Сейчас
+7˚C
Пробки
3/10
А другого способа сохранить должности и огромные оклады эти бездари и кликуши не видят? Переврали и перевирают всё - историю, науку, обществоведение, образование. Лишь бы от кормушки не оторвали. Мерзость.
тем что я не посмотрю ничего нового вот чем и не получу информации которая мне нужна и так будет пока они занимаются посредственной отсебятиной при и в условиях тотальной лгпдд пропаганды и дещёвок китайского киноконвейера выбора не остаётся никакого и тут всплывают протэжэ несмываемого со своей гениальной идеей
Арик-сарик заплатил за то, чтобы комментарии про него удалялись? Ну повторю, мне не жалко. Эта бездарность только рада возможности очередного распила госбабла.
Ремонт не поможет. Систему менять надо.
(С) Михаил Жванецкий, монолог сантехника
Главное, чтобы потом все эти личности посмотрели документальное кино со своим участием с судебных процессов…
«Культура в массы» трансформируется…
"Летят журавли", а вот мы с дочкой (25 лет) посмотрели, и с огромным удовольствием. Может быть это вопрос вообще к художественному вкусу, или кае вы собрались этот фильм переснимать, в стиле бетмена и со спецэффектами, чтобы детям, которые в телефонах сутки наполет залипают, он был интересен как попкорн съел и забыл? Прекрасные винтажные фильмы, не надо ничего портить. Полно современных авторов, интересных историй, снимайте, экранизируйте, двигайтесь вперед..
так надо написать новый сценарий и снять фильм, это же не будет пересъемка старого фильма, внесите новое прочтение в произведение-первоисточник, а не каляка-маляка Ирония...
эти каляки-маляки по-моему оскорбляют память режиссеров
Собственно, судя по всему, весь пафос интервью, который дал этот господин "как его там", сводится к последним же его словам. Дескать, давайте снимать наше кино. Много. А для этого дайте денег и тоже много. Ведь, снимать такие фильмы, на которые пойдет публика, и производство окупится, все равно не получится. Если, конечно, у публики будет выбор. Что и не так уж удивительно. Если учесть, что Эйзенштейн для него устарел...
Один уже снял новую версию "Тихий дон" это просто ужас и позорище, прилипалы к госбаблу....
А давайте переоткроем закон всемирного тяготения! Ньютон не современен, его молодёжь изучать не будет. А вот если его переоткрыть, молодёжь потянется к знанию!
Видимо, изобретательно пилить бюджет уже не получается, приходится напролом. Не тот бюджетный вор пошел
Да переснимайте, конечно. Мы потом бесплатно обзор badcomedian поглядим.
Не надо поганить "Александра Невского".И другие шедевры советского кинематографа.
Меня очень многое не оскорбит, что оскорбляет российскую власть так что они кушать не могут и пытаются наказать "оскорбивших".
Как разумно заметили в интервью, конечно, в советское время разные режиссеры снимали фильмы по одному и тому же литературному источнику (Два капитана, Кортик, Обыкновенное чудо, Двенадцать стульев), но никто не называл это римейком предыдущего фильма. И это самое важное.
Уже изгадили Золушку: она была полностью поставлена по книге, иллюстрированной гравюрами Доре, и сказочно выставленным светом в черно-белых сценах. Для людей, читавших эти книги, это были ожившие иллюстрации. Нет, надо было надругаться над кинолентой, влезть со своими "фломастерами"... В конце-концов, нравиться - смотрите Ваш шедевр убогой раскраски, но не надо его всем навязывать! Теперь старый фильм в нормальном качестве только покупать.
Бездари от природы пытаются испоганить то, до чего только могут дотянуться их потные ручонки. В какое же пошлое и ужасное время мы живём. И будет только хуже. Это нам за развал СССР.
как же они заканали... уж не знают откуда наскрести скрепности... к себе в карман естессно...
Просто посмотрите фильм "Двенадцать стульев". Там есть всё, что необходимо знать о ремейках классики. Впрочем, там еще о многом многое есть (простите за каламбур).
«Не хочется, чтобы наше кино оказалось обращенным исключительно к прошлому» - так если будущее в тумане или безрадостно, то куда ещё обращаться?
"Давайте, может быть, пристальнее вглядимся в современную литературу, в литературу XXI века?" - так кроме "скрепной" остальное в иноагенты или записали, или вот-вот запишут, так куда вглядываться?
Да сколько угодно (лишь бы общественно полезно)) По поводу "музыки" в начале интервью малость не понял)) Ее уже более чем 100 лет "в обед" как "переписывают" - в смысле оригинал интерпритируют на свой авторский лад) От версии классики на фортепиано до тех же "ремиксов" - подчас получается и намного лучше, чем в "ваниле")
"Новации" - вирусный преобразователь бюджетных денег (много) во всех сферах, где применяются: здравоохранении, образовании, культуре, церкви и т.д. Следы этого распила бабла двояки: у кого-то хлеб черств, у кого-то жемчуг мелковат. Последнее на 95% - "там" , где слово "вилы" пишется с двумя ЛЛ. А выход из этой кутерьмы один и он аки библейское игольное ушко.
