Метеоры перестали строить в 2007м, всего, с 1961-го, построили около 400 штук. Эксплуатируется сейчас примерно 60. Ему на замену спроектировали в 2019м 03580 (Метеор-120Р). Начали строить в 2020м. С тех пор спустили на воду 6 штук. Две проблемы: 1. Стоимость около 500 000 000 рублей за штуку. 2. В проекте заложены судовые двигатели MAN. При полной пассажировместимости в 120 человек, и навигационном периоде в 5 месяцев в году, за сколько лет и при какой стоимости билетов окупятся затраты на приобретение только, не считая эксплуатационных расходов?
Метеоры перестали строить в 2007м, всего, с 1961-го, построили около 400 штук. Эксплуатируется сейчас примерно 60. Ему на замену спроектировали в 2019м 03580 (Метеор-120Р). Начали строить в 2020м. С тех пор спустили на воду 6 штук. Две проблемы: 1. Стоимость около 500 000 000 рублей за штуку. 2. В проекте заложены судовые двигатели MAN. При полной пассажировместимости в 120 человек, и навигационном периоде в 5 месяцев в году, за сколько лет и при какой стоимости билетов окупятся затраты на приобретение только, не считая эксплуатационных расходов?
VKuser279092, Если сломавшийся, с дизелями М401, то ничего удивительного нет. Редкостная гадость.
"Суден просто нет" - суден может не быть в больнице для лежачих пациентов.
На флоте - суда. Поэтому правильно (как пример): "Из порта вышли 5 судов с грузом", "Для перевозки пассажиров не хватает пассажирских судов" и т.д.
Прежде чем здесь умничать, на досуге подучите русский. И как склоняются слова суднО (сосуд) и сУдно (плавсредство) во мн. числе. А насчет понаехов, надо полагать, упоминание про себя, неграмотного?
Сколько же может тянуть советская техника. Она тоже не вечна!
Странно, конечно. Город имеет столько верфей и не может строить сам современные суда на подводных крыльях.
Не может. Сам ЛКИ окончил в 1985м с отличием, и до 1993-го был связан с судостроением. Во-первых, по технологии эти суда мог бы строить "Алмаз", и, возможно, Средне-невский, или как там он сейчас называется. Чем сейчас занимаются, ищите в сети сами. Во-вторых, а где финансирование? Кто профинансирует первоначальные вложения в технологии, оборудование, материалы, и где потенциальные покупатели? Царь Соломон, он же пророк Екклесиаст сказал много тысяч лет назад: «Всему своё время, и время каждой вещи под небом. Время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий». Сейчас и здесь время не собирать, но разрушать. Ракета теперь имеет другой смысл. Не Р-7 и не пассажирское СПК.
А что такое "крепкое" в отношении конструкции? Мне, по образованию, известны следующие критерии, характеризующие конструкцию и/или конструкционный материал: Прочность, Предельная прочность, Упругость, Жёсткость, Усталостная прочность, Твёрдость, Наработка на отказ, Число циклов нагружения до контроля/замены, Предел текучести, Предельное напряжение, Касательное (сдвиговое) и нормальное напряжение, Матрица жёсткости, Коэффициент концентрации, и так далее. Никакой "крепкости" нас не учили. Видимо, этот термин из виноделия, но я в Кораблестроительном учился.
А что такое "крепкое" в отношении конструкции? Мне, по образованию, известны следующие критерии, характеризующие конструкцию и/или конструкционный материал: Прочность, Предельная прочность, Упругость, Жёсткость, Усталостная прочность, Твёрдость, Наработка на отказ, Число циклов нагружения до контроля/замены, Предел текучести, Предельное напряжение, Касательное (сдвиговое) и нормальное напряжение, Матрица жёсткости, Коэффициент концентрации, и так далее. Никакой "крепкости" нас не учили. Видимо, этот термин из виноделия, но я в Кораблестроительном учился.
Не умничай 😡😡😡! Чай не один тут с высшим образованием.
инкогнитто, так попробуйте сами. Маршрутки уничтожили, те самые, которые были очень полезны при поездках в Петергоф. Теперь стойте в очередях на автобусы, и долго тряситесь на них стоя. До Петергофа и обратно.
инкогнитто, так попробуйте сами. Маршрутки уничтожили, те самые, которые были очень полезны при поездках в Петергоф. Теперь стойте в очередях на автобусы, и долго тряситесь на них стоя. До Петергофа и обратно.
Монополизм надо прочувствовать,бизнес не может развиваться нормально без конкуренции.Качество услуг на лицо,из-за поломки одного судна-коллапс,предсказуемо это всё.
А откуда возьмется больше судов, если в промышленности занято около четверти трудоспособного населения, а в сфере услуг - почти 70% ? Что, "монополизм" гонит людей от станков?
А откуда возьмется больше судов, если в промышленности занято около четверти трудоспособного населения, а в сфере услуг - почти 70% ? Что, "монополизм" гонит людей от станков?
В США, Западной Европе, Японии, Южной Корее, и, даже в Китае, "у станков" не стоят массово. Там процент "у станка", хорошо, если 20, от трудоспособного населения, скорее, меньше. Станки с автоматикой, рабочих минимум, работают головой, программируют, продают, создают технологии. Качество жизни общества и нации определяются развитием технологий, образованием, и сферой услуг. От станков людей гонит разум. Но не всем народам дан разум, у некоторых традиции и скрепы, заставляющие стоять у станка, махать кайлом, да и просто гибнуть не за что.
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
штиль.
770мм 93%«Мы всех вывезем». Из-за поломки метеора на пристани в Петергофе выросла огромная очередь