Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
56 комментариев к публикации

А если не поедут? Петербург не хочет переплачивать за ВСМ

2 июля 2024, 14:50
3 июля, 00:11
Пассажиров НЕ БУДЕТ! В стране кризис, больше 10000 санкций, население сокращается, переплачивать из-за 2 часов 5-10 000 никому не надо, на самолёте дешевле.
5 июля, 14:30
А мне кажется, свой потребитель будет. Это возможность добраться быстро
2 июля, 15:32
Как всегда все красиво на бумаге. По факту стройка подорожает минимум в два раза, сроки сдачи под вопросом, пассажиропоток точно будет меньше запланированного, время в пути со всеми остановками от 3х часов. Один плюс это грузовые перевозки будут идти по прямой.
2 июля, 15:19
Вместо метро на ВСМ будем ездить, там люди в другом измерении живут.
5 июля, 14:37
Как это связано с метро? ВСМ - междугороднее сообщение
2 июля, 15:20
Гарантированный доход при рыночной экономике!! Не уверен - не строй! И не надо впутывать городской бюджет. У нас на метро денег не хватает. Понятно, что билеты сделают 25 тысяч и никто не поедет за такие деньги. Ну и стройте на свои, если они у вас есть.
3 июля, 00:14
Это будет как ЗСД, по сегодняшний день из городского бюджета выплачивают компенсации, потомучто автомобилисты не окупают стоимость содержания.
2 июля, 18:40
Как всегда схема распила гениальна) Те, кто у кормушки при любом раскладе остаются с прибылями, а платит за все как всегда народ своими налогами, какими бы красивыми словами о концессии вся эта вакханалия на называлась.
2 июля, 19:51
ВСМ мало где прибыльный, только между очень крупными агломерациями Китая и Японии. Исходя из публикуемых в СМИ цифр, поток считали скорее исходя из нужного результата, чем из реального прогноза (по факту вообще никто не знает что будет через 3-4 года). Поэтому вопросы города вполне оправданы - слишком все красиво на бумаге.
2 июля, 18:51
Всех вполне устраивает Сапсан, к чему городить этот огород с ВСМ?
2 июля, 19:14
Путин сказал, что надо)
2 июля, 15:01
да уж... о стоимости подумали поздновато. за 9000 пусть сами катаются.
2 июля, 15:22
Если едешь один в командировку, то можно и за 9000. А с семьёй из 4-х человек уже 72000 в два конца получается. Дотации на семейные поездки будут?
2 июля, 21:08
Сейчас сапсан стал дороже самолёта. Я думаю, если бы появился двухчасовой, то сапсан бы стал стоить как до сво, 2300.
2 июля, 15:17
Ну, на два состава должно набраться любителей экзотики. Другой вопрос что два маловато. Если один собьет оленя и встанет на ремонт, останется один. Для сравнения, вроде в авиакомпании должно быть не меньше трех самолетов.
2 июля, 15:22
Да где они их возьмут, эти 2 состава?
2 июля, 19:27
2 июля, 15:22
Да где они их возьмут, эти 2 состава?
lyolik, у китайцев возьмут, понятно. Сами мы не умеем строить такие.
2 июля, 15:15
Все просто. Обычные поезда сделают неудобными или сократят и народ поедет. Уж такие методы, как всегда будут, я так думаю.
2 июля, 16:09
и самолеты тоже сократят, хотя многим удобнее именно они
2 июля, 22:54
Сын Матвиенко и другие представители нашей элиты - все уже участки скупили в полосе отвода и выкупа государством - как с трамваем в Шушары ??
2 июля, 18:36
В 2 раза дороже самолета, где конкурентное ценообразование. Ну такое себе получается за 10 тысяч в одну сторону.
2 июля, 15:42
представляю, как у Пскова и Новгорода волосы дыбом... полтора землекопа там пользуются ВСМ, а такие конские деньги с них хотят
2 июля, 17:28
А Псков у тебя как к этому привязан? Если говорить о В.Новгороде, то отправляйся в Чудово и посмотри на уходящие в Москву и прибывающие из неё Сапсаны, а потом делай выводы.
2 июля, 16:28
Путинская игрушка начинает выходить боком.
2 июля, 18:23
Будем ездить на автобусах. Их то не отменят.
2 июля, 15:39
Почему-то на самолёте дешевле выходит...
2 июля, 15:44
Это пока самолетов в наличии хватает.
2 июля, 16:26
гастарбайтер, потому что самолёту рельсы не нужны
2 июля, 16:46
"Предпочитая это Сапсану" — а я вот наоборот стал предпочитать обычные ночные поезда. Сел в вагон, лёг и отдыхаешь горизонтально. Лучше, чем ёрзать на сидячем месте четыре часа. Да и два с чем-то часа я бы тоже, наверное, не хотел бы высиживать. Стар я стал для всего этого.
5 июля, 14:34
Это ваше предпочтение. Найдётся свой пассажир и на ВСМ
2 июля, 16:11
ВСМ построить-это не ишака купить.Наконец, весь пакет акций был распределен, хотя и не обошлось без столкновений. Гаврилина за нажим вызвали в ГубКК. Впрочем, все обошлось благополучно. Оставалось начать. (12 стульев)
2 июля, 16:28
участки определены, но не выкуплены. и уже строят. дайте угадаю - если не выкупят у какого нибудь упорного деда, то в объезд пустят, как бывает с китайскими дорогами, например, когда ради микродомика дорога виляет?
