Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

В Петербурге начались обсуждения проекта о требованиях к содержанию собак

2 июля 2024, 10:49
2 июля 2024, 12:36
а кто будет штрафовать? те же, кто штрафует курящих на остановках?
2 июля 2024, 11:03
Закон и сейчас есть,только нет механизма его исполнения. Опять графоманство и болтовня.
2 июля 2024, 12:15
Охохо, традиционно запретить и оштрафовать, запретители и штрафователи наши...
2 июля 2024, 16:12
Был город Ленинград,люди были воспитанные........город Санкт-Петербург стал деревней,аулом и агрессией
2 июля 2024, 10:59
можно ещё запретить бойцовые породы в городе
2 июля 2024, 12:52
да, любят у нас запретить что-нибудь несуществующее :))
2 июля 2024, 15:04
2 июля 2024, 12:52
да, любят у нас запретить что-нибудь несуществующее :))
Вы в курсе, что т.н. бойцовые породы не имеют агрессии к человеку?
2 июля 2024, 15:23
2 июля 2024, 15:04
Вы в курсе, что т.н. бойцовые породы не имеют агрессии к человеку?
я-то как раз в курсе, что никаких "бойцовых пород" не существует :) а если говорить о породах, которые когда-то были выведены для собачьих боёв и тому подобного, то это например французский бульдог.... да в общем-то и нет больше ныне существующих по сути
2 июля 2024, 11:31
"Первые шесть пунктов не относятся к собакам-проводникам инвалидов по зрению." Выходит если инвалид по зрению бахнет пенного в баре, то по пути домой его можно оштрафовать?!
2 июля 2024, 10:58
"Не знаю как там в Лондоне - я не была. Может, там собака - друг человека. А у нас - управдом друг человека!"
2 июля 2024, 11:15
А я, когда была в Чехии, то там даже в метро в последнем вагоне можно с собакой и в парках огороженные плащадки не для собак а для детей, а собаки гуляют себе спокойно по всей территории.
2 июля 2024, 10:59
А почему такие маленькие штрафы? Я как собачник говорю(дисциплинированный)... Надо поднять минимум от 1000.
2 июля 2024, 12:16
Порядок выгула домашних животных регламентируется ст.13 закона 498-ФЗ. Чем придумывать новые неисполнимые местечковые, депутатам надо требовать выполнения уже существующих, при голосовании по бюджету города..
2 июля 2024, 10:53
дети и нетрезвые понятно, а бабуля вылетающая из подъезда с огромной собакой и летящая за ней это как расценивается?
2 июля 2024, 10:53
ну, про нельзя оставить собаку привязанной и в наморднике возле аптеки - это уже перебор. А главное, кто следить-то за этим будет? Важны не строгость наказания, а его неотвратимость.
2 июля 2024, 11:08
Следить будут камеры на подъездах и во дворах. Камера сняла, ИИ гражданина распознал, штраф пришёл.
2 июля 2024, 11:15
2 июля 2024, 11:08
Следить будут камеры на подъездах и во дворах. Камера сняла, ИИ гражданина распознал, штраф пришёл.
Это не будет работать. Такую систему несколько лет налаживать надо
2 июля 2024, 12:19
Действительно, оборудовать два-три места для привязи собак у входа в аптеку или гипермаркет. Для велосипедистов же не проблемой было сделать. Нет, не наш случай - наш это запретить без предоставления альтернативы и оштрафовать. А вот мелкие собачонки в продуктовых корзинках и тележках - это то, что надо запретить и нещадно штрафовать.
2 июля 2024, 11:04
На счёт выгула детьми до 16 глупость полнейшая. Сейчас подростки в 14 лет могут быть здоровее, чем какая-нибудь дамочка или старушка, которые не удержат свою "опасную" собаку. И почему "Осторожно злая собака"? А если собака добрая? Правильный текст: "Территория охраняется собакой".
Как правило собака даже не понимает её задачи и что такое её территория, лает и бросается даже на тех, кто на эту территорию не посягает.
2 июля 2024, 15:23
А в наших дворах какие-то деятели регулярно отправляли дочку лет восьми выгуливать добермана. Без намордника, причем. И, вот, идешь ты мимо и думаешь, удержит ли она собачку, если той что-то не понравится и она рванет.
2 июля 2024, 15:13
Самое главное, за неисполнение закона тоже должен кто-то отвечать и гораздо в более серьёзном размере.
