Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Глава «Роскосмоса» Борисов подтвердил, что американцы были на Луне

3 июля 2024, 18:41
3 июля, 18:49
Пока Юрий Борисов не подтвердил, что американцы были на Луне, я даже не сомневался, что были. Но вот зачем он это сказал? Кто его просил? Теперь спать не буду - буду думать: "Были или не были?". Потому что я не верю Борисову.
4 июля, 11:47
Ну ты и бедолага!)) С таткими установками ментальными тяжеловато жить конечно)) Теперь придется не верить.. Это же путинский чиновник сказал!))
4 июля, 11:51
Я считаю что не были. А грунт можно автоматилюяеской станцией было привезти.
3 июля, 18:46
Вот это новость) сейчас все скрепные... порвутся
3 июля, 19:59
...сам видел, да...мамой клянусь
3 июля, 20:53
Но если "... мамой клянусь..", то точно были, но что они так вяло говорят об этом все больше хотят забыть об этом
3 июля, 22:53
Американские астронавты высаживались на Луне 6 (шесть) раз. А бесконечное муссирование бредовых сомнений в этом факте в российских СМИ выявляет большой комплекс неполноценности от того, что Роскосмос решить эту задачу так и не смог. А причина этого - огромное отставание советской и российской промышленности в производстве электроники. В этой области Россию давно и сильно обогнал Китай.
4 июля, 00:00
На Луну они высаживались в студии явно больше 6 раз. Наверняка дублей было гораздо больше.
4 июля, 00:12
4 июля, 00:00
На Луну они высаживались в студии явно больше 6 раз. Наверняка дублей было гораздо больше.
Сам я был на встрече с Алексеем Леоновым и он говорил, что у наших космонавтов никогда факт высадок американцев на Луну сомнений не вызывал. Имеющееся тога в СССР оборудование позволяло определить это совершенно точно. А мифы пропаганды это для простофиль.
4 июля, 00:33
4 июля, 00:12
Сам я был на встрече с Алексеем Леоновым и он говорил, что у наших космонавтов никогда факт высадок американцев на Луну сомнений не вызывал. Имеющееся тога в СССР оборудование позволяло определить это совершенно точно. А мифы пропаганды это для простофиль.
Леонов лично видео американцев на Луне? Оборудование позволяло засечь радиосигналы или посадку на Луну какого-то аппарата. Засечь высадку человека они не могли. До сих пор нет фото и видео с хорошим разрешением мест высадки американцев на Луну. Когда будут, тогда можно будет говорить о фактах.
3 июля, 19:17
А также наконец то признал что ускорение свободного падения ... ЕСТЬ !
3 июля, 18:50
Слушаем внимательно ... открыв рот.
3 июля, 19:02
лоза не одобряет.
3 июля, 19:59
Глава «Роскосмоса» не знает, что лунный грунт можно собирать автоматической станцией? В грунте никто и не сомневается, сомневаются, и обоснованно, в высадке людей на поверхность. Как уже отметили выше, пропали все оригинальные плёнки, которые якобы уничтожили за ненадобностью, как объяснили американцы. Глупее оправдания не придумать. Эти плёнки стоили многие миллионы долларов (если бы они реально были), а их типа просто уничтожили.
3 июля, 20:50
А про гибель группы Дятлова там ничего не говорили
4 июля, 00:32
Смыли случайно только несколько пленок из имеющихся сотен или даже тысяч. Многие выложены в открытый доступ, включая телевизионные трансляции. Глупее оправдания нельзя придумать.
4 июля, 00:57
4 июля, 00:32
Смыли случайно только несколько пленок из имеющихся сотен или даже тысяч. Многие выложены в открытый доступ, включая телевизионные трансляции. Глупее оправдания нельзя придумать.
Каких сотен или тысяч? В такой миссии каждый грамм на борту на счету, а американцы взяли с собой несколько сотен или даже тысяч плёнок?
