Изюминкой является то, что Луховицкий авиационный ремонтный завод им.П.А.Воронина раньше занимался военными МиГами и только недавно получил лицензию на техобслуживание гражданских Суперджетов.
Похоже, что первый блин комом............
На Авиафоруме пишут, что никто никуда не уводил самолёт - при взлёте на высоте 1500 метров что-то случилось такое, что машина перестала управляться и камнем рухнула вниз. Диспетчер не смог по радиосвязи ни звука добиться от пилотов.........
Отказ двух двигателей сам по себе не может быть причиной вертикального падения. Это уже два раза продемонстрировано пилотами "Сибири" с пассажирами на борту.
Да. Эпоха тросовых проводок, хоть и с бустерами, ушла навсегда. Теперь только FBW (Fly By Wire), или, по-русски, ЭДСУ (электро-дистанционная система управления). Это когда пилот даёт команды компьютерам (4 штуки), а те управляют гидравликой привода поверхностей, и двигателями.
теперь даже не верится что в России есть гиперзвуковые ракеты , вот надпись на надувной рекете явно сделали ,а кричат с понтами уже сто лет мы сами с усами , и невольно вспоминается песня что они не делали не идут дела ,видно в понедельник их мама родила
Судя по отсутствию пожара на месте катастрофы (видео и фото есть на "Ф"), похоже, борт просто недостаточно заправили. С другой стороны, аэродинамическое качество планера этого ЛА около 10 на эшелоне, и не менее 5 там, где он летел. То есть, при отказе обоих двигателей, он не должен был уйти в пикирование сразу. Вероятно, из-за остановки двигателей упала система управления, а высоты не хватило для восстановления резервными источниками питания. Сам не в курсе, на этом ЛА аварийная выпадающая турбинка генератора предусмотрена?
Была информация, что кружил и вырабатывал топливо, что могло бы объяснить его малое количество. Теперь отказ двигателей пишут - а без работающих двигателей тяжеловато выработать топливо, только слить. Так что ничего не ясно. И есть подозрение, что яснее не будет.
VKuser279092 видно источники питания он должен был получить при прибытии на место ,помнится не умирающая советская сиситема , правда с машин и тракторов источник питания пропадал при прибытии на место
Отвести могли, если осталось управление. Что не факт. Эпоха тросовых проводок, хоть и с бустерами, ушла навсегда. Теперь только FBW (Fly By Wire), или, по-русски, ЭДСУ (электро-дистанционная система управления). Это когда пилот даёт команды компьютерам (4 штуки), а те управляют гидравликой привода поверхностей, и двигателями.
вспоминается добрая старая песня под похоронный марш - ТУ 104 хороший самолет. ТУ 104 вас до места довезет.(чуть повыше октаву) Дешево удобно просто и надежно, (опять октавой ниже) ТУ 104 вас до места довезет.
parsec, Андрей Николаевич Туполев не давал советским гражданам шансов на выживание...
Зато за полгода херачил новый самолёт.Первый самолёт полностью в проекте пассажирский КБ Туполев-Ту 154, Ту 134 по сути перенос двигателей назад,а планер 124,а124 укороченный 104,а 104-ту-16 с фюзеляжем по сути....
Сейчас+4°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +1
2 м/c,
южн.
755мм 95%Найдены чёрные ящики разбившегося в Подмосковье SSJ-100