Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

«Не брат ты мне». Почему мы болеем за партию Ле Пен, хоть она и «не наша»

8 июля 2024, 18:16
8 июля 2024, 18:27
А "вы" это кто?
9 июля 2024, 11:58
все их волнует. Как не приеду в Париж, постоянно спрашивают, как думает Москва, что будет с ними, если Москва так поступит, что нам сделать, чтобы Москва успокоилась и т.д. Они боятся Москвы, и правильно!
8 июля 2024, 19:02
Правые националисты - теперь "наши" друзья. Все постепенно встает на свои места.
8 июля 2024, 19:13
Опять повторили. Длительное время в союзниках СССР ходила "Национал-социалистическая партия Германских рабочих". За её критику могли даже посадить, до определённого момента времени.
8 июля 2024, 19:55
8 июля 2024, 19:13
Опять повторили. Длительное время в союзниках СССР ходила "Национал-социалистическая партия Германских рабочих". За её критику могли даже посадить, до определённого момента времени.
Только не надо равнять сегодняшние правые партии с NSDAP. Сегодня любого, выступающего за ограничение или хотя бы контроль притока мигрантов, в нацисты записывают. Пустая и лживая демагогия.
8 июля 2024, 20:03
8 июля 2024, 19:13
Опять повторили. Длительное время в союзниках СССР ходила "Национал-социалистическая партия Германских рабочих". За её критику могли даже посадить, до определённого момента времени.
Повторяете известные опасения Великобритании 1940 года.
8 июля 2024, 20:08
Кто сказал "мы"? Я не болею.
8 июля 2024, 21:50
VKuser4147187, Сняли с языка.
9 июля 2024, 10:11
VKuser4147187, абсолютно точно. Пусть за себя говорят
8 июля 2024, 20:44
Наша партия власти болеет .А простые люди не болееют.Все ситуацию понимают,но не так как этого надо в кремле
8 июля 2024, 18:46
Не мы, а вы. И результаты выборов хорошо отображают последствия вашего боления.
8 июля 2024, 19:41
Тут хорошо бы сразу определиться, кто эти «Мы»?
8 июля 2024, 19:11
"уменьшится и влияние Вашингтона на Европейский союз"(с) Сразу понятно: хороший эксперт!
8 июля 2024, 22:14
Хотелось бы больше узнать о лице, которому присвоили гордое звание франковед .сколько лет и в какие годы он жил во Франции, чем там занимался, владеет ли французским? Имеет ли научные труды, где публиковался кроме России? Источник его существования? Почему он эксперт?
8 июля 2024, 22:29
VKuser174198221, у него и спроси. Здесь его нет.
8 июля 2024, 22:21
"Почему мы болеем за партию Ле Пен" - говорите за себя.
8 июля 2024, 22:29
Ну так они и говорят - "мы". Про нас речи нет, к счастью.
8 июля 2024, 21:30
Макарон красавчик. Да и иранцы тоже молодцы - новый президент Ирана это хороший задел для будущих изменений там.
8 июля 2024, 19:43
Мы за французских нацистов-лепеновцев точно не болели. А многие французы перед вторым туром были готовы голосовать за кого угодно, только не за партию Ле Пен. Такой массовой явки на французских выборах не было с 80-х прошлого века.
Переселенец, а за кого ты болел? В твоей ужасно жаркой средиземноморской стране нет четкого понимания радоваться или огорчаться победе лепеновцев, однако нацистами у вас их никто не называет, как-то так, болезный!
8 июля 2024, 21:49
Эд Хэммет, теперь до конца своей политической карьеры она будет оправдываться за свои сомнительные связи. Не жалко, сама виновата. Одному Виктору бы присмотреться к чужому опыту, чтобы на грабли самому не наступать.
8 июля 2024, 22:27
Ключевое слово тут "болеем". Остальное шелуха.
9 июля 2024, 14:41
наверное потому что вы больные
8 июля 2024, 20:45
Нет никаких "мы" в данном контексте. Есть российское правительство. А нормальный человек за ультраправых националистов болеть не будет. Замечательная цитата: "По сути, ее вынудили брать деньги у России. Ну и опять же, это мало повлияло на ее политику, на ее программу." То есть, миллионы евро Ле Пен данные другой страной не повлияли на нее, а вот за сто рублей, переведенных из-за границы российскому даже не политику, последнего автоматически зачисляю в иноагенты. "П" - значит последовательность в логике.
8 июля 2024, 22:25
"Давать деньги" и "давать деньги в долг" это немножко разные вещи, не правда ли? Вряд ли вы это не понимаете.
9 июля 2024, 02:30
8 июля 2024, 22:25
"Давать деньги" и "давать деньги в долг" это немножко разные вещи, не правда ли? Вряд ли вы это не понимаете.
Три миллиона евро и сто рублей это немножечко разные вещи, не правда ли? Вряд ли вы это не понимаете.
9 июля 2024, 08:35
9 июля 2024, 02:30
Три миллиона евро и сто рублей это немножечко разные вещи, не правда ли? Вряд ли вы это не понимаете.
Так в долг или насовсем?
9 июля 2024, 02:31
Нам так говорит телевизор и РИА?
Украинцы, штыки в землю, подумайте о ваших матерях ( жены быстро утешатся, да и они уже на Западе нашли толстосуммов), вы воюете за интересы нескольких тысяч богатеев, управляющих этим миром, ваша земля давно уже распродана на 100 лет вперед.