4 июля, 01:08
Советским ученым был передан образец лунного грунта, всего 30 грамм, полученного экипажем американского корабля "Аполлон-15" (может автоматической станцией "Аполлон-15?!), в обмен на лунный грунт доставленный на Землю советской автоматической станцией "Луна-20". Может быть с 1969-1972 годы были посадки автоматических станций Аполлон-11, Аполлон-12, Аполлон-14, Аполлон-15, Аполлон-16 и Аполлон-17, а не с астранавтами на борту. США нашли в Антарктиде (есть такая версия) крупный Лунный метеорит — фрагменты Луны, выбитый из неё в результате ударов других космических тел и попавшие на Землю как метеориты. Тем более, что в настоящее время надёжно идентифицировано свыше 140 лунных метеоритов. Например, не так давно обнаруженный фрагмент крупнейшего из известных лунных метеоритов — NWA5000, найденного в пустыне Сахара в 2007 году. Вопрос были ли астронавты США на Луне так и остаётся открытым. СССР также доставил реголит с Луны, но мы не утверждаем что космонавты были на Луне.
4 июля, 01:31
Вопрос об астронавтах на Луне никогда ни одним разумным человеком и не открывался. Американские астронавты были на Луне шесть раз, сняли тьму фото и видео-материалов, привезли кучу грунта, оставили аппаратуру и свои следы на Луне, которые сейчас видны, вся техника на которой летали выставлена на экспозиции - можно осмотреть любую деталь как ракеты Сатурн-5, так и всех модулей. В полет на Луну только не верят только те, у кого вера вместо знаний.
4 июля, 02:08
4 июля, 01:31
Вопрос об астронавтах на Луне никогда ни одним разумным человеком и не открывался. Американские астронавты были на Луне шесть раз, сняли тьму фото и видео-материалов, привезли кучу грунта, оставили аппаратуру и свои следы на Луне, которые сейчас видны, вся техника на которой летали выставлена на экспозиции - можно осмотреть любую деталь как ракеты Сатурн-5, так и всех модулей. В полет на Луну только не верят только те, у кого вера вместо знаний.
На Луне есть следы деятельности человека. Но есть ли там следы самих людей? Это пока не доказано.
4 июля, 02:31
4 июля, 02:08
На Луне есть следы деятельности человека. Но есть ли там следы самих людей? Это пока не доказано.
Доказано. Во-первых, есть тьма кино фото и теле материалов про все шесть полетов.Ни одно "доказательство" фальсификации не выдержало критики. Во-вторых, на современных снимках Луны видны следы людей (тропинки) на лунном грунте. Более того, когда будут снимки еще в более высокого качества, вы не измените свое мнение - ровно также потребуете еще больше. Потому что вас они не интересуют, вы лишь прикрываете свою веру все более высокими запросами ))
3 июля, 20:29
Нескрепно как-то. Нет ли здесь оскорбления чувств верующих?
3 июля, 20:46
Фейки мечет. Скрепы шатает, однозначно.
3 июля, 22:41
Не верю!
3 июля, 21:35
Готов поверить в то, что американцы на Луне были. А вот в то, что они потом вдруг ПОТЕРЯЛИ все чертежи двигателей своих "лунных" ракет и по ошибке СМЫЛИ все оригиналы фото- и видеопленок, отснятых на Луне, - вот в это верится как-то с трудом...
4 июля, 00:30
Больше слушайте рентиви, там вам и не такое расскажут ))
4 июля, 14:37
Тоже верю что они там были но не пойму почему перестали бывать.Их видимо кто то шуганул оттуда очень сильно, досих пор боятся туда летать.
4 июля, 23:59
4 июля, 14:37
Тоже верю что они там были но не пойму почему перестали бывать.Их видимо кто то шуганул оттуда очень сильно, досих пор боятся туда летать.
