Собственно, судя по всему, весь пафос интервью, который дал этот господин "как его там", сводится к последним же его словам. Дескать, давайте снимать наше кино. Много. А для этого дайте денег и тоже много. Ведь, снимать такие фильмы, на которые пойдет публика, и производство окупится, все равно не получится. Если, конечно, у публики будет выбор. Что и не так уж удивительно. Если учесть, что Эйзенштейн для него устарел...
265101847, вы давно уже спите и всё проспали. Не понимаю, отчего весь сыр -бор поднялся? Это просто ещё один пазл к общей картине. Нет у вас настоящего, и тем более, будущего. Вас и нас всех давно уже тянут в псевдопрошлое, поскольку в прошлое вернуться нельзя. Вспоминайте чаще СССР и псевдосчастливую жизнь тогда.
265101847, вы давно уже спите и всё проспали. Не понимаю, отчего весь сыр -бор поднялся? Это просто ещё один пазл к общей картине. Нет у вас настоящего, и тем более, будущего. Вас и нас всех давно уже тянут в псевдопрошлое, поскольку в прошлое вернуться нельзя. Вспоминайте чаще СССР и псевдосчастливую жизнь тогда.
Простите, но видимо у нас с Вами прошлое разное, раз Вы так ненавидите СССР . Нас не в СССР возвращают, там такого безобразия не было.
А другого способа сохранить должности и огромные оклады эти бездари и кликуши не видят? Переврали и перевирают всё - историю, науку, обществоведение, образование. Лишь бы от кормушки не оторвали. Мерзость.
так надо написать новый сценарий и снять фильм, это же не будет пересъемка старого фильма, внесите новое прочтение в произведение-первоисточник, а не каляка-маляка Ирония...
эти каляки-маляки по-моему оскорбляют память режиссеров
Да пусть переснимают, ничего плохого в этом нет. Но, пусть делают это ХОРОШО! Большинство ремейков снятых в России это..., написал бы, но цензура не пропустит. Предлагаю сделать проще, пусть снимают на государственные деньги (все равно так происходит в большинстве случаев), но выдавать эти деньги как кредит (пусть и беспроцентный), вышел фильм в прокат - верни кредит со сборов. Сборы не покрывают расходы, ну извините, сами себе деревянные Буратины, отдавайте со своих или в долговую яму. Может после этого будут о качестве кинопродукции думать.
Проблема даже не в идее, а в хамской формулировке. В русском языке приставка "пере" в глаголах намекает на желание переделать, исправить несовершенство. Типа плохо - сейчас переделаем. Если бы говорили - надо экранизировать для более молодого поколения "Вечно живые"(если не ошибаюсь, по этому произведению сняты "Летят журавли") тогда да. А апеллировать - типа кто сейчас смотрит этот фильм? Стыдное, мерзкое, грязное ощущение, послевкусие после прочтения. Огромное сочувствие автору, журналистке, которая вынуждена была это выслушать, а затем и написать текст.
«Не хочется, чтобы наше кино оказалось обращенным исключительно к прошлому» - так если будущее в тумане или безрадостно, то куда ещё обращаться?
"Давайте, может быть, пристальнее вглядимся в современную литературу, в литературу XXI века?" - так кроме "скрепной" остальное в иноагенты или записали, или вот-вот запишут, так куда вглядываться?
А давайте переоткроем закон всемирного тяготения! Ньютон не современен, его молодёжь изучать не будет. А вот если его переоткрыть, молодёжь потянется к знанию!
Проблем с переделками три:
Во первых, в 99% случаев переделка по качеству уступает оригиналу, и как правило уступает значительно. А зачем снимать посредственность на бюджетные деньги если у нас уже есть шедевр?
Во вторых, при изготовлении переделки, кинопроизводитель вольно или невольно смещают акценты и добавляют туда современную "повесточку", что вызывает культурный диссонанс, отторжение и праведный гнев у совецких граждан, смотревших оригинал.
И в третьих, сюжеты киноклассики общеизвестны и заезжены, поэтому ожидаемо не вызывают зрительского интереса.
Поэтому, я считаю необходимо в принципе запретить римэйки, сиквелы, приквелы и произведения "по мотивам" совецких фильмов и мультфильмов. Оставив тем самым этот культурный пласт в первозданном виде, той эпохи когда он был создан. А новой России - нужны новые фильмы по новым сценариям. Благо и неэкранизированной классики, и современных произведений и историй из жизни у нас навалом.
"Летят журавли", а вот мы с дочкой (25 лет) посмотрели, и с огромным удовольствием. Может быть это вопрос вообще к художественному вкусу, или кае вы собрались этот фильм переснимать, в стиле бетмена и со спецэффектами, чтобы детям, которые в телефонах сутки наполет залипают, он был интересен как попкорн съел и забыл? Прекрасные винтажные фильмы, не надо ничего портить. Полно современных авторов, интересных историй, снимайте, экранизируйте, двигайтесь вперед..
Просто посмотрите фильм "Двенадцать стульев". Там есть всё, что необходимо знать о ремейках классики. Впрочем, там еще о многом многое есть (простите за каламбур).
"12 стульев" смотреть - первый, гайдаевский, или захаровский римейк? Римейк про римейки?
Захаровский - это не "римейк", а просто еще одна экранизация того же литературного источника. Причем сильно отличающаяся от Гайдаевской версии. А смотреть нужно оба два.
Зачем обязательно переснимать? В истории очень много интересных моментов, сценаристы ленятся в архиве посидеть. По блокаде сужу, такую чушь снимают, что смотреть нет желания.
