Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
Видать,у этого автобуса с крыльями,,какой-то свой,особый процесс дымления в сопле двигателя.
Уже по привычке отреагировал на термин "задымление". Тут особо и комментировать нечего.
Неприятно читать подобное. Сотрудник Пулково пусть и перестраховался, но исключительно ради безопасности пассажиров и команду лайнеры, а авиа-компания - из чисто коммерческих соображений - тут же выставляет какие то финансовые претензии...
Ни огня,ни дыма?! Ну и ну! А надо было подождать, что бы как в Шереметьево ,загорелся, Москва-Мурманск, и увидели бы тогда, и огонь, и дым и погибших! Выводы не сделали, плевать им на людей!!!!
ни разу не видел что бы в норме двигатели самолета при выключении дымить начинали. Что же это за двигатели то такие, которые коксуются? Не утверждаю ,что так не бывает. Но как то странно все это.
лампочка горела fire engine? если да то да если нет то масло подгорело, см.патрубки. чего тут спорить...
Нормальный надежный самолёт, а вот техслужба Пулково продемонстрировала некомпетентность.
не взрыв, а хлопок.
не пожар, а задымление
superjet 100 не может гореть, вы что. такая разработка
С учётом бардака, который в Пулково иногда творится, я не удивлюсь если самолёт осматривал вчера принятый стажёр, а у страха как известно глаза велики. Ну а дальше ситуация покатилась по протоколу - если закричал пожар, пожарные зальют все как следует, в движках они разбираются ещё меньше стажеров.