Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
Все просто. Обычные поезда сделают неудобными или сократят и народ поедет. Уж такие методы, как всегда будут, я так думаю.
Ну, на два состава должно набраться любителей экзотики.
Другой вопрос что два маловато. Если один собьет оленя и встанет на ремонт, останется один.
Для сравнения, вроде в авиакомпании должно быть не меньше трех самолетов.
Гарантированный доход при рыночной экономике!! Не уверен - не строй! И не надо впутывать городской бюджет. У нас на метро денег не хватает. Понятно, что билеты сделают 25 тысяч и никто не поедет за такие деньги. Ну и стройте на свои, если они у вас есть.
Если едешь один в командировку, то можно и за 9000. А с семьёй из 4-х человек уже 72000 в два конца получается. Дотации на семейные поездки будут?
Как всегда все красиво на бумаге. По факту стройка подорожает минимум в два раза, сроки сдачи под вопросом, пассажиропоток точно будет меньше запланированного, время в пути со всеми остановками от 3х часов. Один плюс это грузовые перевозки будут идти по прямой.
Пассажиры будут. Потому что сейчас население РФ сьезжается в два города - Петербург и Москву и тенденция нарастает.
представляю, как у Пскова и Новгорода волосы дыбом... полтора землекопа там пользуются ВСМ, а такие конские деньги с них хотят
Поедут. Если самолетов станет меньше.
И турысты иностранные помогут наполняемость поезда поднять. Китайские друзья и северокорейские партнеры всю жизнь мечтают хоть одним косым глазком увидеть окно в Европу.
ВСМ построить-это не ишака купить.Наконец, весь пакет акций был распределен, хотя и не обошлось без столкновений. Гаврилина за нажим вызвали в ГубКК. Впрочем, все обошлось благополучно. Оставалось начать. (12 стульев)
участки определены, но не выкуплены. и уже строят. дайте угадаю - если не выкупят у какого нибудь упорного деда, то в объезд пустят, как бывает с китайскими дорогами, например, когда ради микродомика дорога виляет?
"Предпочитая это Сапсану" — а я вот наоборот стал предпочитать обычные ночные поезда. Сел в вагон, лёг и отдыхаешь горизонтально. Лучше, чем ёрзать на сидячем месте четыре часа. Да и два с чем-то часа я бы тоже, наверное, не хотел бы высиживать. Стар я стал для всего этого.
В 2 раза дороже самолета,
где конкурентное ценообразование.
Ну такое себе получается за 10 тысяч в одну сторону.
Как всегда схема распила гениальна) Те, кто у кормушки при любом раскладе остаются с прибылями, а платит за все как всегда народ своими налогами, какими бы красивыми словами о концессии вся эта вакханалия на называлась.
ВСМ мало где прибыльный, только между очень крупными агломерациями Китая и Японии. Исходя из публикуемых в СМИ цифр, поток считали скорее исходя из нужного результата, чем из реального прогноза (по факту вообще никто не знает что будет через 3-4 года). Поэтому вопросы города вполне оправданы - слишком все красиво на бумаге.
А мне всегда больше нравились ночные скорые поезда - в одном городе лёг, в другом проснулся. И никакого многочасового сидения в антианатомическом кресле.
Я категорически против этого проекта! Невероятные, гигантские деньги будут истрачены, а зачем?... Всех прекрасно устраивают Сапсаны, все довольны Сапсанами, какая разница между временем проезда четыре часа или два часа... Это вообще не имеет никакого значения, а если имеет, то точно не стоит этих невообразимых денег! Тем более самолёты теперь летают каждые полчаса, лучше упростите процедуру прохождения посадки на самолёт, хотя бы именно на рейсы между столицами. Деньги на эту золотую дорогу жизненно необходимы регионам на местные дороги, региональные дороги в неудовлетворительном состоянии, а вы еще с регионов забираете деньги, не даете, а забираете! Этот как понимать? Я категорически против это проекта, недавно ехал, не так далеко от города, из Васкелово до Огоньков, по перемычке, это было так печально... Чуть колеса все не оставил и жизнь, ямы, трамплины, трещины, в ужасном состоянии дорога, жалко нет дорожного знака - опасно для жизни!
Сейчас сапсан стал дороже самолёта. Я думаю, если бы появился двухчасовой, то сапсан бы стал стоить как до сво, 2300.
Страна контрастов!! Вы с М-10 на демьянск едьте, и далее до Селигера, там просто нечто, ямы в колесо, всем пофиг... Какая ВСМ????? А М-7 на Казань, едешь после Нижнего ок, потом резко раз и как будто попал в руины со скоростью 40 км.ч. и одна полоса разбитая!
У аэрофлота за 22-23 год было перевезно 25 млн человек из них только 10% - мск-спб, то есть 2,5 млн , загрузка всего была загрузка под 90 млн на всех перелётчиков, то есть максимум может быть 9 млн и часть из них олетит обратно, допустим всего 15 млн. А это значит, что загрузка в 2 раза меньше ожидаемой, а цена в два раза выше и значит, кто-то вообще полетит, а не поедет с такими ценниками. В любом случае не бьётся бюджет, а главное с чего бы им мотаться туда сюда, если есть мобила с видео и можно позвонить просто по ВКС.
Очень странная трассировка вблизи Питера. Есть Пушкин, есть Колпино, есть Тосно - крупные пригороды, а остановки предполагается непойми где...
Так-то проект нужный, но 9 тр многовато для Питера.
Сын Матвиенко и другие представители нашей элиты - все уже участки скупили в полосе отвода и выкупа государством - как с трамваем в Шушары ??
В Пушкине нужна остановка вместо странных остальных. Там с Колпино и окрестностями под 250-300 т народа.
Пассажиров НЕ БУДЕТ!
В стране кризис, больше 10000 санкций, население сокращается, переплачивать из-за 2 часов 5-10 000 никому не надо, на самолёте дешевле.
товаГищи..а метро, метро то будет???, ну ладно -не за 5-9 К, хотя бы за 67рупь за проезд