Сейчас
+2˚C
Пробки
1/10
Дану москвич в личное пользование..незнаю кто его вообще возьмёт?!..что москвич 3 что москвич 6..убоги по дизайну..там надо дизайн переделывать хотябы..платформу можно оставить..эти машины будут брать если ими торговать по 500 иыщ..ито не факт..сейчас продажи скорее всего каршеринги таксопарки..в личное пользование эт надо научиться незнаю чего или напиться чтоб это чуду взять...тчк
25 лет назад у нас были свои Москвичи, на своих комплектующих. Пусть и устаревшие. Через 25 лет стабильности мы собираем не самых лучших даже среди своих китайцев и наклеиваем шильдик. Это ни разу не 90-е, на которые любят ссылаться, оправдывая, что-де все тогда развалили.
"Дарррагая моя столица, золотая моя Москва!"
Так -то все, что там делается, всей России обходится дорого, не только Москвичи"
Опять эффективному менеджеру, зарплата работяг покоя не даёт. Опубликовали бы тогда выкладки, какой процент себестоимости приходится на ЗП линейного персонала, и как получается, что привезти а/м из Китая, уплатив все сборы дешевле, чем произвести здесь. И экспертам на заметку, по средним з/п Китай РФ обгоняет уже достаточно давно.
У меня был Москвич 412 в личном пользовании. Еще в 1985 году. Продал, по знакомству, инженер Виктор проведший за рубежом время, купивший машину на чеки. Это была моя первая машина. Кроме крутизны, дешёвых понтов, тогда машина это круто, были еще советы первого владельца. Совет первый: даже едешь на 15 минут в город, бери с собой все необходимые запчасти, для возможного ремонта неисправностей. Багажник используй для хранения запасных частей, а не для своих вещей. Едешь, слушай где стучит, скрипит или стало дымить. Я советами пользовался. Ремонтировал Москвич в каждой поездке, где быстро, а где долго. Набрался наглости и поехал в Юрмалу, Литва курорт.. жили в одной стране.
Из Ленинграда - три поломки. В Юрмала еще 3. Назад все 4. Запчасти в багажнике все кончились при приезде. Виктор, при приезде в Ленинград, глубокомысленно сказал - это Москвич. Где , когда, что сломается, не знает никто. Покупай снова запчасти в багажник снова. При первом удобном это чудо продал. Купил Волга ГАЗ 24.
Давеча читал, что в июне в Китае вышел новый Джили Атлас (там он называется Geely Boyue). Он снова подешевел (хотя комплектация стала богаче) и стоит сейчас от 12 800$...
У нас же предыдущая модификация продается ... от 2 850 000 RUR ...
старый анекдот:
- вы патриот?
- да!
- а почему ездите не на жигулях, а на мерседесе?
- я же патриот , а не идиот.
"В себестоимости любого изделия, и автомобиля тоже, зарплата персонала — одна из ключевых"
В России это правило не действует.
Ну, т.е. президент РОАД (sic) спокойненько так заявляет, что в Тольятти надо платить зарплату меньше, чем в Москве.
Чувак возмущен, что москвичи не хотят собирать "Москвичи" за плошку риса в месяц?
Молодец, однако! Теперь надо денег попросить у Минэкономразвития - совсем молодец будет!
Да в этом москвича в сиденье не поместиться. И блестящее лакированное все. Странный мягко говоря авто. Нечего на зеркало пенять, а?
"На официальном сайте производителя цена на «Москвич 3» стартует от 1,59 миллиона рублей. Его прототипа — модели A5 Plus, — в продаже у официальных дилеров нет, ценник на самый дешевый кроссовер JAC стартует от 1,69 миллиона рублей."
JAC A5 Plus - это Москвич 6, Москвич 3 - Sehol X4/JAC JS4.
Китайский «Москвич» примерно такой же оксюморон, как «прибалтийский казак».
Я так понимаю, что хорошие зарплаты платят высокоэффективным менеджерам, назначенных "по-знакомству"... Иначе, непонятна причина, что и как они не понимают!)))
В целом согласен.
JAC к нам везет только те модели которые на москвиче не собирают. JAC JS4 - они возить перестали, а он на 250-350 тыс. дешевле был Москвича 3.
Московский автозавод надо было отдавать под Аурус,
а JAC-и собирать в Калуге или Всеволожске или Владивостоке или в Калининграде.
Локализация особо не поможет - стекла, шины, диски у китайцев дешевле чем у нас, с логистикой - все равно немного но дешевле.
Вы знаете что самое смешное?
Почему-то нахождение в центре Москвы не мешало Рено-Ниссану собирать вполне качественный и очень бюджетный, хотя и румынский, Рено Логан .
А вот для новых русских менеджеров собрать там же китайскую машину оказалось непомерно и неожиданно дорого.
Где деньги, Зин ?...