Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Автоэксперт Подщеколдин рассказал, когда могут остановиться продажи машин

9 июля 2024, 20:41
"едва достиг уровня 2013 года" - зато по ценам уже достиг середины девяностых. Скоро обратно квартиры на слегка подержанные мерседесы менять начнем. :)
9 июля 2024, 21:04
Так поменяй квартиру на мерседес и живи в нем)))
9 июля 2024, 22:07
9 июля 2024, 21:04
Так поменяй квартиру на мерседес и живи в нем)))
Слова-то ты прочитал, а вот смысл от тебя ускользнул полностью.
9 июля 2024, 23:48
9 июля 2024, 21:04
Так поменяй квартиру на мерседес и живи в нем)))
И на видеомагнитофон сменяешь. Мы сейчас просто в начальной стадии совка .НЭП только отменили .А к концу ты баночки пивные коллекционировать начнёшь ,и пакеты с надписью Boy стирать будешь .
9 июля 2024, 20:55
Внутренний атопром последние 30 лет выпрашивал госсубсидии и заградительные таможенные пошлины. И даже в этих условиях за три десятка лет показал свою полную несостоятельность.
9 июля 2024, 21:13
Zet, перестаньте дискредитировать! У вас что, телевизор сломался?!
9 июля 2024, 23:37
У тебя выпрашивал?
9 июля 2024, 21:13
Zet, перестаньте дискредитировать! У вас что, телевизор сломался?!
🤣😂😆 Вы сделали мой вечер! 👏🏻
9 июля 2024, 22:52
Насчет блокировки платежей у нас еще забавнее было, два месяца китайские банки не принимали отправленный платеж, потом его вернули обратно и наш родной российский банк взял комиссию за хождение перевода туда-сюда. И такую не слабую комиссию, на сумму 10 миллионов перевода 500т рублей забрал себе. Ну как бы по меркам банка всего 5%. Мало того, что деньги за товар не ушли, так еще и 500т потеряли за то, что их туда-сюда "возили" из России в Китай)
9 июля 2024, 23:15
И кто у нас такой затейник?
9 июля 2024, 21:07
Ау, лахтоногие, проснитесь, читайте. Вот тут всё написано. С 2013 года покупательная способность россиян падает. Страна не развивается, а деградирует. Это совершенно очевидно.
9 июля 2024, 21:23
В 2011-2012 было куплено очень много авто, с учетом того что тогда авто покупали в среднем на 3-5 лет - ничего удивительного что был в 2013 спад. В 2015-2017 был подъем продаж снова.
9 июля 2024, 21:27
9 июля 2024, 21:23
В 2011-2012 было куплено очень много авто, с учетом того что тогда авто покупали в среднем на 3-5 лет - ничего удивительного что был в 2013 спад. В 2015-2017 был подъем продаж снова.
Самому то не противно радостного и ди о та изображать тут, Алеманда? Найди себе работу.
9 июля 2024, 21:35
9 июля 2024, 21:27
Самому то не противно радостного и ди о та изображать тут, Алеманда? Найди себе работу.
Номерной, я то с работы, сижу с бокальчиком шабли и выражаю свою точку зрения.
9 июля 2024, 21:29
А ведь василич в своей виртуальной метавселенной думает, что россиянцы живут всё лучше и лучше! Лахтодырки тоже так пишут, но им по службе надо, хоть они и сами всё видят.
9 июля 2024, 23:35
Видим,что от авто не протолкнуться уже.Нищим их видимо бесплатно раздают в салонах
9 июля 2024, 23:54
9 июля 2024, 23:35
Видим,что от авто не протолкнуться уже.Нищим их видимо бесплатно раздают в салонах
А обьемы продаж каждый год падают .Не халтурь ,за это 18 рублей не дадут.
10 июля 2024, 00:01
9 июля 2024, 23:54
А обьемы продаж каждый год падают .Не халтурь ,за это 18 рублей не дадут.
Ну это в твоей,ципсо-статистике
9 июля 2024, 21:26
Прикольно. В 2021 году в России рынок новых автомобилей был порядка 1,8 млн штук. Из них 1,5 млн собирались/производились в России.
Как же хорошо всё-таки с Крымом! Совсем другая жизнь, не то что раньше!
9 июля 2024, 23:59
Нам хорошо,а тебе не очень.На Тису ездишь купаться
10 июля 2024, 00:06
9 июля 2024, 23:59
Нам хорошо,а тебе не очень.На Тису ездишь купаться
Кому нам ?По 18 р за коммент ,ты в Ялту только багажнике на бла бла каре доедешь .
10 июля 2024, 18:30
9 июля 2024, 23:59
Нам хорошо,а тебе не очень.На Тису ездишь купаться
У тебя раздвоение личности?
