Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 2

4 м/с, южн

738мм

80%

Подробнее

Пробки

1/10

Удавка для собачников. Будет ли работать закон о драконовских штрафах за собак в Петербурге

33289
Вернуться к публикации
Комментарии104
Все дискуссии
Kostyn02 Июл 2024 в 20:29

Не знаю, может через ответственность за своих питомцев люди научаться нести ответственность за будущее себя и своей страны (шутка). Это правильно, надо ужесточать ответственность. Почему если я сбил человека в темноте, вне пешеходного перехода, признан группой разбора ГАИ невиновным, я все равно буду платить ему всю жизнь если он остался инвалидом... Да, да, сейчас так работает у нас закон, потому что автомобиль средство повышенной опасности. А собака? Сильная собака, агрессивная собака, специальной породы для агрессивного поведения, это что не средство повышенной опасности?

ProstoZloy02 Июл 2024 в 20:30

Строгость законов в России всегда смягчалась необязательностью их исполнения.
Особенно, когда контролировать закон сложнее, чем "стричь купоны" по камерам видеофиксации.
Вывод: санкции к собачникам будут применяться лишь тогда, когда их питомец в очередной раз снимет скальп с ребенка. Да и то не сразу.

муматор02 Июл 2024 в 20:33

"И начинать надо с чипирования всех петербургских собак — хотя бы будет понятно, где чья. А штрафовать за отсутствие поводка, по мнению Михаила Амосова, должны полицейские." - ага, а ещё цак в нос всему плебсу.

Yohoho201902 Июл 2024 в 20:36

Про утилизационный сбор забыли, налог на имущество, госрегистрацию права. Всетаки объект вещных прав.

Newfie02 Июл 2024 в 20:44

"собаки в городе могут их напугать или укусить, а дети сами могут спровоцировать" - кинофобия на марше! Провозглашается необходимость превентивных мер, при этом добиться правоприменения в случае реальных инцидентов практически невозможно.

Peterburzhec02 Июл 2024 в 20:45

Правильно, чем больше штрафов для собачников, тем лучше. Все газоны в городе загадили, за стенкой у соседей лает постоянно. Сколько это можно терпеть???

VKuser512865602 Июл 2024 в 20:46

да.... когда собаке нечем заняться......она лижет

человек Чебурек02 Июл 2024 в 20:47

Это надо не депутатам Госдумы разрабатывать ..про них все понятно..а тем кто профессионально занимается и любит собак..депутаты действуют в угоду толпе..для собственного рейтинга..и показать всем что вроде бы не просто так на казённых харчах сидят..все бы так и делали запретили да и пошли в пивнуху..эт ерунда то что они там на принимали...тчк

VVM196202 Июл 2024 в 20:53

так называемые любители собак, сами спровоцировали принятие таких штрафов. А теперь нечего стонать.

VKuser512865602 Июл 2024 в 21:01

в невском районе только одна площадка для выгула собак....на кибальчича. 10 х 10. может перед выборами не будем заниматься рукоблудием ,а все-таки займемся реальным делом. и сделаем хоть одно полезное дело.ей богу! а у депутатов, которые живут в элитных загородных поселениях нет смысла спрашивать, у них нет таких проблем

26085077102 Июл 2024 в 21:09

Собака враг человека. Зато самокатчики и особо ценные специалисты друзья.

rex100002 Июл 2024 в 21:27

Лучше бы отменили прокатные самокаты, чем собак!

rex100002 Июл 2024 в 21:29

Если такой закон будет принят, буду всегда голосовать против теперешних депутатов Заксобрания!

28250166302 Июл 2024 в 21:35

Депутату Иткину, вместо того, чтобы делать замечания собачникам, нужно заняться воспитанием собственных детей, которые могут, по его словам, спровоцировать собак. Мне, например, еще в раннем детстве, родители объяснили, как нужно вести себя с чужими собаками и проблем у меня, поэтому, никогда не было. А если он считает, что его детям все дозволено, то нужно принимать законы против таких нерадивых родителей.

28061875702 Июл 2024 в 21:59

хорошая инициатива! поддерживаю

Alex00002 Июл 2024 в 22:03

Лучше бы СИМ и велосипедами-мопедами занялись, не протолкнуться. Собаки гораздо лучше.

Джастис02 Июл 2024 в 22:06

Интересно, в советское время были ли подобные законы насчёт собак? Я помню, будучи ещё школьницей, гуляла со своей ВЕО, шла к пустырю по аллее. А за мной шёл какой - то дядька с милицейским свистком) и когда собаке приспичивало остановиться по делам, он начинал свистеть как ненормальный. Надо наверное внедрять этот опыт предков, потому что реально чувствуешь себя не в своей тарелке, когда все начинают на тебя смотреть как на хулигана.

