце лучи поноса
1 июля 2024, 16:16
вот поэтому двигаться на велосипеде надо по велотреку
1 июля 2024, 11:24
Стоило бы привлечь к ответственности тех, кто проектировал и согласовывал данный мостовой переход тепловых сетей. Зауженный тротуар, по средине стоит мачта освещения. Чего мешало добавить метр к переходу и сделать полноценный тротуар с ограждением. Места там полно.
1 июля 2024, 11:32
Для начала нужно привлечь обоих велоездюков за нарушение ПДД. Движение велосипедистов по тротуару или пешеходной допускается только, если "отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине"
1 июля 2024, 11:40
1 июля 2024, 11:32
Для начала нужно привлечь обоих велоездюков за нарушение ПДД. Движение велосипедистов по тротуару или пешеходной допускается только, если "отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине"
ProstoZloy, они не знают ПДД. Думают, что они написаны только для водителей, а велосипедист — он ведь почти как пешеход. А пешеход всегда прав — так они думают.
1 июля 2024, 11:51
1 июля 2024, 11:32
Для начала нужно привлечь обоих велоездюков за нарушение ПДД. Движение велосипедистов по тротуару или пешеходной допускается только, если "отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине"
Как они могут ехать по проезжей части, если она отделена высоким поребриком, а велосипедистка ещё и во встречном направлении едет?
1 июля 2024, 12:32
ПДД: "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц.. И т.д. А транспортное средство обязано двигаться по дорогам. Дополнительно прописали на предмет велосипедов и СИМ в П24, который устанавливает обязанность велосипедов старше 14 лет двигаться по вело или вело-пешеходным дорожкам при наличии, иначе - проезжая часть. По видео кажется, что участники ДТП двигались ни по вело дорожке, ни по проезжей части. Итого по ПДД они там могли двигаться только пешком.
1 июля 2024, 13:06
При невозможности движения по проезжей части разрешается ехать по тротуару. Обилие водятлов, не соблюдающих ПДД либо вообще не знающих их - вполне объективная причина для "невозможности движения".
1 июля 2024, 13:41
еще один трактователь ПДД
1 июля 2024, 12:06
если ни мозгов, ни инстинкта самосохранения нет, друг дружку пусть мочат. пешеходов бы не трогали, и ладно.
1 июля 2024, 12:45
А виноваты кто? Проклятые автомобилисты. Теперь захлопают крылышками ассоцианты (осиротевшие без Мойжеса): "Больше платных парковок! Больше ада!"
1 июля 2024, 12:55
Затаскают водителя авто, и правильно. Нужно притормаживать, если непонятный движ на тротуаре рядом.
1 июля 2024, 13:03
Сядь за руль хотя бы один раз - и всё поймёшь.
1 июля 2024, 13:20
Правильно, надо еще на небе за самолетами рядом присматривать
1 июля 2024, 13:37
с чего бы вдруг, где это в ПДД написано?
1 июля 2024, 11:54
А привлекут таки автомобилиста. Только посочувствовать... Пострадавший велосипедист сам себе злой буратино...
1 июля 2024, 12:08
Если знает Правила, то только по ГК и с учетом грубой неосторожности пострадавшего.
1 июля 2024, 12:14
Автомобилист там вообще не причем. Что за чушь.
1 июля 2024, 12:56
1 июля 2024, 12:14
Автомобилист там вообще не причем. Что за чушь.
Увы, по нашим законам, если сел за руль автомобиля, уже виноват, что бы ни случилось.
1 июля 2024, 14:21
Да, но что оба велосипеда делали на тротуаре? УАЗик прилип, вот ему сочувствую
1 июля 2024, 12:50
Вспомнилась старая панковская мелодия, где: "танки, танки... Давят головы как банки."
1 июля 2024, 11:50
мда, мужик УАЗа прилип на ровном месте!!! что там с Мерседесом Вольво и велосипедом на Крестовском?
1 июля 2024, 12:06
его раздавили
1 июля 2024, 11:24
Трагический случай, нужно аккуратно выезжать на проезжую часть!
1 июля 2024, 11:34
Не "случай", а закономерный итог нарушения ПДД обоими велосипедистами. Такого бы не произошло, если бы они ехали по правому краю проезжей части, каждый в своем направлении, а не рассекали по тротуару.
1 июля 2024, 11:52
Не нужно хрустикам вообще туда выезжать.
1 июля 2024, 12:40
1 июля 2024, 11:34
Не "случай", а закономерный итог нарушения ПДД обоими велосипедистами. Такого бы не произошло, если бы они ехали по правому краю проезжей части, каждый в своем направлении, а не рассекали по тротуару.
У вас какие то свои правила, ездить по тротуару велосипедистам ПДД не запрещают, указано что для лиц старше 14 лет разрешено и предпочтительно ехать по правому краю проезжей части, если проезд по тротуару затруднен или не возможен (много пешеходов). Тут пешеходов не было, мужик на скорости въехал в поворот, задел встречную велосипедистку и не удержав равновесие свалился на проезжую часть.
1 июля 2024, 12:00
веосипедов Надобно воспретить!
1 июля 2024, 16:29
Я вам воспрещаю воспрещать!
1 июля 2024, 11:58
Всегда стоит смотреть подальше и пошире, чем на метр перед капотом. Для себя, прежде всего.
1 июля 2024, 11:39
Заметим что упал он далеко не сразу после касания велосипедистки, а тогда когда выехал на дорогу ! Вот это место дороги естественно не показывают.
1 июля 2024, 13:53
4 минуса от слепого и обвиняющего пострадавших СПБ.
1 июля 2024, 15:04
1 июля 2024, 13:53
4 минуса от слепого и обвиняющего пострадавших СПБ.
Из пострадавших там только автомобилист.