Если не понимаете - спросите. Отвечаю - там нечего делать. Первые полеты на Луну это было достижение, победа в космической гонке. Давшееся путем колоссальных усилий и огромных средств. Никакой экономической или научной выгоды больше от этих крайне дорогих полетов не было. Потому и не летают. Так же как не ходят больше на Южный полюс пешком и не ныряют в Марианскую впадину.
3 июля, 18:52
Енто сщас зачем?
3 июля, 18:51
а так же Борисов подтвердил, о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе
3 июля, 19:46
Американцы слетали, поняли что там ловить нечего и успокоились.. Теперь хотят на Марс лететь.. А мы следующие 500 лет будем обжуждать - летали или нет?!
4 июля, 00:26
С развитием электроники и технологий полёт на Луну стал в десятки раз дешевле, а новые приборы позволяют делать в разы больше исследований, миллиардеры отдали бы целые состояния за возможность постоять на Луне, но полёты почему-то никто не возобновляет. Ответ только один - не было и нет пока технологий для полёта человека на Луну.
4 июля, 00:53
4 июля, 00:26
С развитием электроники и технологий полёт на Луну стал в десятки раз дешевле, а новые приборы позволяют делать в разы больше исследований, миллиардеры отдали бы целые состояния за возможность постоять на Луне, но полёты почему-то никто не возобновляет. Ответ только один - не было и нет пока технологий для полёта человека на Луну.
Полет на Луну это был челлендж. Как покорить Южный полюс, как добраться до дна Марианской впадины. Совершили подвиг. Добрались. А больше там делать нечего и крайне дорого. Потому больше и не летали после завершения программы. Так же как не ходили больше пешком на Южный полюс и не ныряли в Марианскую впадину.
5 июля, 22:14
4 июля, 00:26
С развитием электроники и технологий полёт на Луну стал в десятки раз дешевле, а новые приборы позволяют делать в разы больше исследований, миллиардеры отдали бы целые состояния за возможность постоять на Луне, но полёты почему-то никто не возобновляет. Ответ только один - не было и нет пока технологий для полёта человека на Луну.
доставай мочало - начинай сначала
Просто, наверное, лунатика сожгли..)
Это же какой удар в спину патриотам! )
5 июля, 12:42
А у вас такое деление людей на "патриотов", (по вашему, плохих) и "непатриотов", (перевёртышей, не любящих родину, но "хороших")? А вы точно Россиянин? Или из разных окраин?
3 июля, 19:31
Нужно быть иди от ом , чтобы в это верить! Достаточно проанализировать ОФИЦИАЛ инфу от сша, что у них почему-то пропали в двухтысячных годах ВСЕ фотоплёнки "прилунения" . В ответ появились от НАСера великоляпные цветные мультики!)) Это то же самое, что заявить, что Гагарин летал в космос уже в 1861 году!!!!
4 июля, 00:58
Это чистое вранье. Были потеряны из-за старости только магнитные пленки с записью телевизионной трансляции первого полета. А кино и фотопленки снятые на Луне астронавты привезли с собой, они оцифрованы и выложены, их можно все посмотреть. После этого было еще 5 посадок и там вообще все пленки живы-здоровы.
4 июля, 01:57
4 июля, 00:58
Это чистое вранье. Были потеряны из-за старости только магнитные пленки с записью телевизионной трансляции первого полета. А кино и фотопленки снятые на Луне астронавты привезли с собой, они оцифрованы и выложены, их можно все посмотреть. После этого было еще 5 посадок и там вообще все пленки живы-здоровы.
Всё верно, исчезли пленки которые нельзя переснять. Т.е. самое главное доказательство. Всё остальное кино можно сколько угодно снимать в студии, ретушировать, монтировать, обрезать и т.д. Все прекрасно осознавали ценность этих записей, их цена - миллионы, а сейчас уже миллиарды долларов. И вдруг они пропали! А может всё гораздо проще, "пропали" они потому, что на них не было высадки людей, а только посадка модуля?