Ана нас02 Июл 2024 в 22:07

Воистину - чем больше узнаю людей тем больше люблю собак

VKuser17419822102 Июл 2024 в 22:08

А как быть с бездомными собаками? Кого штрафовать?

VKuser17419822102 Июл 2024 в 22:17

Боже! Как же хорошо мы живем! Люди гибнут от падения деревьев, вовремя не спиленных коммунальщиками....рвутся трубы отопления и водоснабжения.....падает и топит в людей воде автобус, принадлежащий фирме с фейковым директором и владельцем, самокатчики чуть ли не ежедневно отправляют пешеходов в больницы, какие-то деньги ( наши налоги) уезжают в якобы Мариуполь, но никто не знает ни их количества ни куда они исчезают, практически не строится метро ( но деньги исчезают), рушатся здания, которые, не смотря на письма жильцов, так и не были признаны аварийными, никто не знает сколько в городе среднеазиатских мигрантов( не говоря уже о том, чем они занимаются), а тут отожравшиеся на наши деньги, никем не избиравшиеся « депутаты» собачкам жизнь отравляют.....

ЮлияБорисовна02 Июл 2024 в 22:18

Штрафов мало, нужен стимул чтобы постовые их радостно взыскивали.

28250166302 Июл 2024 в 22:19

Депутат Четырбок, вероятно, считает, что те, у кого нет загородной виллы, не имеют права заводить собаку?
Это что-то напоминает. В 1917 году пролетарии отменили слуг. Но самые хитрые пролетарии, ставшие партийными функционерами, имели прислугу, причем абсолютно бесправную.

Ким0002 Июл 2024 в 22:21

Мне особенно нравится "за вождение собаки в нетрезвом состоянии штраф от 3 до 5 тыс. рублей".

kukuruzza02 Июл 2024 в 22:23

Какой …. решил мерить собачью опасность в сантиметрах в холке?
Фокстерьер покусает гораздо серьезнее,чем афганская борзая,или любая другая борзая,которая вообще не кусается..Бультерьер тоже в пределах 40 см….

artistdmisha02 Июл 2024 в 22:46

Лучше бы придумали как обычные люди могут помочь выявить нарушителей, а то на всех собачников контроллеров не напасешься. Камер в городе уже больше чем фонарей, добавили бы ИИ и соединили с базой собак, и штрафы бы приходи автоматически.

Рострелли02 Июл 2024 в 22:49

На моей памяти сколько таких собачьих законов рассматривали и принимали. И на федеральном и на региональных уровня. Нигде не работает. Штрафуют только по факту, даже не нападения, а причинения повреждений.

16111775203 Июл 2024 в 02:15

Перед выборами хочется проявить себя хоть как-то- тупо, бессмысленно, но главное создать видимость бурной деятельности! Законы подобного рода надо принимать вдумчиво и начинать с основ, а не искать опять поводы прицепиться к собакам и их владельцам! Надо взять под контроль питомники - поставить их на учет, ввести налоговые сборы, возложить ответственность по продаже животных на руководство питомников - чтобы не продавали кому попало щенков! В городской среде прекратить разведение сторожевых собак, бойцовых - вывести их содержание за пределы города- в частные дома. Необходимо ставить на учет всякого , кто приобретает собак таких пород , чтобы можно было требовать от владельцев соответствующего их содержания! Но у нас не хотят начинать все с самого начала! Хочется найти повод прицепиться к людям с очередными штрафами! Сколько принимали всяких "законов"- бредятина такая, что волосы дыбом!

16111775203 Июл 2024 в 02:39

Не нужны ни нашим собакам, ни уж тем более их владельцам ни орущие круглосуточно дети, не чокнутые мамаши постоянно жрущие на площадке и кормящие всякой дрянью детей! Это они прутся к нам на собачью площадку непонятно с какими целями, пытаются качать права и ума хватает еще детей с собой тащить- типа, площадка "для всех". НЕТ! Она для собак и их хозяев - в отличие от детских площадок у нас чистота - мы убираем сами, выносим мусор, чистим снег- у нас ПОРЯДОК, и нам не нужны на нашем крохотном куске для выгула ни вы, ни ваши дети! Во дворах, как кроты роются наркоманы, у каждого дерева "писающие мальчики"- ибо пиво везде- куда ни глянь! ВЫ людей в чувства приведите для начала! Простройте площадки для выгула в каждом дворе, поставьте урны! Наконец , возьмите под контроль разведение и продажу собак- у нас как питбуль- так хозяин либо алкаш, либо псих! Сначала вложите что-то, создайте, помогите- потом требуйте соблюдения законов!

