Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
11 комментариев к публикации

Собрали новые маршруты, которые облегчат путь на отдых

1 июля 2024, 15:46
2 июля 2024, 22:27
Когда стою в пробке у переезда на узкой дороге от Савушкина к Старой Деревне, с ужасом представляю, что они собираются сделать тактовое движение электричек до Сестрорецка. Это означает только одно: на маршрутах 93, 112, 101Э и т.д. будет не проехать, там начнётся хаос, придётся избегать этот путь. Очень жаль, потому что Удельная закрыта, 112 автобус идёт до неё от Беговой через Старую Деревню и Комендантский проспект. Автобусов в принципе к Удельной больше не стало почему-то в связи с закрытием; наоборот бывает не дождаться.
3 июля 2024, 11:05
Не беспокойтесь, чаще, чем раз в 20 минут электрички по Сестрорецкой линии не смогут ходить. От Новой деревни до Лахты однопутка, как и дальше до Лисьего Носа, далее до Сестрорецка и далее до Белоострова, им будет просто не разъехаться.
3 июля 2024, 13:17
Я думаю, с учётом спроса и текущего расписания они там "тактовым" могут и раз в полчаса назвать. Ну или сделают раз в 15-20 минут в течение часа утром и часа вечером, а остальное оставят, как есть. Для чего-то ещё нужно восстанавливать тот же уничтоженный разъезд в Тарховке, а заодно объяснять, почему СЗППК двадцать лет урезала поезда на этом направлении из-за якобы отсутствия спроса, а тут он, внезапно, появится в многократно большем объёме.
3 июля 2024, 13:48
3 июля 2024, 13:17
Я думаю, с учётом спроса и текущего расписания они там "тактовым" могут и раз в полчаса назвать. Ну или сделают раз в 15-20 минут в течение часа утром и часа вечером, а остальное оставят, как есть. Для чего-то ещё нужно восстанавливать тот же уничтоженный разъезд в Тарховке, а заодно объяснять, почему СЗППК двадцать лет урезала поезда на этом направлении из-за якобы отсутствия спроса, а тут он, внезапно, появится в многократно большем объёме.
Так там и так утром (в районе 8ми утра) и вечером (в районе 18) перерыв в полчаса примерно.
2 июля 2024, 19:49
Что толку в этом их тактовом движении на ЖД, если они, во-первых, всё равно не интегрировали оплату в общегородскую систему, а во-вторых, сделали все линии по той же радиальной схеме, что и всё остальное в городе. Нам бы что-то кольцеобразное нужно было, чтобы центр города разгрузить, а они делают ещё больше нагрузки на центральные пересадочные узлы. Почему бы не пустить электрички в обход центра, чтобы на дальние расстояния можно было перемещаться вдоль границ города, а не через центр, как сейчас?
2 июля 2024, 22:35
Пробки от увеличения количества автобусов вырастут в геометрической прогрессии из-за вечно закрытых ж/д переездов. Я работала на Выборгском шоссе, 15, ездила из-дома на 85 автобусе, но вынуждена была через пару лет уволиться - эти закрытия переездов были невыносимы, постоянно тряслась, что опоздаю на работу. Теперь все это по городу будет в многократном размере. Не надо сравнивать с Москвой, у которой за 10 лет 100 станций метро ввели; у них есть и кольцевая линия, и ж/д кольцо, и все это соединяется между собой, а у нас сотни автобусов да плюс закрытые ж/д переезды. И только самолюбование - а где смысл? Все живут за городом, а нам как жить и работать - в городе?..
3 июля 2024, 18:19
Надо бы не радиусы делать, а что-то типа полукольца внутри города, или хотя бы по направлениям вроде Девяткино-Ладожский вокзал и т.п. поезда пускать — технически нет никаких проблем. А то у нас постоянно всё на центр завязывается. Хочешь поехать с Академической, скажем, в район Коллонтай — изволь на метро с пересадкой через центр.
Ах оказывается как всё плохо у нас. Все не для нас. Сарказм, если что