2 июля 2024, 10:58
никчемный, нежизнеспособный закон!!! как и закон о курении... о распитии алкоголя в общественных местах и много чего еще. денег пильнут по лёгкому и в кусты...
2 июля 2024, 12:03
Очередное сотрясание воздуха.
2 июля 2024, 11:27
Нет опасных пород собак - есть опасные хозяева
2 июля 2024, 11:49
чушь
2 июля 2024, 13:30
Вышли с женой утром на пробежку - в ближайший парк. Первая встреча с собачниками: идет пара по левой стороне тротуара, а их питомец на длинном поводке занял правую сторону. Видят, что мы приближаемся - и ноль внимания. Пришлось делать замечание. Дальше бежим. Видим слева на газоне хозяйку с двумя собачками не на поводке. Одна из которых неожиданно с лаем устремляется в нашу сторону. Пришлось останавливаться и урегулировать проблему. Бежим дальше! Навстречу по тротуару идет дама, рядом с ней две собачки не на привязи, одна из которых неожиданно и с лаем бросается мне под ноги, пришлось несколько раз отпрыгивать от нее, чтобы не позволить достать до ног... Утреннее настроение было испорчено!
2 июля 2024, 14:53
дикие вы люди
2 июля 2024, 15:13
Понятно. Нужен срочно закон о запрете бегать в городе.
2 июля 2024, 17:34
2 июля 2024, 14:53
дикие вы люди
Мы бы были дикими, если бы прыгали с воплем на мирных собачек и кусали их, и трепали... Но все происходит наоборот! Следовательно, дикие вы - что не воспитываете своих питомцев.
2 июля 2024, 13:07
я так понимаю, что скоро владельца собаки могут заставить пройти освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, как водителя авто.Но опьянение бывает и наркотическое??? ...Что за дискриминация пьяниц и алкоголиков! Наркоманам значит можно гулять с собакой....
2 июля 2024, 11:54
Попытка с помощью антисобачьих законов противодействовать оскотиниванию общества. Невнятный закон от нехороших людей))
2 июля 2024, 13:49
Мож там и не люди вовсе, а ИИ придумывает
2 июля 2024, 12:23
проект разработан людьми недалёкими. глупости больше, чем здравого смысла. с озверевшими людьми сначала разберитесь. в домашних животных больше человеческого, чем в депутатах и прочих неадекватах
2 июля 2024, 19:46
Надо собачникам объединиться и с собаками идти в депутаты.
4 июля 2024, 20:43
2 июля 2024, 19:46
Надо собачникам объединиться и с собаками идти в депутаты.
В РФ в всех органах госуправления уже более 20 лет идёт отрицательный отбор. Поэтому можно не удивляться всем этим "законопроектам".
2 июля 2024, 13:22
В связи с вышеупомянутым принуждением граждан к нарушению 245УК, было бы полезно проверить положения данного законопроекта на коррупциогенность. "Коррупциогенными факторами являются положения ..., устанавливающие для правоприменителя ... положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам ... и тем самым создающие условия для проявления коррупции." ст1. 172ФЗ
2 июля 2024, 11:48
Поведение кота настолько поразило Ивана, что он в неподвижности застыл у бакалейного магазина на углу и тут вторично, но гораздо сильнее, был поражен поведением кондукторши. Та, лишь только увидела кота, лезущего в трамвай, со злобой, от которой даже тряслась, закричала: -- Котам нельзя! С котами нельзя! Брысь! Слезай, а то милицию позову! Ни кондукторшу, ни пассажиров не поразила самая суть дела: не то, что кот лезет в трамвай, в чем было бы еще полбеды, а то, что он собирается платить!
2 июля 2024, 11:24
А штрафы за неуборку за собаками и выгул у подъездов не хотят прописать? Все загажено вокруг домов.
2 июля 2024, 13:44
вот это правильно. с этим борюсь по мере сил... не до всех доходит. даже агрессию вызывают замечания.
3 июля 2024, 10:38
2 июля 2024, 13:44
вот это правильно. с этим борюсь по мере сил... не до всех доходит. даже агрессию вызывают замечания.
Может дело не в замечаниях, как таковых. А в вас непосредственно и в том, как вы эти замечания делаете.
5 июля 2024, 11:07
А мусорные пакеты, бутылки и банки и прочий валяющийся везде мусор тоже собаки раскидывают?
