Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
Ранее в школах преподавали ПДД. Не имея такого выбора СИМ, каждый школьник, тем не менее, знал - пешеходный переход пересекается в пешем виде. Велосипед, самокат и т.д. - просто едет рядом. Мамки вели чадо с одной стороны -за руку, а это самое СИМ -отдельно. Что изменилось? ПДД стали так не популярны в школах, или граждане стали совершенно неспособны их воспринимать?
Нас убеждают, что драконовские штрафы, налагаемые на водителей, призваны повысить безопасность на дороге. Почему же в таком случае данный механизм не применяется в отношении других нарушителей ПДД - велосипедистов, пешеходов и ездюков на СИМ?
"В тот же день на Суздальском проспекте 40-летний мужчина на велосипеде задел встречную велосипедистку и упал на проезжую часть. На него наехал попутный УАЗ".
Кто из двух гениев на велосипедах выехал на встречку? Или оба по тротуару гнали?
Велосипедист или его родители должны получить, как минимум штраф за пересечение пешеходного перехода не спешившись. Факт полученной велосипедистом травмы, возмое наличие вины водителя автомобиля, как владельца средства повышенной опасности не должны освобождать от наказания каждого из возможных нарушителей. Всегда в подобных случаях сообщается о наказании менее пострадавшей стороны, а вина физически более пострадавшего, совершенно несправедливо умалчивается и выносится за скобки.
пора менять законы! не должен водитель авто нести никакую ответственность если эти дебилы нарушили ПДД. А наоборот эти велопедристы и самокатчики должны быть виноваты изначально
Давно пора урегулировать корявую ситуацию с пешеходными переходами, велосипедами и СИМ, путем добавления в ПДД переезда рядом с любым переходом. Это обеспечит безопасность пешеходов, уберет избыточные (и потому плохо исполняемые) требования по спешиванию, а водителей автомобилей заставит относится к ПП с должным вниманием, лишив совершено незаслуженой индульгенции за наезд в зоне перехода.
Нарушение ПДД кем бы то ни было не должно приводить к тяжелым последствиям.
Давным-давно необходимо было уменьшить максимальную скорость движения в городе до 30-50 км/ч.
Это сделано уже во многих городах западных стран и привело к резкому сокращению числа погибших и травмированных при весьма незначительном увеличении времени в пути.