В Петербурге подготовили проект планировки для депо «Ладожское». Когда-нибудь его построят для кольцевой линии метро.
![](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/e753ec122af49fc4fc83aa57564ba6df07556bf1_722_712.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/9c44c4c4a010924c846c06411d19182e009e3347_490_691.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/dd4fd80abbc3df2dbee98918cc203a0701137ff6_484_656.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/cafa978842dd16c155d506aa13fc7f600e91ad02_481_632.jpg)
Проект постановления об утверждении ППТ опубликован 4 июля. Он включает само депо и перегонный тоннель от станции «Ладожская», это территория в районе ул. Передовиков и пр. Косыгина. Протяженность — 4,2 км, пропускная способность — 40 пар поездов в чаc.
Среди прочего в документации есть отдел по защите объекта от ЧС, в нем говорится, как это обычно и бывает с подземкой: «Функционирование рассматриваемого участка транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга может быть предусмотрено в военное время (при военных конфликтах). Таким образом, организации, эксплуатирующие линейный объект регионального значения, могут продолжать свою деятельность в военное время (при военных конфликтах)... Расчетное количество населения, укрываемого в метрополитене, следует определять по нормам площади на одного укрываемого, устанавливаемым нормативными документами в области градостроительной деятельности и гражданской обороны, в том числе сводами правил и стандартами (0,5 кв. м на одного человека)».
Депо «Ладожское» необходимо для функционирования кольцевой линии метро, которая уже много лет находится в планах города. Однако в генплане этот перегон отнесен в расчетный период — то есть с 2030-го до 2040 года.
![](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/531d2d8cd7239aa4190d57294868286304572c68_3000_1800.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/ca744197f1ec6f3c581bb22ec1fd83ce09122f12_985_693.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/33714a40d59efefe70096f6e9da4c95408bd73e4_983_688.jpg)
На данный момент «Метрострой Северной столицы» собирается начать строительство зеленой линии метро от «Беговой» до «Каменки» и коричневой — от «Путиловской» до «Каретной». Это будут первые новые станции, которые компания будет строить сама, а не доделывать за обанкротившимся «Метростроем».
![](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/531d2d8cd7239aa4190d57294868286304572c68_3000_1800.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/ca744197f1ec6f3c581bb22ec1fd83ce09122f12_985_693.jpg)
![](https://cdn.iportal.ru/preview/news/articles/33714a40d59efefe70096f6e9da4c95408bd73e4_983_688.jpg)