"едва достиг уровня 2013 года" - зато по ценам уже достиг середины девяностых. Скоро обратно квартиры на слегка подержанные мерседесы менять начнем. :)
И на видеомагнитофон сменяешь.
Мы сейчас просто в начальной стадии совка .НЭП только отменили .А к концу ты баночки пивные коллекционировать начнёшь ,и пакеты с надписью Boy стирать будешь .
Внутренний атопром последние 30 лет выпрашивал госсубсидии и заградительные таможенные пошлины. И даже в этих условиях за три десятка лет показал свою полную несостоятельность.
Насчет блокировки платежей у нас еще забавнее было, два месяца китайские банки не принимали отправленный платеж, потом его вернули обратно и наш родной российский банк взял комиссию за хождение перевода туда-сюда. И такую не слабую комиссию, на сумму 10 миллионов перевода 500т рублей забрал себе. Ну как бы по меркам банка всего 5%.
Мало того, что деньги за товар не ушли, так еще и 500т потеряли за то, что их туда-сюда "возили" из России в Китай)
Ау, лахтоногие, проснитесь, читайте. Вот тут всё написано. С 2013 года покупательная способность россиян падает. Страна не развивается, а деградирует. Это совершенно очевидно.
В 2011-2012 было куплено очень много авто, с учетом того что тогда авто покупали в среднем на 3-5 лет - ничего удивительного что был в 2013 спад. В 2015-2017 был подъем продаж снова.
В 2011-2012 было куплено очень много авто, с учетом того что тогда авто покупали в среднем на 3-5 лет - ничего удивительного что был в 2013 спад. В 2015-2017 был подъем продаж снова.
Самому то не противно радостного и ди о та изображать тут, Алеманда? Найди себе работу.
А ведь василич в своей виртуальной метавселенной думает, что россиянцы живут всё лучше и лучше!
Лахтодырки тоже так пишут, но им по службе надо, хоть они и сами всё видят.
Ну да,да.То-то byd переплюнул теслу по продажам в Европе
И за это тоже .Говорят не халтурь .
-число проданных BYD электромобилей всего на 18 тыс. меньше, чем продала за квартал компания Tesla-
Какая то у вас на зольной своя статистика .Видимо и у Василича она же .
Но китайский хлам в Ес за 18 тысяч евро продают .А у нас за 5 лямов .
Царь , помню , сказал , что все будет хорошо. Ну подорожает лакшери класс чуток. А сейчас и платежам с Китаем перекрывают кислород. Скоро протрезвеем , ребята.
Люди и так покупают машины, которые не нужны и платят за них две-три их реальные цены. А все равно бегут, как умалишенные, и покупают, покупают. Потом платят за бензин две цены, сжигают его больше, стоя в бесконечных пробках.
Причем жители больших городов вообще без проблем смогут обойтись без машин, и всем от этого станет лучше. Но что же кто-то будет как лох без машины, не, лучше платить кучу денег, лишь бы лохом не быть. Хотя погодите...
Люди еще вообще зачем-то живут в городах, покупают квартиры в каменных мешках, тратят огромные суммы на оплату электроэнергии, воды, "общедомовых" услуг, разбивают суставы, маршируя по асфальту и вздыбившейся тротуарной плитке... Но ведь никто не хочет, как лох, быть ближе к природе, подоить на заре скотину, сходить на ключ за чистейшей водой, и наколоть дров вместо того, чтобы потеть в за отдельную плату в фитнес-центре.
Порядка 60 марок производителей...хм...а вот все эти сейчас купившие и ездящие они вообще уверены что производитель того что они купили не схлопнется с учетом дикой конкуренции китайских брэндов между собой? К слову, чя уже писал о том, что к кухонному комбайну бош 25-и летней давности я мог найти запчасти до всего того что случилось да и сейчсас еще могу, а вот к мясорубке Bork хрен там по деревне.
Любопытно...
Если посмотреть топ самых продаваемых в Китае моделей это: Tesla, BYD, Nissan, Volkswagen...
Причем самый популярный китайский бренд - BYD даже не имеет дилера в РФ...
Более того, смотрел 10-и минутный обзор одного автоблохера живущего в китае , так он сказал что вообще все эти джилли и прочие омоды в китае нет на улицах, самая популярная именно BYD
У них есть достаточно четкое разделение производителей для "внутреннего" и "внешнего" рынков. Причем, иногда довольно запутанное, т.к. тот же BYD имеет чуть ли не десяток суббрендов.
