Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Володин: Госдума установит высокие штрафы для водителей электросамокатов

10 июля 2024, 07:46
10 июля 2024, 09:24
А кто их на тротуарах ловить и штрафовать будет? ГАИшников и так некомплект где-то под 40%. У них и с авто трудности, а тут еще СИМ подвешивают......
10 июля 2024, 09:25
b48, это уже совсем другая история
10 июля 2024, 09:32
Как бы не надсадились жлобы с полосатыми палочками.
10 июля 2024, 09:50
10 июля 2024, 09:32
Как бы не надсадились жлобы с полосатыми палочками.
Электрический сигнал, поступивший в мозг чипированного сотрудника ГИБДД от системы управления не оставит ему шанса нарушить закон. А дополнительные сигналы вынудят сдать ранее полученные незаконным путем средства в казну. Если они были, разумеется.
10 июля 2024, 08:17
как может один назначенец, решать за всю думу??? откуда ему знать, примут они или нет
Парламент не место для дискуссий(с)!
10 июля 2024, 09:05
"...примут они или нет..." я Вас умоляю.А вот как штрафовать 6-ти пудового, или 2-х метрового кабана ( да простят меня нормальные самокотатчики,есть и такие),который прет по тротуару под 30 км/час,причём прет в притирку к пешеходу да ещё сзади,я не совсем представляю.
10 июля 2024, 10:32
Депутаты, похоже, не в курсе, что выпущенного из бутылки джинна очень трудно загнать обратно. Именно поэтому, прежде, чем принимать новый закон всегда, советуют сначала хорошенько подумать и продумать механизмы его реализации. Но такого подхода не наблюдается уже лет 30.
10 июля 2024, 10:51
Вот с "подумать" как раз и проблема.Причем,на всех уровнях власти.
27 июля 2024, 16:21
Да, пока нет нормального закона о самокатах с соразмерной ответственностью, хоть что ты делай, ничего не поможет
10 июля 2024, 08:10
Совершенно правильное решение.
2 августа 2024, 17:59
Эта мера недостаточна. Нужна наказывать не только пользователей, но и организацию кикшеринга
10 июля 2024, 08:07
Тротуары- для пешеходов! Это единственный закон который нужно принять.....
2 августа 2024, 18:01
Пешеходов в городе большинство. Нужно сначала озаботиться их безопасностью. А Если самокаты этому угрожают, лучше сделать шаг назад и пересмотреть такое решение
10 июля 2024, 11:20
Как там их Быстрикин назвал? Видать, не ошибся!))) Что они едят и курят там! Надо просто запретить!
10 июля 2024, 09:55
Кто и как будет контролировать этот "полёт мух"? Редкий рейды и одиночные (даже если их будут сотни) отловленных нарушителей ничего не изменит. Начнутся гонки по дворам за доставщиками на электровелосипедах с минимальным шансом из задержать ... Лечить надо не следствие, а причину. Причина не отсутствие велодорожек, а сам факт использования электро сим в общественных местах. Максимум чего добьются штрафами, что те владельцы электро сим, которые готовы ездить с соблюдением правил и в любой ситуации отдавать приоритет настоящим пешеходам станут ещё аккуратнее, все остальные, которых подавляющее большинство, продолжат и дальше принебрегать, как правилами, так и здравым смыслом.
27 июля 2024, 16:23
Нужно специальное подразделение на самокатах. Тогда и безопасность конструкции самих самокатов будет на гос.контроле
10 июля 2024, 10:12
А пешеходов когда начнут штрафовать за хождение по велодорожкам? Вчера ездили на велосипедах . Идет у нас в районе велодорожка - так по ней все разгуливают - мамы с колясками, бабки, дедки, малыши на самокатиках, толпы гастарбайтеров. Это нормально?
10 июля 2024, 10:23
Наверное, тогда, когда перестанут отрезать велодорожки от тротуаров, а на велосипеды повесят номера, и потребуют водительское удостоверение для управлениями ими.
10 июля 2024, 10:28
Не стало в принципе такого понятия как уважение к друг другу. Порядок наводут с верху. Уже скоро первые чипированные депутаты и чиновники выйдут в Дозор.
10 июля 2024, 11:10
10 июля 2024, 10:23
Наверное, тогда, когда перестанут отрезать велодорожки от тротуаров, а на велосипеды повесят номера, и потребуют водительское удостоверение для управлениями ими.
Можно подумать, пешеходов нет на специально выделенных и отдельно расположеных велодорожках... Ага. Регулярно встречаются, еще в телефон втыкают, что происходит вокруг - вообще пофиг.