2 июля 2024, 11:28
Может уже пора сделать хорошие зоны для выгула собак, где собаки не будут мешать окружающим и сами в комфортной обстановке будут гулять с хозяевами (пока это только по инициативе хозяев и реализовать проблематично, поэтому их либо нет, либо они крошечные - некомфортные для многих пород) Застройщиков обязать строить детскую площадку по всем нормам и площадку для выгула собак по всем нормам. Давайте стремиться не ограничивать ближнего, а делать условия лучше для каждого
2 июля 2024, 12:38
Это только теоретически. Ибо отсутствие ответственности. Если люди покупают жилье без парковки рядом и выставляют авто на газонах - виновато правительство и застройщик, но никак не они сами. Если человек заводит питомца, то обеспечить комфорт его питомцу и защиту окружающих от него должны мэр и губернатор... В результате и имеем детские площадки для выгула собак потому как у хорошего народа плохое правительство.
2 июля 2024, 14:22
А мне пожалуйста площадку для выгула крокодила. С прудом и т.д. Вы же не собираетесь меня ограничить?
2 июля 2024, 14:48
2 июля 2024, 14:22
А мне пожалуйста площадку для выгула крокодила. С прудом и т.д. Вы же не собираетесь меня ограничить?
А сколько сотен тысяч домашних крокодилов у горожан?
2 июля 2024, 11:07
Вообще в городах собак необходимо запретить ! Парки и зеленые зоны в мегаполисах они - для людей , а не для животных … Кто желает держать собак - может это делать в загородном доме за высоким забором - пущай она (собака) там резвится и гадит ! А ещё, не дай Бог, собака забежит на территорию храма !!! Тьфу , нечистая сила !!!
2 июля 2024, 11:42
... далее можно и развить ваши инициативу.. Запретить людям гулять в парках и зеленых зонах: топчут-выпивают-мусорят. Даешь зеленые зоны без людей! Кто хочет погулять-милости просим на электричке- за город-там леса(если останутся). Ах да, на электричку пускать достойных!
2 июля 2024, 12:15
266157350, люди больше животные, чем собаки и наоборот . вот взять вас к примеру....
2 июля 2024, 12:27
2 июля 2024, 12:15
266157350, люди больше животные, чем собаки и наоборот . вот взять вас к примеру....
иван иванович, да вы , батенька - зоошиза во всей красе :)))
2 июля 2024, 19:45
Среди обычных, так сказать "рядовых" людей встречаются разные. Соотношение примерно 50/50. Но в законодательных органах количество адекватных гораздо выше.)
2 июля 2024, 11:41
Всё верно. Особенно про поводок и намордник. Ещё бы продумали вопрос неотвратимости наказания. И пока не будет перечень потенциально опасных собак приведён в надлежащий вид, ничего это работать не будет. МВД давно составлен нормальный список из 70 пунктов пород и их метисов. но на данный момент всё ещё действует перечень от 2019 года из 12 пород, которые у нас днём с огнём не сыщешь, а реально опасных и присутствующих в нём нет.
2 июля 2024, 12:56
"нормальный список из 70 пунктов " - это который они из приколов белорусского спидинфо списали? с кучей несуществующих пород и прочего бреда....
2 июля 2024, 14:11
2 июля 2024, 12:56
"нормальный список из 70 пунктов " - это который они из приколов белорусского спидинфо списали? с кучей несуществующих пород и прочего бреда....
лучше пускай в списке будут не существующие, чем отсутствие алабаев, мастифов и прочих доберманов.
2 июля 2024, 14:28
Никакие списки не имеют смысла, не нужно даже разбираться в этих породах. Завтра кто-нибудь выпустит во двор очередную зубастую тварь, которой там нет, и затем ещё 5 лет её будут в этот список включать? Всё проще: в населённых пунктах и общественных местах не должны присутствовать никакие животные в свободном выгуле, и точка. Хоть 5 см размером. Ни собаки карликовые, ни кошки, ни хомяки, ни кролики, никто. Только поводок и полная ответственность хозяина за любой ущерб окружающим.
3 июля 2024, 07:39
А в цивилизованных странах тем временем все больше пет френдли организаций.
2 июля 2024, 11:33
Зооненавистничество - любимая тема на Фонтанке.
2 июля 2024, 11:50
и зooшизa в комментариях, как положено.
2 июля 2024, 12:07
2 июля 2024, 11:50
и зooшизa в комментариях, как положено.
Ещё самокатофобия.
2 июля 2024, 14:43
Не только на "фонтане" , в любом чате - больная тема
2 июля 2024, 14:13
Был тут в Новогорелово. Ясно, что не простой район. Так вот там детская площадка огорожена забором, а вот собаки с собачниками гуляют, где хотят. Хотя кажется, что должно быть наоборот! Новая Россия! Великий город великих свершений!
