Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
33 комментария к публикации

МИД КНР опроверг слова Стубба о полной зависимости России от Китая

3 июля 2024, 11:03
3 июля 2024, 11:16
Непонятно, что именно она "опровергла". Что Россия зависит от Китая? Так это так и есть. И этот тезис никак не противоречит тому, что Россия и Китай -- независимые государства. Ибо в политическом -- формально да, президента России глава КПК пока не назначает. Но экономически -- зависимость есть. Лукавит дипломат, впрочем, это ее работа, я бы на ее месте ответил бы точно так же, отнесемся с пониманием.
3 июля 2024, 11:20
Этот тезис единственное что еще как то согревает душу российского либероида))
3 июля 2024, 11:43
Ну, экономическая зависимость не настолько сильная. Россия очень крупное государство с больним количеством ресурсов (в том числе экономических и производственных), и любые санкции могут значимо навредить только на периоде более 2-х лет как минимум. Поэтому МИД Китая абсолютно правы, такого влияния нет.
3 июля 2024, 11:48
3 июля 2024, 11:43
Ну, экономическая зависимость не настолько сильная. Россия очень крупное государство с больним количеством ресурсов (в том числе экономических и производственных), и любые санкции могут значимо навредить только на периоде более 2-х лет как минимум. Поэтому МИД Китая абсолютно правы, такого влияния нет.
Если бы такого влияния не было, то российские ресурсы не поставлялись бы в Китай по ценам, значительно ниже мировых. И это при том, что китайские товары к нам идут по мировым ценам (а то и выше, если судить по продукции автопрома)
3 июля 2024, 13:32
Стубб прав. Если Китай присоединится к санкциям, то у кремля останется слишком мало денег на осуществление своей политики.
3 июля 2024, 15:59
Если Россия и Корея поддержат притязания Китая на свои законные территории, то у Тайваня будет очень мало шансов избежать воссоединения со свей материковой Родиной
3 июля 2024, 17:38
3 июля 2024, 15:59
Если Россия и Корея поддержат притязания Китая на свои законные территории, то у Тайваня будет очень мало шансов избежать воссоединения со свей материковой Родиной
От отсутствия Тайваня Китаю ни тепло, ни холодно. А вот без китайских товаров закупок зависит политика кремля.
3 июля 2024, 18:32
3 июля 2024, 17:38
От отсутствия Тайваня Китаю ни тепло, ни холодно. А вот без китайских товаров закупок зависит политика кремля.
Примитивно рассуждаете. От Донбасса России тоже ни тепло, ни холодно, но есть и политические интересы - контроль границ. Для Китая Тайвань то же, что для нас Крым - непотопляемый авианосец и они так или иначе всё равно приберут его к рукам. Просто они умеют, и пока ещё могут, ждать. Что же до зависимости - так без дешевых ресурсов из России, той же нефти и газа, конкурентоспособность их товаров резко снизится и экономика если не рухнет, то сильно ослабнет. Так что кто от кого зависит большой вопрос.
3 июля 2024, 14:40
Правильно, с чего это Китай должен тратиться на международные звонки? Из-за каждой украины звонить - никаких бесплатных минут не напасешься
3 июля 2024, 11:09
Маше нужно брать пример с китайцев ;)
3 июля 2024, 11:04
"Мандарин одним движением пальца убивает на расстоянии десять тысяч ли" (китайская пословица)
3 июля 2024, 11:29
Короче, долгожданный звонок не состоится. Расходимся.
4 июля 2024, 00:03
Мнение президента страны, численностью менее Петербурга, не имеет особого смысла. Интересно почему МИД страны в 300 раз большей, его заметило.
3 июля 2024, 12:39
Все эти квазигосударства точь-в-точь умная собачка Соня
3 июля 2024, 11:24
Очень красивый щелчок по носу финской шавке. Зависимость от Китая есть у всего мира. Ибо там население - более миллиарда. И производственные мощности лучшие в мире. Никто им не конкурент.
3 июля 2024, 12:03
Одним звонком-легко. В разговоре может быть всего 3 слова-Айгунский, Пекинский договоры. Просто время еще не пришло- так считает Пекин.
261860121, ты опять все перепутал: не Айгунский и Пекинский, а Переяславский.
3 июля 2024, 11:56
Было бы отлично, но это не так. Фины будучи глупыми и полностью не имея своего мнения, вынуждены говорить то что им скажут. А именно американский хозяин. Китай безусловно крупная сильная и мощная держава. Ооооогромный такой станок. А Россия огромный рынок куда сбывается весь этот хлам, полезный нужный и не очень. И так весь мир! Рука руку моет. Да и вот еще, многие и западные компании взвыли и быстренько под другими названиями прибежали обратно в Россию. Не надо пустых слов!
3 июля 2024, 12:37
Этот бред даже дети не повторяют.
3 июля 2024, 13:13
Умная Вы наша, "финны" через две буквы "н" пишутся ;)
3 июля 2024, 13:31
3 июля 2024, 13:13
Умная Вы наша, "финны" через две буквы "н" пишутся ;)
К тому что они глупые претензий нет?)) Согласен)
3 июля 2024, 11:10
Мда,позорище,даже иностранцы знают об этом.
4 июля 2024, 10:15
Да...шведы, которые управляют финнами.
3 июля 2024, 13:11
А Стубб ничего не хочет сказать о своем шведском происхождении? Кто руководит финнами?
5 июля 2024, 15:24
Когда-то, когда был молодым, любил присказку: "перед тем как спорить давайте определимся в терминах". Что этот штруб имел в виду говоря, что Россия СИЛЬНО зависит от Китая. Вот финны зависят от России крепко! Это видно по экономическим показателям и событиям в Финляндии. Нет верните молодёжь присказку: "Давайте перед спором определимся в терминах".