Да и ходить-то в разводку некому. Это в 70-е - 90-е СЗРП, ВОРП, и прочие речные и смешанного плавания пароходства десятками за ночь в навигацию гоняли вверх-вниз "Волго-Балты", "Сормовские", "Сибирские", "Волго-Доны", "Ладоги" всех серий, "СТК", "Волго-Нефти", "Омские", "Невские" и всякие разные другие. На набережной Шмидта всегда стояли два счала, до 7 бортов в счале. 8 навигаций на мосту Шмидта, знаю, о чём говорю. Кому интересно, посмотрите на счал сейчас. Обычно, один очень модный, ошвартован. А на разводку стыдно смотреть. Это прорыв.
В штормовую погоду мосты в городе не разводили и во времена СССР. Суда - речники и река-море стояли ждали у причалов.
И сейчас вообще-то изменилась логистика - грузы везут до или в Усть-Лугу, Высоцк, Бронку и далее на ЖД или автотранспортом. Внутренние воды летом стали сильно милеть, та же Волга прошлым летом на части участков теряла судоходность.
Да, при путине все милеть стало. А лахтинские все глупее и глупее набираются. Потому как деньги тоже милеют и милеют, на 15 ры нынче только головою скорбных набрать можно. Милота вы наша.
Сейчас-1°C
пасмурно, снег
ощущается как -4
1 м/c,
ю-в.
772мм 79%В Петербурге из-за шторма не будут разводить мосты