Красивые лампы с эскалатора сдали в металл, к сожалению. Вместо них повесили лампочки по 300 рублей за штуку. Кому охота возиться, когда можно сэкономить?
Красивые лампы с эскалатора сдали в металл, к сожалению. Вместо них повесили лампочки по 300 рублей за штуку. Кому охота возиться, когда можно сэкономить?
Уверен, они теперь стоят по чьим-то "дачам". Маааленьким скромным дачам площадью по 1000 и более метрам.
Почему он не держится за поручни эскалатора? "При движении пассажиры обязаны держаться за поручни эскалатора, стоять справа, проходить слева"! Хорошо хоть не бежит!
Куда смотрит дежурная в будке?
С учётом скорости расширения границ города, Губернатор должен каждый месяц открывать новую станцию метро, а не раз в год рапортовать об окончании ремонта станции, построенной ещё в прошлом веке.
ну и какая у нас скорость расширения границ города? В километрах в час, если можно)) а то заявления громкие, а де-факто сказать нечего.
Ну так посмотрите границы города в 90-е, сравните с современными и посчитайте. Школьных знаний по математике Вам должно хватить. А потом сравните с ростом числа станций метро за эти же годы. Можете сравнить с этим же процессом в Москве, а лучше в Пекине, и поймите разницу в эффективности работы Губернаторов.
Ну так посмотрите границы города в 90-е, сравните с современными и посчитайте. Школьных знаний по математике Вам должно хватить. А потом сравните с ростом числа станций метро за эти же годы. Можете сравнить с этим же процессом в Москве, а лучше в Пекине, и поймите разницу в эффективности работы Губернаторов.
стоимость станции метро в Москве меньше,чем у нас подземного перехода ,из-за почвы.
Если бы сделали обещанную до 2024 года линию от Двинской до Янино с пересадкой на Чернышевской (и как следствие дополнительный вестибюль), то и не было бы смысла менять эскалаторы.
Фото умиляет, как и в прошлом веке за спиной сподвижники, готовые угодить в любой момент. Очевидно тянуть уже было нельзя, а так бы к выборам открыли. Т.е , что должно быть обыденным, у нас превращают в праздник и заслуги управления. Одни мыльные пузыри.
Посмотрела, что вы пишете. Не зря заглянула на сайт Фонтанки! Да тут просто карнавал киборгов, как в донецком аэропорту. Что должно быть обыденным, вы после обеда или после завтрака по станции метро с ремонта открываете? Штампы только ставите кругом, и всё.
Не открывают - плохо. Открыли - опять плохо. Действительно зачем рассказывать о том, что открыли, сделали хорошо для горожан, если можно почитать гундежь о том, как все плохо?
Ну теперь еще лужи в переходе в Купчино ликвидировать и кататься будем. Правда лужи стали появляться как раз после ремонта и подкраски потолка перехода.
То, что наконец открыли и починили, прекрасно - очень трудно было жить без метро полтора года. Но убогий пластик и освещение, как в туалете, непозволительно для старой станции в центре! Где старые лампы - на даче у кого-то? Может быть, Газпром разорится еще немного и вернет хотя бы подобие старого облика?! Кому нравится "современность" - не живите в центре, у нас современности навалом. Думаю, разрушение исторического вида станции - это то, что нуждается в общественном обсуждении и советах архитекторов (или Следственного комитета).
Сняли бы уже, наконец, эти воротца. Побрякивают сами по себе, так ещё и поток входящих в вестибюль пассажиров в условиях тесноты направляют прямиком в стену. Не к добру.
какие же все-таки счастливые лица у журналистов, их точно в качестве наказания заставили утром в субботу слушать этого (сами добавьте в меру своей нравственности)
Да ему все равно .Избиратель у него один единственный .В преклонном возрасте .Любит всю эту мишуру.
Вот он и мечется ,создает эффект присутствия во всех сферах .
Отремонтировали все, а точнее перестроили заново - замечательно. Громадный труд сотен человек, почти два года. Но освещение могли бы и сохранить, или сделать похожее как на Техноложке сделано, а не вешать гаражные "дневнушки" на потолок. Еще бы лампочки голые в патронах сделали. В результате утрачена часть и без того скромного декора станции.