Иногда, жалею, что Народ не ходит, как при СССР - в кинотеатры. Проголосовали бы ногами! За убогие ремейки великих советских фильмов.
Переснимают, так как в головах у современных молодых режиссёров - пыль, да ответы на ЕГЭ.
Зачем обязательно переснимать? В истории очень много интересных моментов, сценаристы ленятся в архиве посидеть. По блокаде сужу, такую чушь снимают, что смотреть нет желания.
киноимпотенты, снимайте своё кино и за свои деньги, руки прочь от советского кинематографа!
фонтань , походу в долю упала на рекламу этого очередного невиданного доселе воровства
актуальный девиз культары "все взад". кино для имбицилов, постоянное переваривание ужэ переваренного и отрыгнутого, пережевывание блевотины. сколько можно? старая советская классика была хороша в свое время и не более. сейчас ДРУГОЕ время, если кто не понял. не смотрела, не смотрю, не буду смотреть
"почему мы говорим о ремейке фильма? Скорее, можно говорить о том, что к фигуре Ивана Грозного можно попробовать заново подойти" - потому что цель этих ремейков "завесить" старые картины новыми, чтобы те отошли на второй план и забылись. Кинематограф всегда воздействовал на личностные качества человека, мировоззрение, формировал и развивал их. Самый простой способ "отучить" от этих шедевров - сделать современные ремейки, "природный" молодежный нигилизм заставляет молодых людей отвергать "старое" и кидаться в объятия "нового". Поэтому цели очевидны. И уже вышедшие "ремейки" хорошо это показали.
Смотрю сухарик действительно приказал про себя плохое не публиковать. Нещадно удалять. А хорошего почему то никто не пишет:))
Это было про "Тихий Дон". Про "Экипаж" старый - рейтинг 9,4, новый - 7,2. Творцы римейков мать их.
Проблем с переделками три:
Во первых, в 99% случаев переделка по качеству уступает оригиналу, и как правило уступает значительно. А зачем снимать посредственность на бюджетные деньги если у нас уже есть шедевр?
Во вторых, при изготовлении переделки, кинопроизводитель вольно или невольно смещают акценты и добавляют туда современную "повесточку", что вызывает культурный диссонанс, отторжение и праведный гнев у совецких граждан, смотревших оригинал.
И в третьих, сюжеты киноклассики общеизвестны и заезжены, поэтому ожидаемо не вызывают зрительского интереса.
Поэтому, я считаю необходимо в принципе запретить римэйки, сиквелы, приквелы и произведения "по мотивам" совецких фильмов и мультфильмов. Оставив тем самым этот культурный пласт в первозданном виде, той эпохи когда он был создан. А новой России - нужны новые фильмы по новым сценариям. Благо и неэкранизированной классики, и современных произведений и историй из жизни у нас навалом.
Проблема даже не в идее, а в хамской формулировке. В русском языке приставка "пере" в глаголах намекает на желание переделать, исправить несовершенство. Типа плохо - сейчас переделаем. Если бы говорили - надо экранизировать для более молодого поколения "Вечно живые"(если не ошибаюсь, по этому произведению сняты "Летят журавли") тогда да. А апеллировать - типа кто сейчас смотрит этот фильм? Стыдное, мерзкое, грязное ощущение, послевкусие после прочтения. Огромное сочувствие автору, журналистке, которая вынуждена была это выслушать, а затем и написать текст.
Пересъёмка классики не топтание на месте, а диверсия против исторической памяти и национальной культуры. Ремейкеры сгниют, а классика останется, если не попадёт к ним в лапы. Хотите - снимайте заново и ставьте рядом, дабы дурь видна была. Иначе просто мошенничество.
Да пусть переснимают, ничего плохого в этом нет. Но, пусть делают это ХОРОШО! Большинство ремейков снятых в России это..., написал бы, но цензура не пропустит. Предлагаю сделать проще, пусть снимают на государственные деньги (все равно так происходит в большинстве случаев), но выдавать эти деньги как кредит (пусть и беспроцентный), вышел фильм в прокат - верни кредит со сборов. Сборы не покрывают расходы, ну извините, сами себе деревянные Буратины, отдавайте со своих или в долговую яму. Может после этого будут о качестве кинопродукции думать.
— Папа, а правда мы душевно богатые?
— Нет, сынок, мы богатые духовно. Душевно мы больные
Необходимо законодательно. запретить переснимать старые эпохальные фильмы. Вот пересняли Тихий Дон- чушь собачья получилась и т.д.
Не надо трогать кривыми руками то, в чём не понимаешь. Любой фильм снимали в конкретный исторический период и лучше не сделать это сейчас. Яйца судьбы переснимайте - и .лучше за свои деньги.
я так понял идей больше нет ,а к кормушке хочется,вот и думают.а насчет оскорбит яркий пример "ну погоди "и "Простоквашино",до тошноты оскорбляет,а самое главное и детям не интересно,внуки предпочитают придуманное согласно эпохи "три кота" и "Лунтика" это их.Спасибо Дарине Шмидт, смогла.