Сервис кикшеринга Whoosh внедрил выборочное тестирование арендаторов самокатов на внимание и концентрацию. Им предложат тесты Шульте и Струпа.
О внедрении тестирования компания сообщила 8 июля. Его предложат тем арендаторам, которые захотят проехать в вечернее время на определенных улицах или на тех, где всегда многолюдно.
Перед началом поездки пользователь должен будет решить задачи, оценивающие навыки направленного внимания, — тесты Шульте и тесты Струпа. Много времени это не займет, на решение дается меньше минуты. Нужно расставить в правильном порядке цифры и буквы, определить цвет слова и так далее.
В случае, если тест не будет пройден, а клиент вправе и вовсе отказаться от решения задачек, скорость самоката будет снижена до 15 километров в час.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.