Вот вышел покурить. За 5 минут - 4 велосипеда и несколько самокатов пересекли пешеходные переходы, не спешиваясь. Ни одного - по правилам. С таким уровнем безотвественности на дорогах всего этого быть не должно точно.
Бороться с этим сложно, но надо.
Просто некому. А через "социалку медиа" могли бы.
У молодых "клиповое" мышление, туда и надо стучаться.
Это метод социальной рекламы для населения. Почему это не делается - вот вопрос.
Бороться с этим сложно, но надо.
Просто некому. А через "социалку медиа" могли бы.
У молодых "клиповое" мышление, туда и надо стучаться.
Это метод социальной рекламы для населения. Почему это не делается - вот вопрос.
Потому что популяризация опасных средств передвижения в угоду шеринговому доходу и всяким пузыристым "фестивалям", кмк.
Упал под колёса?
Всегда очень стрёмно ездить там, где 60-90, вдоль драндулетов - они настолько неустойчивые, что в любой момент может случиться. Этот "типа транспорт" с дорог лучше убрать. В Финляндии например разрешено там, где "не выше 50".
Alex000, согласен. Мне тоже какой-то альтернативно одаренный прямо под колеса упал вместе со своим термокубом. Благо заранее понял, что что-то идёт не так, и успел среагировать, а то потом бы доказывал, что я его не сбивал.
Почему такие водители могут ездить вечно??? Купят сначала квартиру в этих Шушарах, а потом не знают куда свою крутизну от владения ведром девать??? Штрафы должны быть выше, иначе никого они ничему не учат!!!! А те, у кого авто стоит по 10 млн, вообще плевать хотели на эти штрафы, они для них копейки, заплатят и снова ездят в городе по соточке, а иногда и на красный, где камер нет!!!
Ездящих в городе "по соточке" за последнее время не наблюдал вообще - на дорогах плотно, и выше 70 - редкий случай. Хотя лично я бы да, "нештрафуемый порог" до +5 снизил.
Вы правы. Донести по-другому вряд ли получится.
"Бить по башке" серьезными штрафами. Другое дело - контроль за исполнением изъятия этих штрафов. Раз, другой, третий и дойдет в голову.
Добра водящим, большинство - адекватны и осторожны, это видно на улицах.
На Энгельса и Тореза в районе метро Удельная постоянно ездят под 100, каждый день вижу, может тут крутых много развелось или камер нет от слова совсем???
Когда фура проезжает - велосипед просто к ней притягивает завихрениями воздуха, кидает под колёса. Я больше "по обочине" на велосипеде не езжу, водители выжимают даже с обочины, быстро поседеешь после таких поездок. И это днем, а в сумерки вообще велосипед освещается так, что водитель не успевает среагировать, а велосипедист ослеплен. Страшно. А тут достаточно молодой парнишка, ещё не понимает, каково стать инвалидом или умереть.
В шлеме удобно мозги собирать. Нет нужды асфальт скрести. Иных преимуществ при контакте велосипеда с быстро движущимся авто вряд ли можно обнаружить.
Интеллектуальный стриптиз?
Следуя вашей логике - лучше вообще не садиться на велосипед.
Но этого же не будет. Все равно будут люди, которых сбивают на их велосипедах.
Я о мерах возможной безопасности. А вы о чем?
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -2
4 м/c,
южн.
748мм 90%Под Петербургом сбили подростка, ехавшего на велосипеде по краю дороги