Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Ребёнок выпал из окна в детской поликлинике на Васильевском острове

9 июля 2024, 10:27
9 июля, 11:06
Расшифрую термин "отвлеклась" - сидела в телефоне. что ни происшествие с ребенком,так ремарка всегда:мать ненадолго отвлеклась и...варианты-ребенок утонул, выпал из окна, попал под машину и т.п. Они почти все ходят, уткнувшись в телефон..
9 июля, 11:22
VKuser198045, через телефон записываются к врачам, читают статьи про здоровье, выбирают и покупают лекарства, одежду и обувь, сообщают на работу о больничном и его закрытии, пишут в чат дет. сада, что ребенок не придёт и прочее-прочее. Огромное количество "действий" приходится делать матери, причем срочно, и многое через "телефон".
9 июля, 11:46
9 июля, 11:22
VKuser198045, через телефон записываются к врачам, читают статьи про здоровье, выбирают и покупают лекарства, одежду и обувь, сообщают на работу о больничном и его закрытии, пишут в чат дет. сада, что ребенок не придёт и прочее-прочее. Огромное количество "действий" приходится делать матери, причем срочно, и многое через "телефон".
конечно, это все гораздо важнее здоровья собственного малыша, да?
9 июля, 12:29
9 июля, 11:46
конечно, это все гораздо важнее здоровья собственного малыша, да?
Torres, просто общество предъявляет огромное количество запросов, а как конкретная мать маленького ребенка будет с ними справляться заботит только саму эту мать. Помощи и от родственников и от социума, как правило, не хватает катастрофически. И делать из телефона "зло" - глупость. Не было бы телефона был бы неожиданно сломавшийся холодильник, который некому помочь разморозить, или несущийся по тротуару самокатчик, которого некому с тротуара "убрать", и всегда и всюду виновата мать, которая недосмотрела за своим ребёнком. Матери не божества, какие-то всемогущие, не могут одновременно качественно смотреть за ребенком и "делать дела". А дела должны быть сделаны, потому что от сделанности дел зависит благополучие и женщины и ребенка в долгой перспективе. Мы не знаем какая минута-секунда, когда мать не контролирует ребенка, может стать критической. Опасность всегда рядом, но невозможно не варить обед или не ходить в туалет, находясь ежесекундно рядом с малышом, приходится рисковать. Не нравится риск, применительно к малышам? Так помогайте матерям! Видите, что женщина на площадке, смотрит в телефон, а не на ребенка, так присмотрите немного за ребенком, благо вы на этой же площадке находитесь!
9 июля, 11:18
Как можно было двухлетнего без присмотра оставить в поликлинике??? В крайнем случае попросить присмотреть... он же не за секунду туда залез...
9 июля, 11:56
Причем, 24 ( как понимаю, это она) - типовая поликлиника. Серенькая кирпичная. Я в ней лет 25 назад работала, помню. И окна там не на уровне пола. Как ребенок 2-х лет вообще на подоконник залез? Может, сестричка подсадила?
9 июля, 12:04
9 июля, 11:56
Причем, 24 ( как понимаю, это она) - типовая поликлиника. Серенькая кирпичная. Я в ней лет 25 назад работала, помню. И окна там не на уровне пола. Как ребенок 2-х лет вообще на подоконник залез? Может, сестричка подсадила?
Тот же вопрос возник. На лестнице ни стульев, ни диванчиков, подоконник высоко от площадки, двухлетнему на него залезть нереально. Если только мама сама его туда не посадила, чтобы не бегал и не ползал.
9 июля, 12:39
А детские поликлиники не запретят? Что говорят депутаты?
9 июля, 13:13
Скоро медицину окончательно "оптимизируют", и подобных инцидентов не станет.
9 июля, 13:49
В текущем году самое низкое финансирование здравоохранения РФ за последние 20 лет.
9 июля, 15:39
9 июля, 13:49
В текущем году самое низкое финансирование здравоохранения РФ за последние 20 лет.
Я неверную информацию написала в моём коменте выше, перепутала здравоохранение с наукой. Сейчас снова увидела вчерашнее сообщение. На самом деле, финансирование науки в РФ будет самым низким за последние 20 лет. И не в текущем году, а в 2026. Перепутала, потому что здравоохранение и наука в РФ мне одинаково близки - и там, и там умных и честных людей практически не осталось, либо вымерли, либо уехали(
9 июля, 11:17
Ну упал ребенок. А кто не падал? Я думаю он уже осознал наличие сил гравитации. Не стоит внимания.
