25 лет назад у нас были свои Москвичи, на своих комплектующих. Пусть и устаревшие. Через 25 лет стабильности мы собираем не самых лучших даже среди своих китайцев и наклеиваем шильдик. Это ни разу не 90-е, на которые любят ссылаться, оправдывая, что-де все тогда развалили.
К сожалению ни до народа ни до верхов не доходит , что всё что произведенно в России не конкурентно даже дома. Импорт во всем от клубники до машин сдерживал цену на наших. И не по тому что народ жиреет а потому что экономика страны не созидательна. Последний пример автопрома директор заявил ,, локализации не будет у нас металл дороже чем их готовое изделие. Ребята а как же так? Руда наша , энергия наша , печи наши , пашут не норвежцы от куда цена на металл???
Чувак возмущен, что москвичи не хотят собирать "Москвичи" за плошку риса в месяц?
Молодец, однако! Теперь надо денег попросить у Минэкономразвития - совсем молодец будет!
Я так понимаю, что хорошие зарплаты платят высокоэффективным менеджерам, назначенных "по-знакомству"... Иначе, непонятна причина, что и как они не понимают!)))
Давеча читал, что в июне в Китае вышел новый Джили Атлас (там он называется Geely Boyue). Он снова подешевел (хотя комплектация стала богаче) и стоит сейчас от 12 800$...
У нас же предыдущая модификация продается ... от 2 850 000 RUR ...
У меня был Москвич 412 в личном пользовании. Еще в 1985 году. Продал, по знакомству, инженер Виктор проведший за рубежом время, купивший машину на чеки. Это была моя первая машина. Кроме крутизны, дешёвых понтов, тогда машина это круто, были еще советы первого владельца. Совет первый: даже едешь на 15 минут в город, бери с собой все необходимые запчасти, для возможного ремонта неисправностей. Багажник используй для хранения запасных частей, а не для своих вещей. Едешь, слушай где стучит, скрипит или стало дымить. Я советами пользовался. Ремонтировал Москвич в каждой поездке, где быстро, а где долго. Набрался наглости и поехал в Юрмалу, Литва курорт.. жили в одной стране.
Из Ленинграда - три поломки. В Юрмала еще 3. Назад все 4. Запчасти в багажнике все кончились при приезде. Виктор, при приезде в Ленинград, глубокомысленно сказал - это Москвич. Где , когда, что сломается, не знает никто. Покупай снова запчасти в багажник снова. При первом удобном это чудо продал. Купил Волга ГАЗ 24.
Трямочка
09 Июл 2024 в 16:18
Ну начнем с того, что Юрмала - это Латвия ;-)
----------------------------
Спасибо. Извините. Всю жизнь путал Литву, Латвию.. Да в СССР точно знать было и не надо.
В СССР на уроке географии перепутать Литву и Латвию- это было фиаско! ))) Одноклассники и засмеять могли.
А Москвич тогда и правда был русской рулеткой.
Мы с отцом в 78-м г. на М412 доехали от Ленинграда до Калининграда и обратно без единой поломки. Тоже кстати, через Латвию и Литву.
Вы знаете что самое смешное?
Почему-то нахождение в центре Москвы не мешало Рено-Ниссану собирать вполне качественный и очень бюджетный, хотя и румынский, Рено Логан .
А вот для новых русских менеджеров собрать там же китайскую машину оказалось непомерно и неожиданно дорого.
Где деньги, Зин ?...
Опять эффективному менеджеру, зарплата работяг покоя не даёт. Опубликовали бы тогда выкладки, какой процент себестоимости приходится на ЗП линейного персонала, и как получается, что привезти а/м из Китая, уплатив все сборы дешевле, чем произвести здесь. И экспертам на заметку, по средним з/п Китай РФ обгоняет уже достаточно давно.
"На официальном сайте производителя цена на «Москвич 3» стартует от 1,59 миллиона рублей. Его прототипа — модели A5 Plus, — в продаже у официальных дилеров нет, ценник на самый дешевый кроссовер JAC стартует от 1,69 миллиона рублей."
JAC A5 Plus - это Москвич 6, Москвич 3 - Sehol X4/JAC JS4.
Дану москвич в личное пользование..незнаю кто его вообще возьмёт?!..что москвич 3 что москвич 6..убоги по дизайну..там надо дизайн переделывать хотябы..платформу можно оставить..эти машины будут брать если ими торговать по 500 иыщ..ито не факт..сейчас продажи скорее всего каршеринги таксопарки..в личное пользование эт надо научиться незнаю чего или напиться чтоб это чуду взять...тчк
В целом согласен.
JAC к нам везет только те модели которые на москвиче не собирают. JAC JS4 - они возить перестали, а он на 250-350 тыс. дешевле был Москвича 3.
Московский автозавод надо было отдавать под Аурус,
а JAC-и собирать в Калуге или Всеволожске или Владивостоке или в Калининграде.
Локализация особо не поможет - стекла, шины, диски у китайцев дешевле чем у нас, с логистикой - все равно немного но дешевле.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%Президент РОАД рассказал о причинах непопулярности «Москвича»