9 июля 2024, 20:51
Чемодан-вокзал-наличка.
9 июля 2024, 21:42
"У нас реально рынок может завтра остановиться."(с) А что он рынком назвал? Китайский хлам уже ввезти невозможно...
9 июля 2024, 23:34
Ну да,да.То-то byd переплюнул теслу по продажам в Европе
9 июля 2024, 23:57
9 июля 2024, 23:34
Ну да,да.То-то byd переплюнул теслу по продажам в Европе
И за это тоже .Говорят не халтурь . -число проданных BYD электромобилей всего на 18 тыс. меньше, чем продала за квартал компания Tesla- Какая то у вас на зольной своя статистика .Видимо и у Василича она же . Но китайский хлам в Ес за 18 тысяч евро продают .А у нас за 5 лямов .
10 июля 2024, 13:20
9 июля 2024, 23:34
Ну да,да.То-то byd переплюнул теслу по продажам в Европе
В какой вселенной? 2023 год в Европе: Тesla - 270 тысяч BYD - 13 тысяч Соотношение и, впрямь, будто плюнул...
9 июля 2024, 21:12
А что случилось?
9 июля 2024, 22:05
Куба далеко, Куба далеко… Куба рядом!
10 июля 2024, 09:40
А при чем тут она? В нашем климате машины столько не проживут. Тем более, не американские, а китайские ведра из фольги
10 июля 2024, 10:39
В этой статье ни одного слова про автомобили не написано..
9 июля 2024, 21:45
у того у кого надо всегда будет аурус . а остальные как-то по боку ему . нравится ?
10 июля 2024, 10:15
Зелёные мухи Сидят на капоте китайца. Они не ошиблись. Автохокку.
9 июля 2024, 22:30
Царь , помню , сказал , что все будет хорошо. Ну подорожает лакшери класс чуток. А сейчас и платежам с Китаем перекрывают кислород. Скоро протрезвеем , ребята.
10 июля 2024, 08:56
Люди и так покупают машины, которые не нужны и платят за них две-три их реальные цены. А все равно бегут, как умалишенные, и покупают, покупают. Потом платят за бензин две цены, сжигают его больше, стоя в бесконечных пробках. Причем жители больших городов вообще без проблем смогут обойтись без машин, и всем от этого станет лучше. Но что же кто-то будет как лох без машины, не, лучше платить кучу денег, лишь бы лохом не быть. Хотя погодите...
10 июля 2024, 11:05
Люди еще вообще зачем-то живут в городах, покупают квартиры в каменных мешках, тратят огромные суммы на оплату электроэнергии, воды, "общедомовых" услуг, разбивают суставы, маршируя по асфальту и вздыбившейся тротуарной плитке... Но ведь никто не хочет, как лох, быть ближе к природе, подоить на заре скотину, сходить на ключ за чистейшей водой, и наколоть дров вместо того, чтобы потеть в за отдельную плату в фитнес-центре.
10 июля 2024, 20:12
А твое какое дело пешеход-нищеброд-бездельник? Хотим и покупаем.Запрещено?
9 июля 2024, 23:15
"Купить новую машину может лишь каждый пятый." Я не верю своим глазам, где столько машин то взять....
10 июля 2024, 11:09
Ну, нашли же где-то 500 миллионов россиян, взявших льготную ипотеку! ;)
11 июля 2024, 22:23
10 июля 2024, 11:09
Ну, нашли же где-то 500 миллионов россиян, взявших льготную ипотеку! ;)
Это каждый трехсотый грубо. А машина сейчас сопоставима по цене с квартирой.
10 июля 2024, 10:26
Порядка 60 марок производителей...хм...а вот все эти сейчас купившие и ездящие они вообще уверены что производитель того что они купили не схлопнется с учетом дикой конкуренции китайских брэндов между собой? К слову, чя уже писал о том, что к кухонному комбайну бош 25-и летней давности я мог найти запчасти до всего того что случилось да и сейчсас еще могу, а вот к мясорубке Bork хрен там по деревне.
10 июля 2024, 10:56
Что толку ворошить былое? "Лондоны-Парижи смазали лыжи. Царю остались послы пожиже."
10 июля 2024, 09:50
Любопытно... Если посмотреть топ самых продаваемых в Китае моделей это: Tesla, BYD, Nissan, Volkswagen... Причем самый популярный китайский бренд - BYD даже не имеет дилера в РФ...
10 июля 2024, 10:20
Более того, смотрел 10-и минутный обзор одного автоблохера живущего в китае , так он сказал что вообще все эти джилли и прочие омоды в китае нет на улицах, самая популярная именно BYD
10 июля 2024, 11:00
У них есть достаточно четкое разделение производителей для "внутреннего" и "внешнего" рынков. Причем, иногда довольно запутанное, т.к. тот же BYD имеет чуть ли не десяток суббрендов.