3 июля 2024, 06:55
Отличный район но с собаками проблемма
3 июля 2024, 08:49
Ты был, а они там живут. А тебе только в деревне жить
2 июля 2024, 12:56
Идиотский закон. Особенно про запрет выгула нескольких собак одновременно. Заводчикам очень "здорово" будет от этого идиотизма. Действительно, лучше бы за исполнением существующих норм следили. Но бумагу то марать всегда проще.
2 июля 2024, 14:34
Разведением собак уж точно следует заниматься на специально отведённой территории
2 июля 2024, 11:18
Что значит опасных пород , любая собака опасна ,это же зверь , что у нее на уме не известно , той терьер может вцепиться с большей вероятностью чем дрессированная бойцовая собака.
2 июля 2024, 11:49
дрессированная бойцовая собака звучит как анекдот
2 июля 2024, 22:04
2 июля 2024, 11:49
дрессированная бойцовая собака звучит как анекдот
Хотелось бы все же понять, что за порода такая - бойцовая
4 июля 2024, 20:48
А кто же тогда человек? Сколько он в год убивает и калечит себе подобных? Собаки по сравнению с ним просто ангелы.
2 июля 2024, 10:53
Нужно максимально ужесточать. Ни какие увещевания и просьбы не помогают. Только дикие штрафы и запрет на владение
2 июля 2024, 10:58
тебя обидели? печалька... собачка нагавкала? или хуже... описила вас?
2 июля 2024, 11:02
это как и самокатчики - полное неуважение к окружающим
2 июля 2024, 13:29
2 июля 2024, 11:02
это как и самокатчики - полное неуважение к окружающим
в чем оно выражается? вас не трогают, даже боятся к вам подходить ... уж запугали собачников донельзя... конкретные примеры в Питере есть когда покусали и прочее? у нас в городе с собаками ситуация практически идеальная. в регионах да... там пока порядка нет но в Питере... будьте вы добрее...
2 июля 2024, 13:51
Начать нужно с лицензии на покупку собаки и разрешения на владение. Все естественно за деньги, через медсправки, учебные курсы и пр.
2 июля 2024, 14:10
Нее... Начинать надо с разрешения заводить детей... Ну и далее по тексту - медсправки, курсы...
2 июля 2024, 14:52
А можно ссылочку, куда принимать жалобы будут? Ну мы напишем, только жалобы на Фонтанке - это не жалобы к законопроекту. Я представила, как я своего Йорка загружу в намордник целиком 😂 хотя маленькая собачка - до старости щенок ☺️
2 июля 2024, 14:56
Штрафуйте мамаш, которые на площадках курят и пьют. Нашлись святоши то) ахаххахахахха Алькоголиковичи) ахаххахаххахх
2 июля 2024, 23:43
Не читал ... В статье есть слово высшая мера собачнику?
2 июля 2024, 16:50
Сходите в Сосновку, там полный комплект нарушений…. Парк принадлежит собакам и их хозяевам. Я ничего против собак не имею; места в парке много, надо просто выделить для собачников участок, оборудовать его и все…
2 июля 2024, 12:49
Штрафы должны быть от 5 тыс, иначе никого ими не напугаешь!!! Ну заплатит некий 500-1000 руб раз в полгода, когда поймают, будет дальше нарушать, пока не поймают.
2 июля 2024, 12:58
Данный законопроект в нынешней реальности прямо противоречит основным принципам обращения с животными (пп.1,2,3 ст4. 498ФЗ) и принуждает хозяев к нарушению 245УК - "жестокое обращение с животными". На 300000 собак в городе около 30 площадок. По 10000 собак на площадку. О пешеходной доступности даже речи нет. То есть, для подавляющего числа владельцев собак площадки недоступны. То есть собаковладельцы ВЫНУЖДЕНЫ будут либо нарушать 245УК*, либо, занимаясь с собакой (дресировка, физическая активность) вне площадок, нарушать данный закон (как и его предыдущую версию (273-70 СПб)). *Обеспечение надлежащего ухода за животными - требование п1, ст9, 498ФЗ. Невыполнение данного требования является жестоким обращением (п.5, ст3 498ФЗ) и подпадает под преследование по 245УК.