8 июля 2024, 19:36
Все верно говоришь . России десятое место в списке стран, ранжированных по числу людей с состояниями от $100 млн, — в ней проживает 435 сверхбогатых людей. Для сравнения, у расположенной в списке ниже Франции — 380, у Италии — 298.
8 июля 2024, 19:36
Все верно говоришь . России десятое место в списке стран, ранжированных по числу людей с состояниями от $100 млн, — в ней проживает 435 сверхбогатых людей. Для сравнения, у расположенной в списке ниже Франции — 380, у Италии — 298.
А у Украины ? Украина вошла в топ-10 по темпам роста числа миллионеров
8 июля 2024, 19:36
Все верно говоришь . России десятое место в списке стран, ранжированных по числу людей с состояниями от $100 млн, — в ней проживает 435 сверхбогатых людей. Для сравнения, у расположенной в списке ниже Франции — 380, у Италии — 298.
А у Америки и Англии, за чьи интересы гибнут украинцы?
8 июля 2024, 21:25
Как будто бы сегодняшний хаотичный удар по Украине это ярость из-за проигрыша Ле Пен. :(
9 июля 2024, 00:21
просите системные, так будет лучше
9 июля 2024, 11:13
И какую поддержку можно получить от избирателей, если у дамочки за спиной сам дьявол и она этого даже не скрывает...
9 июля 2024, 10:00
Не верю ни слову!
8 июля 2024, 20:06
От Ле Пен до Петена - один шаг !!!
9 июля 2024, 13:19
Все болезни от нервов
9 июля 2024, 17:44
Самомнение у россиян зашкаливает... В Европе своих проблем хватает, некогда им смотреть на мнение страны третьего мира...
8 июля 2024, 22:27
Нет на западе пророссийских политиков. Пусть хотя бы станут политиками, думающими о своей стране.
8 июля 2024, 18:34
Спасибо, с интересом прочитал, достаточно компетентное интервью с экспертом по "внутрифранцузским делам". Только естественно настоящий коммунизм - пусть и в своей "несбыточной теории" классиков - к понятиям вроде современного европейского "мультикультурализма" не имеет ровным счетом никакого отношения)) Подлинный интернационал, в том числе и советский, совершенно о другом - в общем смысле о том, что настоящие убеждения могут быть важнее "звонкой монеты"...
8 июля 2024, 21:47
Согласен с тобой абсолютно .Поэтому страны находящиеся поблизости от Сша ,в рейтинге показателя Джинни (имущественного расслоения общества ) никак не могут поучать остальных .Поскольку это монетократии .А вот Финляндия и Норвегия нет .И Швеция с Данией и т.д.Там убеждения выше звонкой монеты .
9 июля 2024, 00:18
8 июля 2024, 21:47
Согласен с тобой абсолютно .Поэтому страны находящиеся поблизости от Сша ,в рейтинге показателя Джинни (имущественного расслоения общества ) никак не могут поучать остальных .Поскольку это монетократии .А вот Финляндия и Норвегия нет .И Швеция с Данией и т.д.Там убеждения выше звонкой монеты .
обязательно нужны поучающие господа
9 июля 2024, 00:40
9 июля 2024, 00:18
обязательно нужны поучающие господа
А то .Вот например г.Лавров тока вчера Францию поучал .
9 июля 2024, 08:19
России, действительно, лучше побольше молчать и не выражать свое одобрение той или иной партии. В отличие от мнения "эксперта", французы очень даже представляют, что такое Украина, а Россия им мнится вселенским злом. И когда Россия открыто поддерживает Ле Пен, это весьма вредит ей. Поэтому, в частности, она и не получила первое место. Французы уже представляли себе русские танки на улицах Парижа в случае победы Ле Пен, вот и не проголосовали за нее. Наши дипломаты вообще не в курсе, что ли? Короче, нужно поменьше бла-бла с нашей стороны.
9 июля 2024, 01:12
Меньше всего интересуют дела во Франции, Макрон, Ле Пен, без разницы, вся старая Европа это вассалы США!
9 июля 2024, 05:31
закусывай плотнее
9 июля 2024, 15:11
Так, а не вякнуть не мог?
8 июля 2024, 19:24
Смешно так это слышать . Помнится во время саммита J7 в нашем городе Валентина Ивановна собрала этих самых антиглобалистов и загнала на стадион . Чтобы не мешать встрече, ну кем они там были ,глобалистами ,в Стрельне . Причём совсем закатать этих самых антиглобалистов Валентина Ивановна не могла ,поскольку собравшиеся в Стрельне глобалисты следили (в своих странах ессно) чтобы права антиглобалистов не нарушились . И надо было держать марку . Во времена были …..
8 июля 2024, 21:31
меланшон друг российского народа, но не власовцев. засевших в кремле..им ближе лепен. которая недавно сказала что она за отправку французских войск...
8 июля 2024, 22:28
kran_5e4d90f982a4f, бред какой-то...
8 июля 2024, 19:14
- у нас карантин - болеете? - ... проходите!
8 июля 2024, 18:59
России выгоднее договариваться с отдельными странами, тогда уменьшитсяи и влияние Вашингтона на Европейский союз. С Запада на Европу наступали США и Великобритания, с Востока Россия, с юга мавры. Объединённая Европа страшный враг.
8 июля 2024, 19:10
Вот вы и признались.
8 июля 2024, 19:14
влияние Вашингтона на Европейский союз Выросло до небес по итогам ВМВ и не без нашей помощи.