Меня очень многое не оскорбит, что оскорбляет российскую власть так что они кушать не могут и пытаются наказать "оскорбивших".
Как разумно заметили в интервью, конечно, в советское время разные режиссеры снимали фильмы по одному и тому же литературному источнику (Два капитана, Кортик, Обыкновенное чудо, Двенадцать стульев), но никто не называл это римейком предыдущего фильма. И это самое важное.
Так и в собственно римейках нет ничего плохого, особенно если римейк оказывается лучше оригинала, как например фильм True Lies.
Разве первый фильм был снят в США, как и второй? И много таких примеров? Римейк римейку рознь, если хороший режиссер видит потенциал в малоизвестной картине, получает большой бюджет, нанимает лучших актеров, то может получится что-то хорошее.
В случае РФ все ровно наоборот, хорошие картины, снятые великими режиссерами собираются отдать на пересъём ремесленникам.
Разве первый фильм был снят в США, как и второй? И много таких примеров? Римейк римейку рознь, если хороший режиссер видит потенциал в малоизвестной картине, получает большой бюджет, нанимает лучших актеров, то может получится что-то хорошее.
В случае РФ все ровно наоборот, хорошие картины, снятые великими режиссерами собираются отдать на пересъём ремесленникам.
Иногда, жалею, что Народ не ходит, как при СССР - в кинотеатры. Проголосовали бы ногами! За убогие ремейки великих советских фильмов.
Переснимают, так как в головах у современных молодых режиссёров - пыль, да ответы на ЕГЭ.
Уже изгадили Золушку: она была полностью поставлена по книге, иллюстрированной гравюрами Доре, и сказочно выставленным светом в черно-белых сценах. Для людей, читавших эти книги, это были ожившие иллюстрации. Нет, надо было надругаться над кинолентой, влезть со своими "фломастерами"... В конце-концов, нравиться - смотрите Ваш шедевр убогой раскраски, но не надо его всем навязывать! Теперь старый фильм в нормальном качестве только покупать.
"почему мы говорим о ремейке фильма? Скорее, можно говорить о том, что к фигуре Ивана Грозного можно попробовать заново подойти" - потому что цель этих ремейков "завесить" старые картины новыми, чтобы те отошли на второй план и забылись. Кинематограф всегда воздействовал на личностные качества человека, мировоззрение, формировал и развивал их. Самый простой способ "отучить" от этих шедевров - сделать современные ремейки, "природный" молодежный нигилизм заставляет молодых людей отвергать "старое" и кидаться в объятия "нового". Поэтому цели очевидны. И уже вышедшие "ремейки" хорошо это показали.
актуальный девиз культары "все взад". кино для имбицилов, постоянное переваривание ужэ переваренного и отрыгнутого, пережевывание блевотины. сколько можно? старая советская классика была хороша в свое время и не более. сейчас ДРУГОЕ время, если кто не понял. не смотрела, не смотрю, не буду смотреть
Арик-сарик заплатил за то, чтобы комментарии про него удалялись? Ну повторю, мне не жалко. Эта бездарность только рада возможности очередного распила госбабла.
Пересъёмка классики не топтание на месте, а диверсия против исторической памяти и национальной культуры. Ремейкеры сгниют, а классика останется, если не попадёт к ним в лапы. Хотите - снимайте заново и ставьте рядом, дабы дурь видна была. Иначе просто мошенничество.
я так понял идей больше нет ,а к кормушке хочется,вот и думают.а насчет оскорбит яркий пример "ну погоди "и "Простоквашино",до тошноты оскорбляет,а самое главное и детям не интересно,внуки предпочитают придуманное согласно эпохи "три кота" и "Лунтика" это их.Спасибо Дарине Шмидт, смогла.
Хм, а ведь действительно все это обретает какой-то смысл, если принять, что они в своей киношной тусовке просто угарают. Любопытная многоходовочка, чтобы в Гамлете был Кологривый.
Бездари от природы пытаются испоганить то, до чего только могут дотянуться их потные ручонки. В какое же пошлое и ужасное время мы живём. И будет только хуже. Это нам за развал СССР.
"Новации" - вирусный преобразователь бюджетных денег (много) во всех сферах, где применяются: здравоохранении, образовании, культуре, церкви и т.д. Следы этого распила бабла двояки: у кого-то хлеб черств, у кого-то жемчуг мелковат. Последнее на 95% - "там" , где слово "вилы" пишется с двумя ЛЛ. А выход из этой кутерьмы один и он аки библейское игольное ушко.
А у Тихого Дона 8,2. Что у старого (1957), что у нового (2015).
Мастер и Маргарита 2023
Кинотеатр Ожидания: 7.365 / 148 голосов
Рейтинг: 5.655 / 748 голосов
Кинопоиск рейтинг 7.7 рецензий положительных 128, отрицательных 87
Все, что нужно знать о кинопоиске
Необходимо законодательно. запретить переснимать старые эпохальные фильмы. Вот пересняли Тихий Дон- чушь собачья получилась и т.д.
Не надо трогать кривыми руками то, в чём не понимаешь. Любой фильм снимали в конкретный исторический период и лучше не сделать это сейчас. Яйца судьбы переснимайте - и .лучше за свои деньги.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег
ощущается как -1
1 м/c,
сев.
766мм 86%«Как вас оскорбит, если этот фильм переснимут? Вы хуже спать будете?» Что говорят об инициативе властей взяться за киноклассику