9 июля, 16:18
Где я жил этажей совсем не было.И до нас дел небыло.А сохранились.
Теперь полетят головы. Главврач, завхоз, ещё кто-нибудь. Найдут виновных.
9 июля, 12:01
Обязательно нужно найти и наказать.
9 июля, 17:20
Ну тут пока все шишки летят в мать. Хотя как раз к завхозу вопросов больше - как получилось так, что окно было открыто или что дети сами смогли его открыть?
9 июля, 11:14
Я отец Феди и хочу внести немного ясности в меру своего понимания. Мама выпустила из кабинета 2х летнего ребенка в сопровождении 5-летней сестры, пока оформляли справки для летнего лагеря. Что могло случиться с детьми на лестнице поликлиники?
9 июля, 11:22
Ничего там страшного не случилось. Они решили поиграть во что-то просто.
9 июля, 11:27
Случится могло что угодно, причём с обоими детьми... оно в итоге и случилось... на 5-летнюю присмотр нельзя возлагать, за ней самой присмотр нужен...
9 июля, 11:34
Как минимум - 2-летний ребенок мог упасть не из окна, а просто на лестнице. И сломать шею. У вас их много, детей, как понимаю?
9 июля, 11:30
Услуги оказались небезопасны.
9 июля, 11:53
с таким подходом дождемся, когда нас всех будут одевать в смирительные рубашки и приковывать на короткий поводок с возможностью передвигаться только вдоль стены коридора. как стадо. все-таки голову надо включать, а не "отвлекаться" от своих прямых социальных и естественных человеческих обязанностей.
9 июля, 11:16
" По предварительным данным, мальчик вылез в окно на лестнице между вторым и третьим этажом, когда женщина ненадолго отвлеклась. " - Да за это время можно сбегать за пивом , выпить и сдать посуду.
9 июля, 12:08
В детской поликлинике на Куйбышева в корпусе во дворе стандартные лестничные перила. Сквозь прутья ребенок 3-4 лет совершенно спокойно проходит и может упасть со 2 или 3 этажа. Почему нельзя как в детском саду сделать уже зазор между прутьями и вторые перила ниже стандартных?
9 июля, 12:16
тогда надо как в тюрьмах все пролёты сеткой затягивать...
9 июля, 12:32
Ким00, то есть нужно потратить бюджетные деньги на множество переделок, чтобы "завернуть в ватку" потомство ленивых людей, воображающих, что весь мир обязан представлять собой одну огромную и совершенно безопасную детскую площадку?
9 июля, 14:17
9 июля, 12:32
Ким00, то есть нужно потратить бюджетные деньги на множество переделок, чтобы "завернуть в ватку" потомство ленивых людей, воображающих, что весь мир обязан представлять собой одну огромную и совершенно безопасную детскую площадку?
Да, я наивно считаю, что в бюджетных детских учреждениях должно быть безопасно (не должно быть острых и колющих предметов, опасных качелей или ядовитых растений). И не самое лучшее решение, когда из бывшего дворца делают детскую поликлинику. Дровяной камин, рояль, фонтан на втором этаже - это хорошо для дворца, но для детской поликлиники это опасно. Лично я при поломке в песочнице любой пластиковой игрушки старательно ее выкидываю, чтобы острые края не изуродовали ребенка.
Гость
30 октября, 10:42
Модернизация в действии, забота о безопасности, защитные сетки и прочие вложения бюджета в здравоохранение.
9 июля, 10:41
да, иногда такое происходит именно с детьми в МКД.. здесь нужна статистика и информационная система, чтобы понять какое количество домов ещё могут иметь связь с такой сигнатурой сбоя для целей коррекции, но это сделать ещё долго будет нельзя, потому что уровня детализации оконных конструкций в МКД, их технологический уровень никак не мониторится. С другой стороны идея умного дома всецело транслируема на идею умного многоквартирного дома с управлением окнами и активностями внутри и около через машинное зрение.. туда непростой прийти в такое будущее (которое определяется НАМЕРЕНИЯМИ ибн декларациями и коммюнике) - иными словами нельзя создать будущее намерения о котором отсутствуют.
ixform, что купили?)))
Гость
30 октября, 10:43
Вроде бы все читать умеют. В здании поликлиники, которое во второй столице в 21 веке в богатейшей стране не оборудовано защитными сетками.