10 июля 2024, 17:15
Так для лохов можно что угодно производить, три года и на свалку.
10 июля 2024, 10:35
Ну и конечно комментаторам несущим ахинею про ненужность машины в крупном мегаполисе хочется только посочувствовать! Ладно бы, в Спб (в нерезиновой хоть с этим явно лучше) была бы сеть метрополитена как в Лондоне или Токио, тогда хотя бы на работу можно было бы ездить комфортно и быстрее чем на машине. А дачи вы вообще имеете? А увлечения в жизни есть?Туризм там, рыбалка с грибалкой, путешествия ...Или вы дальше КАда вообще не выбираетесь?
10 июля 2024, 12:06
Ага, в парк Сосновка едут на машине потом в выходные эти туристы. Знаю лично людей, которые 15 минут пешком пройти не могут, на машине поедут, детей в школу на машине повезут, будут в пробке возле дома стоять. Если бы все ездили только за город или по каким-то важным делам, ага, как же ...
10 июля 2024, 20:09
Да ты что???? дачи????о таком не слышали.Путешествия???С ума сошел? Либералы пишут,что мы тут 20 тыс зарабатываем и последнее за ЖКХ отдаем.А ты рыбалка.....
9 июля 2024, 23:46
АвтоВАЗу нужно просто запустить в производство семерку и универсал на ее базе, тыщ за 600-700. Народ штурмовать дилеров будет.
10 июля 2024, 06:09
Нет, спасибо. На китайском гпджете веселей как-то. А ты можешь чб телевизор себе купить за 1 тыс, и радоваться
10 июля 2024, 08:36
10 июля 2024, 06:09
Нет, спасибо. На китайском гпджете веселей как-то. А ты можешь чб телевизор себе купить за 1 тыс, и радоваться
мурзилка35, про ч/б телевизор-этотты хорошо сказал! А ведь у кого-то и на него дэнэг не хватит
10 июля 2024, 10:13
Да, но нет. Технологии утрачены. И это не шутка.
10 июля 2024, 01:57
Надо брать пример с кубинских братьев. Я одного попросил открыть капот старых Жигулей, на которых он меня на пляж привез - слезы навренулись. Вспомнил детство, электронный модуль зажигания, самодельные провода. реле какие-то. И вот что интересно - ни один кубинец не сказал, что ни живут в овне. Все счастливы...
10 июля 2024, 08:16
Ничего, скоро и вы не сможете /сказать/, что живете в нем самом и несчастливы.
10 июля 2024, 08:59
Червяк он тоже счастлив. Неинтересно
10 июля 2024, 22:55
10 июля 2024, 08:16
Ничего, скоро и вы не сможете /сказать/, что живете в нем самом и несчастливы.
Почему такое пророчество?
9 июля 2024, 22:56
"по итогам года будет продано 8,65 миллиона автомобилей на 15 триллионов и он станет рекордным за последние 11 лет" - чему радоваться? И так всё автомобилями забито, не пройти, все дворы и улицы заставлены, масса водителей с купленными правами, ещё больше инвалидов и смертей в ДТП, ещё больше загазованность, яды, уничтоженное будущее, свалки металлолома... Была надежда, что авторынок поутихнет, люди одумаются и количество жоповозок снизится, дышать станет легче.
9 июля 2024, 23:31
"нищета ж кругом",скажет д.Бо
10 июля 2024, 08:46
Igor_SPb, Так там давно эту проблему поняли.И пересаживаются на электро.А у нас будущий кубинский вариант-зубило,молоток.
10 июля 2024, 11:12
10 июля 2024, 08:46
Igor_SPb, Так там давно эту проблему поняли.И пересаживаются на электро.А у нас будущий кубинский вариант-зубило,молоток.
"Там" уже даже поняли, что переход на электро только усугубит экологические проблемы. Ведь для замещения ДВС потребуется ПЯТИКРАТНО (!) нарастить производство цветных и редкоземельных металлов, а это процессы весьма энергозатратные и с большим количеством высокотоксичных отходов.