2 июля 2024, 15:44
Я собака..это что же получается..мне теперь ни на пляж не в магазин..ни в библиотеку нельзя?...а куда же мне можно?!...тчк
2 июля 2024, 13:28
закон живодёров. Легче запретить , чем цивилизованно решить вопрос, а ещё и денег с людей снять. Во всем мире с домашним питомцем можно придти в любое место. Поводок , намордник нужны для больших собак . А в магазинах должны быть оборудованные места ,где можно оставить собаку. очередной тупой закон ненавистников животных . не пущать!!!
2 июля 2024, 13:57
если вас милая маленькая собачка за ногу укусит,- вы ей ещё и палец свой дадите?
2 июля 2024, 10:54
Зачем это надо? По сравнению с другими странами, в России собаки самые дисциплинированные.
2 июля 2024, 11:09
−273, собаки может и дисциплинированные, а вот их владельцы почти поголовно бы........о.
2 июля 2024, 11:18
2 июля 2024, 11:09
−273, собаки может и дисциплинированные, а вот их владельцы почти поголовно бы........о.
это относится не только к хозяевам собак. Но тут уж ничего не поделаешь.
2 июля 2024, 13:32
2 июля 2024, 11:09
−273, собаки может и дисциплинированные, а вот их владельцы почти поголовно бы........о.
по себе то не суди. основная агрессия от людей исходит... не от людей-собачников и не от из питомцев...
2 июля 2024, 15:35
Давно известно, что собаки и кошки гораздо умнее и добрее многих людей. А то, что в Петербург сейчас приехало много диких людей, ненавидящих все живое, тоже не для кого не секрет. И это очень печально. Не позорились бы такими законами.
2 июля 2024, 20:11
Ненависть к животным - побочный эффект деревенского происхождения. По селянским представлениям собака должна сидеть на цепи, у конуры, охранять участок и в чашке должна лежать кость. Всё.
2 июля 2024, 20:57
2 июля 2024, 20:11
Ненависть к животным - побочный эффект деревенского происхождения. По селянским представлениям собака должна сидеть на цепи, у конуры, охранять участок и в чашке должна лежать кость. Всё.
Вы абсолютно правы.
2 июля 2024, 13:47
диагноз шизофрения
2 июля 2024, 12:58
Каждой собаке по номеру единого образца, получать как разрешение на парковку через госуслуги, одной квартире не более 2 собак по льготному тарифу, учитывающему услуги дворника, выгуливать только в своём районе.
2 июля 2024, 13:08
Машины парковать только на официальных парковках вне жилой зоны и, ради безопасности, ограничить скорость автолюбителей 5 км/ч в пределах кольцевой. Напомню - на совести автолюбителей 15000 трупов в год, на совести собачников 1-2.
2 июля 2024, 13:39
2 июля 2024, 13:08
Машины парковать только на официальных парковках вне жилой зоны и, ради безопасности, ограничить скорость автолюбителей 5 км/ч в пределах кольцевой. Напомню - на совести автолюбителей 15000 трупов в год, на совести собачников 1-2.
Когда вводили законы и прессовали автомобилистов собачники стояли в сторонке, типа не их собачье дело. Теперь пришли за собачниками, а защищать их уже некому.
2 июля 2024, 13:43
2 июля 2024, 13:39
Когда вводили законы и прессовали автомобилистов собачники стояли в сторонке, типа не их собачье дело. Теперь пришли за собачниками, а защищать их уже некому.
На очереди кошатники. Всех кошачьих поставить на учёт!!!
2 июля 2024, 11:41
Собаки подарили человеку ❤️. Люди отвечают ненавистью и злобой....чисто по человечески.
2 июля 2024, 11:44
да, да, она всего лишь играется. съест ногу и лицо и отпустит.
2 июля 2024, 13:27
Ну если вам только собаки дарят любовь, что-то с вами не так.
3 июля 2024, 06:42
Да не собакам ненависть а хозяевам собак которые мешают жить людям почему мы должны сосуществовать с собаками
2 июля 2024, 13:46
идиотизм
2 июля 2024, 16:01
тема алкоголизма среди собак не раскрыта
2 июля 2024, 12:55
А что за особое положение у собак? Я если кто жирафа хочет завести? Все должны с этим считаться?
2 июля 2024, 13:10
Заводят же машину автолюбители. И убивают по 15000 в год. И ничего...
2 июля 2024, 18:14
А почему нельзя собаку привязать или зайти с ней в магазин, если магазин не против. т е. с собакой вообще никуда нельзя. законопроект явно не доработан. то, что нужно водить на поводке и в наморднике правильно. то, что за собакой надо убирать - тоже.