4 июля, 02:23
4 июля, 01:57
Всё верно, исчезли пленки которые нельзя переснять. Т.е. самое главное доказательство. Всё остальное кино можно сколько угодно снимать в студии, ретушировать, монтировать, обрезать и т.д. Все прекрасно осознавали ценность этих записей, их цена - миллионы, а сейчас уже миллиарды долларов. И вдруг они пропали! А может всё гораздо проще, "пропали" они потому, что на них не было высадки людей, а только посадка модуля?
Вы изящно игнорируете оставшиеся пять полетов на Луну. Те пленки целые и невредимые. Или сняли в павильоне только первый полет из шести, а остальные слетали? ))) И ни одного доказательства подделки (причем всех тысяч снимков) так и не существует. ))
4 июля, 07:34
то есть мультик, незнайка на луне, под сомнением или амеры не были на луне
4 июля, 09:37
А Борисов не был на луне, а может был и все засекречено. И таких держат в таком серьезном учереждение.
3 июля, 18:57
>"лунный грунт оказался именно лунным. " Угу, на нём так и было написано: "Грунт Лунный". :))))
3 июля, 19:08
При лабораторных исследованиях выяснилось что при одинаковом объеме лунного и земного грунта, лунный оказался легче земного в 6 раз.)))
4 июля, 01:10
Если набрать в гугле химия (или исследования) лунного грунта, то сможете найти несколько научных работ, начиная аж с 1970ых годов, написанные советскими и российскими учеными, которые изучали лунный грунт, доставленный как миссиями Аполлон, так и советскими Луна. Лунный грунт сильно отличается по составу от земного. Перепутать их нельзя.
4 июля, 11:06
ГОСТ-7011/69.
3 июля, 19:11
Да теперь понятно, что американцы еще 100лет не смогут гулять на луне, как и не гуляли. А Роскосмос будет отмывать миллиарды.
3 июля, 22:17
Через пару лет опять погуляют на Луне, не звезди
4 июля, 08:22
Доказательство просто поражает своей неопровержимостью! Я буквально почувствовал себя на Луне с лопатой.
3 июля, 18:54
То есть если я дам ему доллар, то я был в Америке получается. Интересный коммунист этот Борисов
4 июля, 11:43
Доллар только в США можно найти, больше нигде? Вот лунный грунт на Земле найти проблемно. Есть метеориты, но можно легко определить, что они горели от трения об атмосферу.
4 июля, 11:52
Да, грунт можно привезти и автоматизированными станциями.
3 июля, 19:19
А что мешало НАСА взять грунт точно так же как это сделали СССР? Беспилотной станцией? А ничего не мешало. Так что пока независимая от США страна не сделает фото следов астронавтов на Луне, верить в версию НАСА просто смешно. Они всегда лгут. (с)
3 июля, 19:32
....больной?
3 июля, 19:55
3 июля, 19:32
....больной?
Кроме оскорблений ничего выдавить из себя не можешь?
3 июля, 20:19
Брали американцы Луны грунт и не один раз- адепт зомбоящика лапшеухий..
4 июля, 01:52
У роскосмоса ушло на это 55 лет...
4 июля, 07:32
а, ну так да это самый острый для России вопрос, а амерам доложили, тож оные ждут подтверждение борисова не спят и верят в борисова, не подведет
4 июля, 10:34
То есть больше полвека назад были, а сейчас при современных технологиях, гигантских носителей типа старшипа, неть, проблема за проблемой
6 июля, 00:42
Повторить Сатурн-5 и модули проблем нет никаких. Все есть в наличии, только нет никакого смысла в этом. Не нужно туда летесть на несколько часов/дней, а требуется на несколько недель или месяцев для строительства базы, причем все должно стоить гораздо дешевле чем полвека назад, а это абсолютно другая задача.