10 июля 2024, 12:37
Попытка отрегулировать рынок не рыночными методами в очередной раз не удалась! Какая неожиданность! Когда наконец дойдёт простая истина: играем в рынок? Ок, рыночные методы управления. Можно попутно и защитить отечественного производителя, но в меру и только эффективных, а то на голову сядут. Полное отсутствие конкуренции не стимулирует, а приводит к полному же краху! Вот ведь загогулина-то! Ходим ручками поуправлять? Да и так можно, только совсем иначе! Говорим, что у нас иная экономическая система, принимаем пятилетний план и производим то, что запланировали. Да хоть условно "Патриоты" и "Приоры" для начала, но по плану (и сверх плана!) и фиксированным ценам. НАМИ работает над новыми платформам, в типографиях уже печатаются справочники и руководства по обслуживанию этих самых платформ, а училища запланировано выпускают специалистов. И так не хочется? Придётся головой работать, да ещё за результаты отвечать? Не угодишь! Может на луну отправить? Там никого и думать не надо!
9 июля 2024, 20:53
Автовазу, УАЗу, ГАЗу надо было разрешить делать и использовать нелицензионные копии агрегатов и запчастей ушедших брендов (рено, хендэ/киа, митсубиши, фольцваген, форда, мазды) в своих автомобилей. Так Китай подымал своё автомобильное производство. А сейчас от китайский автопроизводителей ЕС и США вынуждены защищаться загородительными пошлинами (забыв про конкуренцию на рынке) - ибо свои делают дороже и не лучше.
Точно. Давно пора разрешить автовазу делать нормальные автомобили. А то уже полвека не разрешают. "Подымал", блин...)))))
9 июля 2024, 22:01
Да кто им запрещал то? Просто что бы скопировать, тоже мозги и деньги нужны. А на автопром у наших капиталистов ни того ни другого никогда не было.
9 июля 2024, 22:06
Копировалка не выросла.
10 июля 2024, 03:20
Люди зажрались, одним словом. Некоторые меняют машины, как конфеты. Без машины, обойтись, давно можно. Тем более, сейчас развиты службы доставки и пункты выдачи. В мелких городах, сложно конечно, но для этого, власти данных городов, должны развивать общественный транспорт ( который ни в одной стране мира, прибыльным, никогда не был).
10 июля 2024, 08:37
282416018, а у Вас машина-то есть или службой доставки пользуетесь?))
10 июля 2024, 20:13
10 июля 2024, 08:37
282416018, а у Вас машина-то есть или службой доставки пользуетесь?))
Он пешком за 5 км ходит .доставка дорого для него
10 июля 2024, 22:59
Я вам более скажу. Купить хорошего коня - это к здоровью. А еще надо обязательно отказаться от интернета (ведь есть библиотеки), от сотовых телефонов (личное общение и Почта России)... Но одно вашего утверждение осталось непонятым. А разве конфеты меняют? Типа, пожевал, завернул и взял следующую???
10 июля 2024, 11:08
Ларгусов надо больше, нив, шнив и уазиков с буханками.Круговорот овна в природе! А к ним еще и такого же качества запчасти, чтобы все были при деле , при работе!
10 июля 2024, 11:24
Согласен: если на китайщину запчасти не завезут, то и работы никакой не потребуется.
Удар серьёзный.. Раньше каждый год менял машину на новую, теперь приходится два года на одной ездить. Сначала непривычно было, но что поделаешь..
9 июля 2024, 22:54
В нулевые года я менял машину раз в 3-4 года, а сейчас катаюсь и ремонтирую купленную в 2009ом и похоже до смерти на ней и проезжу.
9 июля 2024, 23:58
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», средний возраст легковых автомобилей в РФ по состоянию на 1 января 2022 года составил 14 лет.
10 июля 2024, 00:13
О какие лахтоногие креативные :))) Ты смотри без дошика не останься со своими мечтами.
10 июля 2024, 10:47
Ларгусов надо больше... Они выручат... Только недорогие...
10 июля 2024, 10:55
Они-то как раз больше всего с 2022 года и подорожали, чуть ли не вдвое!
10 июля 2024, 20:05
Мне и на китайце неплохо сам на ларгусе катайся
10 июля 2024, 20:15
10 июля 2024, 20:05
Мне и на китайце неплохо сам на ларгусе катайся
на китайце много не увезёшь... На Ларгусе люди дом построили, знаю...
10 июля 2024, 12:08
Лучше бы квартиры в нормальных местах покупали, чтобы не кататься из своих Шушар каждый день на другой конец города.
9 июля 2024, 22:30
Производство нужно просто роботанизировать
10 июля 2024, 09:20
ты б хоть сначала правильно писать научился, лахтоногий. Что такое РОБОТАНИЗИРОВАТЬ?
11 июля 2024, 14:41
10 июля 2024, 09:20
ты б хоть сначала правильно писать научился, лахтоногий. Что такое РОБОТАНИЗИРОВАТЬ?
Ну чтобы 🤖 делали
10 июля 2024, 07:01
Експерт пусть считает, не от зрпл мамы-продавщицы, а от дохода семьи в месяц