Сейчас
+4˚C
Пробки
8/10
Не знаю как на других направлениях с якобы тактовым движением электричек, но до Всеволожска лично я не наблюдаю даже близко каких-то изменений.
В советские годы, да, интервал был 15-20 минут и максимальный перерыв днем полтора часа.
Сейчас днем перерыв с 11-30 до 14 и вечером по электричке в час. Где тут тактовое движение? опять лапша на уши.
российский литературный критик, революционер-демократ, теоретик утопического социализма, философ - материалист, публицист и писатель - иноагент.
Если добавить на схему автобусы, троллейбусы, трамваи и протоптанные несознательными гражданами неасфальтированные тропинки, так вообще при Аляксандре Дмитриче транспорт в городе развивается небывалыми темпами!
С электричками молодцы,давно надо было сделать.А то гости и жители не понимали,как добраться до парков удобнее
Кто-нибудь может внятно объяснить, зачем диспетчерский пункт делать именно на Фрунзенской? Почему нельзя её отремонтировать за год, а этот самый пункт строить на одной из новых станций?
Добавьте ещё схему электричек до Зеленогорска, пожалуйста! Всё же один и тот же субъект РФ.
Электричку до Выборга они решили пририсовать в следующий раз. Умно. А что будет, когда все электрички закончатся, неужели метро будут строить?
Начал читать статью, полагал - там про 89 новых станций.
Испугался даже поначалу - неужели Беглов держит слово?
Ан - нет. У-у-ф. Отлегло. Все по прежнему. Наши "руководители" остаются верны себе.
Хорошо, что навык рисования красивых схем наша любимая администрация не растеряла :)))
Жаль, что "Ф" не разрешает размещать ссылки. Посмотрите сами в сети схемы метрополитена Москвы, Лондона, Нью-Йорка, Стокгольма, и Пальма-де-Майорка. И сопоставьте с численностью населения вышеперечисленных городов.
И снова привязали электрички к центру. Вот посмотрели бы на Москву-то как следует: там электрички пересекают город насквозь, и действительно могут снизить нагрузку на метро. А у нас наоборот — забрасывают всех на самые загруженные центральные станции, которые вообще-то надо давно разгружать как-то той же интенсификацией движения по периферии города (вообще, конечно, постройкой новых линий метро, но это из области утопического мышления). Где, скажем, перевозка пассажиров хотя бы по линиям Всеволожск — Лахта, Девяткино — Ладожский вокзал, Белоостров — Ладожский вокзал и Лахта — Ладожский вокзал? Там всё готово, ничего строить не надо, и через нагруженный ж/д мост они не идут. Почему бы не построить несколько новых платформ, скажем, на Парнасе, в Полюстрово и около Кудрово, всяко дешевле линии метро будет. Я уж молчу про то, чего можно будет достичь, если провести маршруты городских электричек с одного берега Невы на другой...
Схема удобная, кто бы что не говорил. Не только для жителей города, но и для области, а также для гостей.
Умиляет, что пустые участки на схеме метро заполняют маршрутами пригородных электричек. По замыслу, так оно как-то солиднее выглядит. И всё равно, краски на рисование этих схем уходит в разы меньше, чем в Москве.
Меньше двух месяцев до "открытия" Горного института, они так часто схемы меняют или надежды уже нет?
К выборам губернатора и не такое нарисуешь. Например, как космические корабли бороздят просторы..
А зачем вообще на схеме метро рисовать электрички? Это же разные виды транспорта
Электрички на схеме - это жд транспорт с тактовым движением, который встраивают в систему городского транспорта, потому что жителям отдаленных районов нужно быстрее добираться до центра города.
Помнится при Вальке Стаканиде и ГерТруде куда только метро, на схеме не отправляло.😆🫢
Потом, при Полтавченко тоже самое.
При сБеглове все исчезло, аки дым. И тут вот, снова, выборы на носу, и метро хоть на Луну отправят.
Такая карта поможет сориентироваться, если необходимо пересесть на электричку, либо с неё на метро
Свежая информация будет подспорьем для тех, кто на следит за новостями о ходе работ на станциях и в вестибюлях метро
За нарушениями на самокатах или велосипедах должна следовать ответственность, как и при управлении автомобилем — лишение прав, конфискация транспортного средства или штрафы. Сервисы аренды должны более жестко контролировали вопрос использования их самокатов. Сейчас на практике без существенно более жесткого закона все это остается, к сожалению, полумерами.