Ну и конечно комментаторам несущим ахинею про ненужность машины в крупном мегаполисе хочется только посочувствовать! Ладно бы, в Спб (в нерезиновой хоть с этим явно лучше) была бы сеть метрополитена как в Лондоне или Токио, тогда хотя бы на работу можно было бы ездить комфортно и быстрее чем на машине. А дачи вы вообще имеете? А увлечения в жизни есть?Туризм там, рыбалка с грибалкой, путешествия ...Или вы дальше КАда вообще не выбираетесь?
Ага, в парк Сосновка едут на машине потом в выходные эти туристы. Знаю лично людей, которые 15 минут пешком пройти не могут, на машине поедут, детей в школу на машине повезут, будут в пробке возле дома стоять. Если бы все ездили только за город или по каким-то важным делам, ага, как же ...
Да ты что???? дачи????о таком не слышали.Путешествия???С ума сошел? Либералы пишут,что мы тут 20 тыс зарабатываем и последнее за ЖКХ отдаем.А ты рыбалка.....
Надо брать пример с кубинских братьев. Я одного попросил открыть капот старых Жигулей, на которых он меня на пляж привез - слезы навренулись. Вспомнил детство, электронный модуль зажигания, самодельные провода. реле какие-то. И вот что интересно - ни один кубинец не сказал, что ни живут в овне. Все счастливы...
"по итогам года будет продано 8,65 миллиона автомобилей на 15 триллионов и он станет рекордным за последние 11 лет" - чему радоваться? И так всё автомобилями забито, не пройти, все дворы и улицы заставлены, масса водителей с купленными правами, ещё больше инвалидов и смертей в ДТП, ещё больше загазованность, яды, уничтоженное будущее, свалки металлолома... Была надежда, что авторынок поутихнет, люди одумаются и количество жоповозок снизится, дышать станет легче.
Igor_SPb, Так там давно эту проблему поняли.И пересаживаются на электро.А у нас будущий кубинский вариант-зубило,молоток.
"Там" уже даже поняли, что переход на электро только усугубит экологические проблемы. Ведь для замещения ДВС потребуется ПЯТИКРАТНО (!) нарастить производство цветных и редкоземельных металлов, а это процессы весьма энергозатратные и с большим количеством высокотоксичных отходов.
Попытка отрегулировать рынок не рыночными методами в очередной раз не удалась! Какая неожиданность!
Когда наконец дойдёт простая истина: играем в рынок? Ок, рыночные методы управления. Можно попутно и защитить отечественного производителя, но в меру и только эффективных, а то на голову сядут. Полное отсутствие конкуренции не стимулирует, а приводит к полному же краху! Вот ведь загогулина-то!
Ходим ручками поуправлять? Да и так можно, только совсем иначе! Говорим, что у нас иная экономическая система, принимаем пятилетний план и производим то, что запланировали.
Да хоть условно "Патриоты" и "Приоры" для начала, но по плану (и сверх плана!) и фиксированным ценам.
НАМИ работает над новыми платформам, в типографиях уже печатаются справочники и руководства по обслуживанию этих самых платформ, а училища запланировано выпускают специалистов.
И так не хочется? Придётся головой работать, да ещё за результаты отвечать? Не угодишь! Может на луну отправить? Там никого и думать не надо!
Автовазу, УАЗу, ГАЗу надо было разрешить делать и использовать нелицензионные копии агрегатов и запчастей ушедших брендов (рено, хендэ/киа, митсубиши, фольцваген, форда, мазды) в своих автомобилей. Так Китай подымал своё автомобильное производство. А сейчас от китайский автопроизводителей ЕС и США вынуждены защищаться загородительными пошлинами (забыв про конкуренцию на рынке) - ибо свои делают дороже и не лучше.
Люди зажрались, одним словом. Некоторые меняют машины, как конфеты. Без машины, обойтись, давно можно. Тем более, сейчас развиты службы доставки и пункты выдачи. В мелких городах, сложно конечно, но для этого, власти данных городов, должны развивать общественный транспорт ( который ни в одной стране мира, прибыльным, никогда не был).
Я вам более скажу. Купить хорошего коня - это к здоровью. А еще надо обязательно отказаться от интернета (ведь есть библиотеки), от сотовых телефонов (личное общение и Почта России)...
Но одно вашего утверждение осталось непонятым. А разве конфеты меняют? Типа, пожевал, завернул и взял следующую???
Ларгусов надо больше, нив, шнив и уазиков с буханками.Круговорот овна в природе! А к ним еще и такого же качества запчасти, чтобы все были при деле , при работе!
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
южн.
773мм 78%Автоэксперт Подщеколдин рассказал, когда могут остановиться продажи машин