2 июля, 17:18
Не сомневаюсь, что выкупят)
2 июля, 19:33
карпатыч, так не впервой, для Олипиады в Сочи выкупили все, что надо. Недовольные были, конечно, но насколько я знаю, согласие не требуется для изъятия. В лучшем случае через суд доплату сделают.
2 июля, 19:43
У нас тут 2 км Колтушского шоссе в районе Янино уже 3 года строят, в августе сдача по плану, а еще процентов 40 навскидку сделано. Так тут тоже несколько домиков посреди дороги стояли до последнего, даже электролинию в обход провели, но вот на днях все-таки подвинули, зато в другом месте есть кафе, где второй этаж нависает над новой дорогой, хотя сам дом в выделенных границах) Конечно, чиновников последних лет через одного сажать можно, сколько они бидлама поустраивали.
3 июля, 07:46
товаГищи..а метро, метро то будет???, ну ладно -не за 5-9 К, хотя бы за 67рупь за проезд
2 июля, 22:43
Очень странная трассировка вблизи Питера. Есть Пушкин, есть Колпино, есть Тосно - крупные пригороды, а остановки предполагается непойми где... Так-то проект нужный, но 9 тр многовато для Питера.
2 июля, 20:08
Я категорически против этого проекта! Невероятные, гигантские деньги будут истрачены, а зачем?... Всех прекрасно устраивают Сапсаны, все довольны Сапсанами, какая разница между временем проезда четыре часа или два часа... Это вообще не имеет никакого значения, а если имеет, то точно не стоит этих невообразимых денег! Тем более самолёты теперь летают каждые полчаса, лучше упростите процедуру прохождения посадки на самолёт, хотя бы именно на рейсы между столицами. Деньги на эту золотую дорогу жизненно необходимы регионам на местные дороги, региональные дороги в неудовлетворительном состоянии, а вы еще с регионов забираете деньги, не даете, а забираете! Этот как понимать? Я категорически против это проекта, недавно ехал, не так далеко от города, из Васкелово до Огоньков, по перемычке, это было так печально... Чуть колеса все не оставил и жизнь, ямы, трамплины, трещины, в ужасном состоянии дорога, жалко нет дорожного знака - опасно для жизни!
2 июля, 19:57
К триколору на поезде надо бы z&v добавлять.
2 июля, 19:51
А мне всегда больше нравились ночные скорые поезда - в одном городе лёг, в другом проснулся. И никакого многочасового сидения в антианатомическом кресле.
5 июля, 14:32
Мне, напротив, не нравится лежать/спать. Приятнее книжку почитать сидя и бодрым прибыть в город.
2 июля, 23:01
В Пушкине нужна остановка вместо странных остальных. Там с Колпино и окрестностями под 250-300 т народа.
2 июля, 21:21
Страна контрастов!! Вы с М-10 на демьянск едьте, и далее до Селигера, там просто нечто, ямы в колесо, всем пофиг... Какая ВСМ????? А М-7 на Казань, едешь после Нижнего ок, потом резко раз и как будто попал в руины со скоростью 40 км.ч. и одна полоса разбитая!
2 июля, 21:59
У аэрофлота за 22-23 год было перевезно 25 млн человек из них только 10% - мск-спб, то есть 2,5 млн , загрузка всего была загрузка под 90 млн на всех перелётчиков, то есть максимум может быть 9 млн и часть из них олетит обратно, допустим всего 15 млн. А это значит, что загрузка в 2 раза меньше ожидаемой, а цена в два раза выше и значит, кто-то вообще полетит, а не поедет с такими ценниками. В любом случае не бьётся бюджет, а главное с чего бы им мотаться туда сюда, если есть мобила с видео и можно позвонить просто по ВКС.
2 июля, 22:08
Очень простой вопрос - а сапсаны реально перегружены и авиалинии тоже? Есть недостаток мощностей и реальный спрос в итоге? Потому что плясать надо от этого, а не от престижности проекта.
2 июля, 22:12
на туризм может быть расчёт, но не прямо сейчас и это в общем как раз ценник и будет поднимать дял внутренних перевозок и у нас потёмкинские деревни получатся или хуже - для врагов всё, для своих ничего. Потому что надо обычные дороги по всей стране полностью заново строить и даже железные тоже думать о другой технологии, если пути так просто подмывает - их надо ремонтировать и знать, как правильно прокладывать, чтобы такого не было и не могло бытьь.
3 июля, 16:44
Должны поехать и точка!
3 июля, 20:59
А кто не поедет - тому отключим газ..(с)
2 июля, 15:43
Поедут. Если самолетов станет меньше. И турысты иностранные помогут наполняемость поезда поднять. Китайские друзья и северокорейские партнеры всю жизнь мечтают хоть одним косым глазком увидеть окно в Европу.
2 июля, 19:46
Про китайских туристов недавно статистика была, до 2019 года их приезжало в районе миллиона, потом упало до 200тысяч, на 2023 год были прогнозы на 300т, а по факту приехало 92 тысячи, притом что ввели различные послабление в визовом режиме. То есть более, чем в 10 раз падение с 2019 года, а вы говорите хотят что-то там увидеть, да они напрямую летают в Европу.
2 июля, 15:49
не тверичане, а тверичи
2 июля, 18:35
и тверичихи
2 июля, 18:43
2 июля, 18:35
и тверичихи
и их тверичата...
2 июля, 14:56
Поздно пить "Боржоми"..(с)
5 июля, 14:29
Довольно востребованный момент, эта ВСМ. Спрос будет.
2 июля, 15:34
Пассажиры будут. Потому что сейчас население РФ сьезжается в два города - Петербург и Москву и тенденция нарастает.