6 июля, 09:05
"Часть грунта, который взяли американцы с поверхности Луны, передали советским ученым" - часть очень незначительную, грунт мог быть собран манипуляторами автоматического устройства, не обязательно космонавтами. А основную часть привезенного грунта и тот булыжник на 12 кг, который манипулятором подобрать проблематично, никому не передавали на изучение, только фотографии показывали. Вот если бы была независимая экспертиза этого булыжника, которая доказала бы, что это не обломок метеорита (хотя лунный грунт в основном из привнесенного из космоса состоит, тех же метеоритов, которые не сгорают слабой атмосфере этого планетоида), взят именно с поверхности Луны, это могло бы подтвердить высадку на поверхность. Ничего не имею против подтверждения или опровержения факта высадки, но подобное "подтверждение" не считаю неоспоримым.
7 июля, 00:28
Не существует ни одного опровержения факта высадки шести лунных экспедиций, которые привезли почти 400 кг лунного грунта. Не существует. Борисов лишь подтвердил давно всем известный факт, что российские ученые изучали привезенный американцами грунт с Луны.
6 июля, 08:42
Предположим, что были. Тогда почему во время недавнего китайского полёта и посадки на Луну китайского робота лунохода «Юйта-2» они так рьяно отговаривали китайцев от поездки робота в район высадки американской экспедиции? Об этом Борисов не сообщил? Кроме того, представители NASA не так давно признались, что не могут в ближайшие годы вновь отправить астронавтов на Луну, так как испытают проблемы с разработкой скафандров, пригодных для работы в столь тяжелых условиях. Т.е. в период с 1969 по 1972 условия на Луне были другими? На самом деле причина почему наш Роскосмос в лице Борисова поддерживает липу американцев проста. Столько лет мы соглашались, а теперь вдруг заявим что этого не было. Сразу возникает вопрос о российской научной компетенции неспособной разглядеть американскую аферу. В Роскосмосе считают, что лучше пока врать вместе с америкосами. Ну, а лунный грунт можно было получить и без высадки людей на Луну, как это сделала 50 лет назад наша «Луна-16»
7 июля, 21:36
Не предположим, а были. Все остальное поток спекуляций, не имеющих никакой силы.
4 июля, 15:26
275039382 персонаж тут точно не из России!! Кто ниб тут будет проверять этих????
4 июля, 10:49
первым человеком высадившимся на луну был украинец тарас. это неоспоримо.
4 июля, 11:47
И Люся Арестович, ага
4 июля, 13:35
а еще верно, что кац ап Три два рас там никогда не был и никогда не будет.
6 июля, 09:14
Неправда, первым был Мойша Рабинович. Китайцы на Луне Тору нашли.
3 июля, 20:03
Он забыл добавить, что были уже после советских космонавтов, в образцах лунного грунта обнаружены окурки папирос "Беломорканал" и крышка с козырьком от водки "Пшеничная"!
4 июля, 12:00
Вот уже и Борисов амеров отмазывает - подтвердил!)) Но почему то сами астронавты ни один не согласился на библии поклясться что был там))
6 июля, 00:39
Вранье про клятву. Борисов не отмазывает, лишь констатирует давно известный факт, с которым даже в СССР никто не спорил.
3 июля, 21:01
Посмотрите как встречают сейчас космонавтов которые были неделю на МКС и как скачут астронавты после 2х недельного полета на Луну. И все станет ясно! Кто и куда летал....
4 июля, 02:03
Никаких проблем с астронавтами побывавшими на МКС неделю нет. Они даже могут ходить сразу. Проблемы с адаптацией по возвращении на Землю появляются лишь после непрерывного нахождения примерно двух недель в невесомости. Впервые эта проблема обнаружилась у советских космонавтов после полета Союз-9, когда был установлен рекорд продолжительности полета - почти 18 суток. Полеты на Луну не были столь продолжительными по пребыванию в невесомости и поэтому астронавты не испытывали больших проблем по возвращении.