В Петербурге подготовили проект планировки для депо «Ладожское». Когда-нибудь его построят для кольцевой линии метро.
Проект постановления об утверждении ППТ опубликован 4 июля. Он включает само депо и перегонный тоннель от станции «Ладожская», это территория в районе ул. Передовиков и пр. Косыгина. Протяженность — 4,2 км, пропускная способность — 40 пар поездов в чаc.
Среди прочего в документации есть отдел по защите объекта от ЧС, в нем говорится, как это обычно и бывает с подземкой: «Функционирование рассматриваемого участка транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга может быть предусмотрено в военное время (при военных конфликтах). Таким образом, организации, эксплуатирующие линейный объект регионального значения, могут продолжать свою деятельность в военное время (при военных конфликтах)... Расчетное количество населения, укрываемого в метрополитене, следует определять по нормам площади на одного укрываемого, устанавливаемым нормативными документами в области градостроительной деятельности и гражданской обороны, в том числе сводами правил и стандартами (0,5 кв. м на одного человека)».
Депо «Ладожское» необходимо для функционирования кольцевой линии метро, которая уже много лет находится в планах города. Однако в генплане этот перегон отнесен в расчетный период — то есть с 2030-го до 2040 года.



На данный момент «Метрострой Северной столицы» собирается начать строительство зеленой линии метро от «Беговой» до «Каменки» и коричневой — от «Путиловской» до «Каретной». Это будут первые новые станции, которые компания будет строить сама, а не доделывать за обанкротившимся «Метростроем».