10 июля 2024, 10:28
Приезжали тут ко мне знакомые, недавно побывавшие в Казахстане. Не могу поверить, но и сомневаться в их рассказе оснований нет: там дорожная полиция ухитряется отлавливать нарушителей среди ВСЕХ категорий участников дорожного движения. Безнаказанным не останется ни пешеход, выскочивший на запрещающий сигнал светофора, ни самокатчик, едущий по "встречке", ни велосипедист, мчащийся по тротуару при наличии возможности ехать по проезжей части. Вот оно: чудо чудное, диво дивное! ;)
2 августа 2024, 17:56
Было бы желание, а пока кикшерингу слишком много дозволено и сходить с рук
10 июля 2024, 09:05
а для водителей машин?
10 июля 2024, 09:25
adamwest96, а у нас aвтoбыдло видимо в красной книге, твори что хочешь и сколько хочешь на дорогах главное трезвый . Даже в Африке такого нет что хоть сто протоколов и это чудо все равно легально за рулем ездит
10 июля 2024, 12:19
10 июля 2024, 09:25
adamwest96, а у нас aвтoбыдло видимо в красной книге, твори что хочешь и сколько хочешь на дорогах главное трезвый . Даже в Африке такого нет что хоть сто протоколов и это чудо все равно легально за рулем ездит
789436883, вот-вот
10 июля 2024, 08:01
Вежливое внушение от Следственного Комитета РФ во истину творит чудеса. Говорят, что скоро такие управляющие сигналы будут электрическими.
10 июля 2024, 08:04
Первый человек, которому вживили нейрочип от компании Neuralink, полностью восстановился и смог управлять компьютерной мышью силой мысли, сообщил основатель стартапа, бизнесмен Илон Маск. Процедура прошла в конце января.
10 июля 2024, 08:08
10 июля 2024, 08:04
Первый человек, которому вживили нейрочип от компании Neuralink, полностью восстановился и смог управлять компьютерной мышью силой мысли, сообщил основатель стартапа, бизнесмен Илон Маск. Процедура прошла в конце января.
Чипирование депутатов и чиновников. Новое качество государственного управления. За и против.
25 июля 2024, 12:21
Давно пора! Самая безответственная категория участников движения
2 августа 2024, 17:55
Не чувствуют, что последствия безответственности будут весомыми. Нужно соразмерное наказание
10 июля 2024, 09:07
Важно чтобы они на велодорожки пошли
2 августа 2024, 17:58
На какие велодорожки? Которых нет? Нужно сначала создавать инфраструктуру, а потом выливать на улицы транспорт
2 августа 2024, 17:50
Так чтобы штрафы рисовать, надо прописать все нарушения законодательно, а затем донести до пользователя
2 августа 2024, 17:51
Более того, если только пользователь будет ответственен, то кикшеринг даже не почувствует этих мер
2 августа 2024, 17:52
А в первую очередь проблема ДТП с самокатами должна волновать кикшеринг. Если этого добьются, то все станет хорошо.
2 августа 2024, 17:53
Ну и на пользователе должна быть хорошая ответственность, чтобы было неповадно нарушать
27 июля 2024, 16:13
Только вот штрафовать стоило бы и кикшеринг, и пользователя, а то кикшеринг деньги получает и в ус не дует
2 августа 2024, 17:54
Верно, последствия нарушения должны быть весомыми и для пользователя, и для организации-арендодателя
10 июля 2024, 08:01
Когда уже Вы сделаете аэробайк чтобы можно было летать над землёй и болотом, лесом и горами. Добираться куда-то далеко за ягодами и грибами, орехами.
"Когда уже Вы сделаете аэробайк" - это Вы к Володина обращаетесь? :)
25 июля 2024, 17:37
Но регулировать эту сферу, конечно, необходимо. Безопасность людей очень важна. Наверное, стоит изучить опыт городов, где кикшеринг максимально безопасен, где происшествия на самокатах скорее исключение, чем правило, и адаптировать этот опыт для городов России.
25 июля 2024, 17:36
В этом году стало только страшнее. Самокатчики чувствуют неуязвимость. Иду я домой сегодня, а навстречу несется экстремал в наушниках, ему машина сзади сигналит, а он не слышит! Какие-то все стали «бессмертные». Раньше электросамокаты находились в правовом вакууме и никак не регулировались правилами дорожного движения. Вроде и запрещать ничего не хочется, но так страшно. Даже в парке около дома спокойно не погуляешь. Может, стоит ужесточить правила продажи подобного «легкого» транспорта? Например, не продавать их людям с проблемами с головой.