Ну давайте новости сообщать только когда подкопятся?) Или что предлагаете? Или и одну ремонтировать не стоило?
Осипов, стоило построить новые и ремонтировать старые. Но не надо выдавать пирожок за торт. Все все понимают. Город отстал в своём развитии. И это печально.
Изуродовали исторический эскалатор этим вырвиглазным белым новоделом. Какая же это "реконструкция"? Это самое настоящее архитектурно-эстетическое изнасилование.
Отремонтировали все, а точнее перестроили заново - замечательно. Громадный труд сотен человек, почти два года. Но освещение могли бы и сохранить, или сделать похожее как на Техноложке сделано, а не вешать гаражные "дневнушки" на потолок. Еще бы лампочки голые в патронах сделали.
когда-то этот город был моим и моих предков. жить с таким количеством понаехавшего быдла страшно в этом сельском клубе. печаль. города из этого колхоза больше не получится сделать.
Мы не притесняем финно-угорские народы, традиционно живущие на землях Петербурга. В лен. Области свободно, легально и открыто изучается вепский язык. А про ребят из других регионов я считаю, что " все флаги будут в гости к нам".
«Открывали» станцию - коммунисты в СССР. Беглов - выдавил для СМИ хоть что-то на тему полного застоя в метростроительстве. Заголовок со словом «метро» в аккурат перед выборами губернатора.
Откровенная фальшивка, но телеканалы Россия и Первый сделают ее в глазах зомбированных ценнее оригинала.
Пыль в глаза и ширма губернаторства. Единственной реальной заботой главы Петербурга - наиважнейший вопрос смены занавесок в Смольном и желание записаться на вебинар Собянина. Га курс как быта главой города Федерального значения. Баку - такой курс не проводил.
"в противном случае грозил разобраться с виновными" - а если задержки обусловлены объективными причинами? Принимать станцию с недоделками и недопроверками, как в СССР к годовщине или празднику? У нас так дом сдавали, к празднику, прежде чем въехать в новую квартиру, пришлось проводить серьезный ремонт, даже мусор под линолеум был закатан и рамы топором врублены. И тут тоже самое, потом будут аварийные ситуации после "наспех"?
А на чем оно стоит? Где новые ветки? Где метро у Ржевки, в шушарах, в приморском районе? В аэропорту нет метро и в ближайшие годы не предвидится.
Город растет, а метро нет. Как нет и губернатора в городе.
А на чем оно стоит? Где новые ветки? Где метро у Ржевки, в шушарах, в приморском районе? В аэропорту нет метро и в ближайшие годы не предвидится.
Город растет, а метро нет. Как нет и губернатора в городе.
280701833, забыли про Красносельский,Пушкин и Колпино
То что открыли раньше срока это очень хорошо, у меня дочь приехала поступать, как раз катаемся смотрим теперь что возле универа и удобно добираться. Поток конечно большой, чувствуется, что станции не хватало
Очень рад, открытой станции, с учетом увеличенного на Чернышевской потока людей из за туристического сезона, а в сентябре из за студентов, хорошо, что это сделали раньше срока. Спасибо Александр Дмитриевич!
Срок окончания работ был в мае. Огромное спасибо, что за два с лишним миллиарда и почти два года работ, вы не смогли во время открыть станцию, писать было бы честнее? Но зачем в нашей стране честность, да?
У меня бабушка с дедушкой очень рады открытию станции, сказали, что все так стало просторно и современно. Все новое и у них как у пожилых людей нет больше страха что эскалатор остановится или турникет замкнет. Конечно хорошо, что летом открыли, а то на автобусах жарко ездить бывает.
Приятно, что губернатор замотивировал работников и станция уже открылась. Я работаю на чернышевской, уже оценил ремонт, наконец нет скопления людей перед эскалаторами
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
ю-з.
757мм 67%Станцию метро «Чернышевская» в Петербурге открыли после реконструкции