Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
Что толку в этом их тактовом движении на ЖД, если они, во-первых, всё равно не интегрировали оплату в общегородскую систему, а во-вторых, сделали все линии по той же радиальной схеме, что и всё остальное в городе. Нам бы что-то кольцеобразное нужно было, чтобы центр города разгрузить, а они делают ещё больше нагрузки на центральные пересадочные узлы. Почему бы не пустить электрички в обход центра, чтобы на дальние расстояния можно было перемещаться вдоль границ города, а не через центр, как сейчас?
Когда стою в пробке у переезда на узкой дороге от Савушкина к Старой Деревне, с ужасом представляю, что они собираются сделать тактовое движение электричек до Сестрорецка. Это означает только одно: на маршрутах 93, 112, 101Э и т.д. будет не проехать, там начнётся хаос, придётся избегать этот путь. Очень жаль, потому что Удельная закрыта, 112 автобус идёт до неё от Беговой через Старую Деревню и Комендантский проспект. Автобусов в принципе к Удельной больше не стало почему-то в связи с закрытием; наоборот бывает не дождаться.
Пробки от увеличения количества автобусов вырастут в геометрической прогрессии из-за вечно закрытых ж/д переездов. Я работала на Выборгском шоссе, 15, ездила из-дома на 85 автобусе, но вынуждена была через пару лет уволиться - эти закрытия переездов были невыносимы, постоянно тряслась, что опоздаю на работу. Теперь все это по городу будет в многократном размере. Не надо сравнивать с Москвой, у которой за 10 лет 100 станций метро ввели; у них есть и кольцевая линия, и ж/д кольцо, и все это соединяется между собой, а у нас сотни автобусов да плюс закрытые ж/д переезды. И только самолюбование - а где смысл? Все живут за городом, а нам как жить и работать - в городе?..
Ах оказывается как всё плохо у нас. Все не для нас.
Сарказм, если что