Dmitriy900003 Июл 2024 в 04:16

Давно пора навести порядок в собаководстве. Так как население в большей части не отличается ни умом, ни ответственностью, ни чистоплотностью - всем этим полезным качествам его можно научить только драконовскими штрафами.

nekto8703 Июл 2024 в 07:32

"который серьезно ограничит владельцев собак и обложит их крупными штрафами, может так и не стать действующим законом"-вопрос-а все предыдущие "законы"-действуют и их исполняют??

MidNightWoodpecker03 Июл 2024 в 07:53

А нет ли в этом законе дискриминации по видовому признаку?

28240881203 Июл 2024 в 08:54

не-не-не!...такой закон надо принимать внезапно, а то собачники на депутатов всех собак спустят

26459124103 Июл 2024 в 09:40

Тупейший законопроект.
Например, п.9. статьи 4, второй абзац: "Запрещается нахождение владельца собаки с собакой: ... в местах, ограниченных окружностью с радиусом десять метров с центром на оси входа (выхода) для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором находится дошкольная образовательная организация, общеобразовательная организация, медицинская организация, организация отдыха детей и их оздоровления, организация социального обслуживания населения..."
В городе огромное количество таких организаций, не имеющих собственную огороженную территорию, выходы и входы в которые расположены прямо на линии тротуара. Данный пункт проекта закона автоматически делает владельца собаки нарушителем, предписывая ему начать движение в обратном направлении или спешно переходить дорогу (а может стоит идти по проезжей части?), чтобы соблюсти указанный радиус и дистанцию. Тогда увеличивайте ширину тротуаров до 11 метров перед такими организациями - в целях соблюдения требования.

28185591203 Июл 2024 в 10:01

Не надо никуда "решать заходить" во время выгулки собаки. Гуляешь - гуляй, домой отведёшь - сходишь за своим хлебушком и маслицем в бутылке - ты обязан контролировать собаку на улице лично, а не поводок.

27419558403 Июл 2024 в 10:51

Пусть Беглов сначала откроет станции метро " Чернышевская", " Театральная", "Горный институт". Собянин в Москве строит по 30 станций за 3 года, а Беглов только врет и врет.
"Чернышевскую" должны были открыть в мае. Три года на ремонт- это на гранью. Можно новую станцию с нуля построить! Сколько денег разворовано в Петербурге? Даже вообразить страшно! Работать ни чиновники, ни депутаты в Петербурге не умеют и не хотят - оно и не удивительно- посмотрите кто сидит в ЗАКСе и Смольном. Их только своя мошна волнует.

Игoрь03 Июл 2024 в 11:08

Даже читать не буду. Буду делать так, как удобно мне. Встречу должностное лицо, которое захочет меня оштрафовать - ну пусть оно попробует, сочувствую ему... Чтобы принимать законы - нужен интеллект, чтобы применять их - нужно в 10 раз больше интеллекта. Петербург - культурная столица, но что касается логики, рациональности, эффективности, интеллекта - с этим сложнее. Причем это одновременно и минус, и плюс - можно использовать в свою пользу.

Котлета по киевски03 Июл 2024 в 11:33

Благое начинание, дело.
Предлагаю ввести платную парковку для собак у магазинов и скамеек. 100 рублей в час

26615735003 Июл 2024 в 13:39

Я бы не стал называть штрафы в 5 - 150 $ «драконовскими» … Штрафы должны быть такие : от 50.000 рублей до 5.000.000 ! Вот это - штрафы ! Я понимаю … И выплачивать 50 % доносчикам , ой , простите - информаторам ! Снял на смартфон собаку без намордника -отправил видео в полицию - получи премию ! Так это должно работать … Да и не только в случае с собаками . И с самокатами и автомобилями ! Штрафы за безбилетный проезд надо увеличить до 100.000 рублей минимум ! И процент - контролерам выплачивать !

Гугуцэ03 Июл 2024 в 13:45

Спасибо за очередной неработающий закон. Оставляете гражданам только суд Линча.

27625416203 Июл 2024 в 14:21

Если полицейские будут как раньше "принадлежать" району и налог на их зарплату будет идти непосредственно в район, то есть фактически районных ментов будут оплачивать жителя района, то тут же исчезнут и собаки и бомжи и алкаши и бары и все, мешающие жить.

28250220903 Июл 2024 в 15:42

А можно следующую статью про реализацию процедуры отзыва мандата депутата? Желательно с примерами. Ну очень хочется чтобы ответственность накрыла не только всех собаководов, но и дружный законотворческий коллектив авторов этого закона.

ixform04 Июл 2024 в 15:30

nu da pust' oni gryzut togda lyudei i nichego delat' tipa ne nuzhno
eto bezotvetstvenno kak i vse v etoi derevne ukrainskih umnikov

26718477305 Июл 2024 в 09:00

Заниматься законотворчеством должны заниматься юристы, со стажем. А не барыги, и чиновники с артистами из Госдуры.

Вернуться к публикации
close