Как бы не надсадились жлобы с полосатыми палочками.
Электрический сигнал, поступивший в мозг чипированного сотрудника ГИБДД от системы управления не оставит ему шанса нарушить закон. А дополнительные сигналы вынудят сдать ранее полученные незаконным путем средства в казну. Если они были, разумеется.
"...примут они или нет..." я Вас умоляю.А вот как штрафовать 6-ти пудового, или 2-х метрового кабана ( да простят меня нормальные самокотатчики,есть и такие),который прет по тротуару под 30 км/час,причём прет в притирку к пешеходу да ещё сзади,я не совсем представляю.
Депутаты, похоже, не в курсе, что выпущенного из бутылки джинна очень трудно загнать обратно. Именно поэтому, прежде, чем принимать новый закон всегда, советуют сначала хорошенько подумать и продумать механизмы его реализации. Но такого подхода не наблюдается уже лет 30.
Пешеходов в городе большинство. Нужно сначала озаботиться их безопасностью. А Если самокаты этому угрожают, лучше сделать шаг назад и пересмотреть такое решение
Кто и как будет контролировать этот "полёт мух"? Редкий рейды и одиночные (даже если их будут сотни) отловленных нарушителей ничего не изменит.
Начнутся гонки по дворам за доставщиками на электровелосипедах с минимальным шансом из задержать ...
Лечить надо не следствие, а причину. Причина не отсутствие велодорожек, а сам факт использования электро сим в общественных местах.
Максимум чего добьются штрафами, что те владельцы электро сим, которые готовы ездить с соблюдением правил и в любой ситуации отдавать приоритет настоящим пешеходам станут ещё аккуратнее, все остальные, которых подавляющее большинство, продолжат и дальше принебрегать, как правилами, так и здравым смыслом.
А пешеходов когда начнут штрафовать за хождение по велодорожкам? Вчера ездили на велосипедах . Идет у нас в районе велодорожка - так по ней все разгуливают - мамы с колясками, бабки, дедки, малыши на самокатиках, толпы гастарбайтеров. Это нормально?
Наверное, тогда, когда перестанут отрезать велодорожки от тротуаров, а на велосипеды повесят номера, и потребуют водительское удостоверение для управлениями ими.
Не стало в принципе такого понятия как уважение к друг другу. Порядок наводут с верху. Уже скоро первые чипированные депутаты и чиновники выйдут в Дозор.
Наверное, тогда, когда перестанут отрезать велодорожки от тротуаров, а на велосипеды повесят номера, и потребуют водительское удостоверение для управлениями ими.
Можно подумать, пешеходов нет на специально выделенных и отдельно расположеных велодорожках... Ага. Регулярно встречаются, еще в телефон втыкают, что происходит вокруг - вообще пофиг.
Приезжали тут ко мне знакомые, недавно побывавшие в Казахстане. Не могу поверить, но и сомневаться в их рассказе оснований нет: там дорожная полиция ухитряется отлавливать нарушителей среди ВСЕХ категорий участников дорожного движения. Безнаказанным не останется ни пешеход, выскочивший на запрещающий сигнал светофора, ни самокатчик, едущий по "встречке", ни велосипедист, мчащийся по тротуару при наличии возможности ехать по проезжей части. Вот оно: чудо чудное, диво дивное! ;)
adamwest96, а у нас aвтoбыдло видимо в красной книге, твори что хочешь и сколько хочешь на дорогах главное трезвый . Даже в Африке такого нет что хоть сто протоколов и это чудо все равно легально за рулем ездит
adamwest96, а у нас aвтoбыдло видимо в красной книге, твори что хочешь и сколько хочешь на дорогах главное трезвый . Даже в Африке такого нет что хоть сто протоколов и это чудо все равно легально за рулем ездит
Первый человек, которому вживили нейрочип от компании Neuralink, полностью восстановился и смог управлять компьютерной мышью силой мысли, сообщил основатель стартапа, бизнесмен Илон Маск. Процедура прошла в конце января.
Первый человек, которому вживили нейрочип от компании Neuralink, полностью восстановился и смог управлять компьютерной мышью силой мысли, сообщил основатель стартапа, бизнесмен Илон Маск. Процедура прошла в конце января.
Чипирование депутатов и чиновников. Новое качество государственного управления. За и против.
Но регулировать эту сферу, конечно, необходимо. Безопасность людей очень важна. Наверное, стоит изучить опыт городов, где кикшеринг максимально безопасен, где происшествия на самокатах скорее исключение, чем правило, и адаптировать этот опыт для городов России.
В этом году стало только страшнее. Самокатчики чувствуют неуязвимость. Иду я домой сегодня, а навстречу несется экстремал в наушниках, ему машина сзади сигналит, а он не слышит! Какие-то все стали «бессмертные».
Раньше электросамокаты находились в правовом вакууме и никак не регулировались правилами дорожного движения. Вроде и запрещать ничего не хочется, но так страшно. Даже в парке около дома спокойно не погуляешь. Может, стоит ужесточить правила продажи подобного «легкого» транспорта? Например, не продавать их людям с проблемами с головой.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 76%Володин: Госдума установит высокие штрафы для водителей электросамокатов